Satarial

Как правильно настроить актуатор?

10 сообщений в этой теме

Ребята, мучаюсь уже второй день с корректным выставлением преднатяга пружины. Делаю так - выставляю гайку в значение закрытого вестгейта, затягиваю на 3 витка и начинаю потихоньку, по четверть оборота ослаблять. На каждом тесте - сбрасываю мозг.

Вестгейт открывается на полную на 1.4 бара и турба сразу сбрасывает давление до 1.1. Пытаюсь выставить плавное приоткрытие - не выходит, все то же резкое открытие и сброс давления. От резкого сброса давления можно избавиться оставив гайку в значении закрытого вестгейта, без натяга пружины актуатора, но тогда давление слабое и "не едет":)

P.S. может проблема не в актуаторе, а в мозгах?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не претендую на доскональное знание вопроса, но ИМХО дело в прошивке.

Насколько я понимаю, регулировкой вестгейта можно выставить нужное пиковое значение (1,4 в твоем примере). Характеристика "сброса" давления в первую очередь зависит от настройки мозга, ну и еще жесткость пружины актуатора может влиять по идее (т.е. если актуатор не сток, а прошивка под сток, то есть шанс, что сбрасывать давление будет быстрее или медленнее, чем прописано в карте).

ЗЫ. а изначально-то на твоей прошивке характеристика "сбрасывания" давления такая же была? Может это норма?

Изменено пользователем leman
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление может не держать из-за соленоида, пружины актуатора и дыры во впуске.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что же вы лезете в актуатор все, теперь будет гемор, самый простой способ выставить тоже что и у Толика и больше не лазить,т.к. нарушаешь правильную работу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что пока все нормально работает, никто актуатор крутить и не лезет :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пружины актуатора и дыры во впуске.

Это в порядке, а как проверить соленоид?

ну что же вы лезете в актуатор все, теперь будет гемор, самый простой способ выставить тоже что и у Толика и больше не лазить,т.к. нарушаешь правильную работу.

Покрутил первый не я:) один из клубных сервисов:) Теперь пытаюсь настроить. А как у Толика выставлено? Ведь пружина пружине на машине рознь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в порядке, а как проверить соленоид?

Просто поменять.

А актуатор настрой так, раз трогали.

Сначала сделай натяжение без люфта в состоянии покоя, потом натяни на 2, максимум 3 мм. Это обычно заводские величины.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо да

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • andrey curly
      Автор: andrey curly
      Всем привет! У атомиков в наличии есть форжевские актуаторы. Ставил ли уже кто-то себе? Есть ли толк? Заранее благодарю.
    • cLauzz
      Автор: cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

    • Satarial
      Автор: Satarial
      Ребята, я что-то запутался.
      Поменял актуатор, на глазок настроил. Вот теперь следующая ситуация. При тапке в пол на 4000 оборотов (у меня там пик момента) машина сбрасывает краткосрочно давление и дальше набирает. Это я перетянул актуатор? Или наоборот недотянул?
      Сброс давления слышно по характерному пшику нулевика (датчик все никак не поставлю:) )
      У меня есть ощущение, что турба надувает слишком много и происходит аварийное открытие клапана. Ошибок по передуву к сожалению быть не может - это отключено в прошивке.