x-maks

Honda Civic Type R – прощай, легенда

21 сообщение в этой теме

Компания Honda приняла решение прекратить производство легендарной версии Civic Type-R

http://auto.mail.ru/article.html?id=35202

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший аппарат, сбалансированный....есть что-то в высокооборотистых атмосферных моторах) жаль, что прекращают выпускать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высоко оборотистый атмосферный мотор это ни с чем несравнимое удовольствие. Никогда турбо не принесет столько эмоций от вождения. И это даже не имхо, это факт. Кто не согласен - поездите для начала на правильном атмосфернике (///М завод, Honda со злыми моторами, и так далее ) хотя бы несколько месяцев.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, это дело вкуса...турбо - это тоже тема) просто разные эмоции, одному ближе одно, другому - другое

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, это дело вкуса...турбо - это тоже тема) просто разные эмоции, одному ближе одно, другому - другое

Я могу судить, так как поездил и на мощных турбо машинах, и на мощных крутильных атмо. У тебя какой опыт езды на атмосферниках? Естественно я спрашиваю про настоящие моторы, а не пыхтелки с форда фокуда и иже с нимwink.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хонда, бмв...но не М и не тайп-р)) просто некоторым нравится больше момент, а на турбо, согласись, он выше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тапок мне не нравится.

нравится Акура РСХ и С2000 у них очень мало момента в сравнении с турбо-но едут ооочень достойно.

интересные ощущения после включения Втека.

турба дарила острые ощущения первые пол года-потом приелось...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тапок мне не нравится.

нравится Акура РСХ и С2000 у них очень мало момента в сравнении с турбо-но едут ооочень достойно.

интересные ощущения после включения Втека.

турба дарила острые ощущения первые пол года-потом приелось...

ну шо ж , теперь Роторный нагнетатель Roots - твой выбор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну шо ж , теперь Роторный нагнетатель Roots - твой выбор

не ротор ни за что)

лучше атмо)

но мне кажется после турбы-на атмо пересесть будет тяжело

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ротор ни за что)

лучше атмо)

но мне кажется после турбы-на атмо пересесть будет тяжело

Это не тяжело, это просто не выносимо!facepalm.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не тяжело, это просто не выносимо!facepalm.gif

Смотря какую машину покупать!)) Очень конечно смешно...

Клевый атмо-двигатель всегда будет приносить радость и компрессорный также (иммитация мощного атмосферника), а турбо- это как говориться всего лишь Fun и временный.

Даже дядя Санта Клаусс решил апгрейдить свой мобиль чтобы снова приносил радость!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если двигатель и так мощный + кампрессор?)) например, 6.2 с нагнетателем у corvette zr1)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если двигатель и так мощный + кампрессор?)) например, 6.2 с нагнетателем у corvette zr1)

Это и есть фан. А не перделки с двумя литрами и турбинкой размером с мобильный телефон)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дааа, эти тачки с "яйцами"))respekt.gif все познается в сравнении

Изменено пользователем OPCPPC
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

турбо и атмо такие разные что тут уж каждому своё. тайп р, даже этот "последний" как оказалось, дарит прикольные ощущения, рёв и ннеимоверные движения стрелки тахометра + звук это круто. но я уверен что кому-то турбо нравится больше. они разные. всё-таки у турбо есть что-то взрывное в характере, а у атмо более ровное движение, пусть он может быть и мощным и быстрым и т.п. у атмо свой характер у турбо свой.

п.с. япы последнее время что-то вабще стали печальны. супра канула в лету и тойота выпускает скучные машины на мировой рынок, ниссан есть 370зет и р35 а тех машин что были раньше недорогие и быстрые нет... хонда загибает р серию... печально...

Изменено пользователем superhero860
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания Honda приняла решение прекратить производство легендарной версии Civic Type-R

http://auto.mail.ru/...e.html?id=35202

tro.giftro.giftro.gif

По данным британского журнала AutoExpress, новая Honda Civic Type-R получит 2,0-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, который будет соответствовать экологическим нормам Евро-5 (старый атмосферный двигатель выполнял лишь Евро-4, и именно поэтому его решено было снять с производства).

3c931f3fef627ed7ff0abe904577238d_small.jpeg

Ожидается, что этот мотор будет выдавать 210 л.с. (нынешняя версия имеет под капотом 201 «лошадку»). Благодаря 210 л.с. Civic Type-R будет разгоняться 0-100 км/ч всего за 6,5 с.

371b4501ccc50e9e7cda5cabbf49f6a5_small.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изменили своим принципам, однако...и 210 сил маловато, учитывая, что там еще турбо. но выглядит ничего)

Изменено пользователем OPCPPC
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед полутше а зад лпять фейл имхо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как это они так мало сняли с двух литров с трубой?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как это они так мало сняли с двух литров с трубой?

удушен Эврой 5 facepalm.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Sollex
      Автор: Sollex
      Новому Туперу таки быть.
       
      http://www.drive.ru/news/honda/523047ee94a6569311000010.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+drivenet+%28DRIVE.RU%29
       
      Наконец-то турбо! Вот бы сзади балки не оказалось еще)
       

    • Evgen
      Автор: Evgen
      Отталкиваясь от предыдущей американской легковушки, в девятом поколении Аккорда конструкторы пересмотрели подвеску, ввели в гамму новые моторы, основательно перекроили кузов, добавив прочности силовой структуре, одновременно согнав лишний жирок.






      Теперь в Аккорде 56% высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, и среди них появились сорта с прочностью до 1500 МПа, которые не использовались в прежнем поколении. Кроме того, стальной передний подрамник превратился в комбинированный с большой долей алюминия. Иные подробности о конструкции, как и полные характеристики автомобиля появятся позднее.
      К российским покупателям автомобиль девятого поколения попадёт в марте 2013 года. Он будет поставляться с двумя моторами. Первый — это новый четырёхцилиндровый двигатель 2.4 i-VTEC из серии Earth Dreams мощностью 180 л.с. По сравнению с предшествующим агрегатом того же объёма новичок стал на 4,5% легче и на 3,5% экономичнее. Вкупе с доработкой самой машины хондовцы обещают лучшие в классе показатели по расходу бензина. Сочетаться этот ДВС может с шестиступенчатой «механикой» или пятиступенчатым «автоматом». А вот вариатора в России не будет.
      Второе «сердце» — V6 3.5 i-VTEC Earth Dreams (280 л.с.) с новым поколением системы VCM, отключающей два или три цилиндра на малых нагрузках. Вместе с изменяемыми фазами газораспределения это должно способствовать экономии горючего. Серьёзно перекроенная «шестёрка», как и 2,4-литровый мотор, по сравнению с предшественником сбросила вес. Коробка передач для двигателя V6 предусмотрена одна — «автомат» на 6 ступеней.



      Насчёт объявленного ухода Аккорда из Европы нам также удалось узнать кое-что новое: на самом деле окончательное решение ещё не принято и может быть пересмотрено. А вот у нас на машину возлагаются большие надежды. Прошлое поколение четырежды побеждало в своём классе в конкурсе «Автомобиль года в России».
      Если сравнивать «девятый» Аккорд с американской моделью восьмого поколения, то окажется, что новая «всемирная» машина сократилась в длину (теперь — 4,86 м), но в то же время это примерно на 13 см больше, чем было от «носа» до «хвоста» у европейского Аккорда номер 8. Аналогичная перемена случилась и с колёсной базой. Округлённо 2,77 м теперь — это на три сантиметра меньше, чем было у «американца» восьмого поколения, но почти на 7 см больше, чем насчитывалось у предыдущей европейской версии.



      Комплектации для России будут неплохо наполнены. Например, здесь в стандарте стоит система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя. Ещё, по словам Михаила Плотникова, главы отдела маркетинга «Хонда Мотор Рус», начиная со второй комплектации, у Аккорда будут стоять светодиодные фары. Дневные ходовые огни не в счёт — они будут во всех уровнях оснащения. Что ещё? Шесть подушек безопасности, сиденье водителя с восемью электрорегулировками и памятью, парковочная камера заднего вида, премиум-аудиосистема с семью динамиками, восьмидюймовый сенсорный дисплей с разрешением в четыре раза большим, чем было в прошлом поколении...



      Там, где нужно, — мягко, там, где нужно, — шершаво, а в целом интерьер воспринимается неплохо.
      Особенно хондовцы гордятся появившимися на Аккорде системами безопасности. Так, уже во втором уровне комплектации будет стоять камера в правом зеркале, помогающая контролировать слепую зону. В отличие от распространённых систем, в которых электроника лишь зажигает предупредительную лампочку при приближении сзади машины, здесь эта камера выводит изображение на экран автоматически, при включении поворотников, или принудительно.

      http://www.drive.ru/news/honda/506d76d7b72142393d00007f.html