leman

Courtenay Sport - коллектор под Tial улитку

122 сообщения в этой теме

Courtenay Sport сделал коллектор под улитку и внешний вестгейт Tial на астру. Коллектор ковка, зато типа oem-look и типа все такое.

Осталось дождаться выхода gtx2871 rolleyes.gif

guss1.jpg

guss2.jpg

guss3.jpg

guss4.jpg

guss5.jpg

agk-z20lex-gt_02_1.jpg

twins2.jpg

z20lex_agk_gt-v-band.jpg

http://www.courtenaysport.co.uk/garrett-upgrades/info_162.html

9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, круто! Поставлю ли я себе когда такое - не знаюrolleyes.gif ...

Но все равно - круть!respekt.gif

Ценника на него не нашелkopfkratz.gif ...

Изменено пользователем BubbaHoTep
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала подлечите вот это,гоночнеки

899f39fd7e59.jpg

c0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МАМА7c605a5a5fccb3f818fc4606abdf5323.gif Как это так получилось?!...

Кстати, когда gtx2871 ожидается?

Изменено пользователем BubbaHoTep
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гугль в помощь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта че, от калибры мотор с пробегом питсот мильенов (судя по хону)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по первому вопросу?wink.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

астра ОРС 2860,на калибре такого никогда не случится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, заинтриговали - какие причины? какая профилактика?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

z20leh block вбей в гугл,я плохой переводчик,мне картинок хватает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала подлечите вот это,гоночнеки

899f39fd7e59.jpg

c0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gif

это не Гастелло двиг?)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, заинтриговали - какие причины? какая профилактика?

+1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто в бронепоезде.

Я красным обвел - это внешний вестгейт? чет не соображу как все подключается

post-382-0-92750800-1319705821_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая профилактика?

1) колхозная

2) гильзовка

3) другой блок

Изменено пользователем Kimnix
5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый метод адская жесть...

b3-forever

ага, это внешний вестгейт и есть. заменяет внутренний вестгейт с актуатором (если сравнивать со штатной турбиной)

Изменено пользователем leman
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше бы полный привод воткнули а не придумывали большие улитки на блоках которые не очень надежные

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на лех такие стенкие тонкие? Если да, то без скачков надува и детона все выдержит без проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7c605a5a5fccb3f818fc4606abdf5323.gif

на корсу не дождемся..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну собственно во всем мире 400-420 сил действительно держит без усиления, а это как раз и есть то, что на leh снимают на gt2871.

Но конечно фантастиш c20let гораздо круче. А кстати, я тут посмотрел внимательнее на ссылку от Kimnix, и че там за блок? Никто не знает? )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неплохой конфиг, 450+ честных сил(по железу)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это опять теория... скорее всего несовместимая с реальной, нашей, действительностью.

почему то тоже так думаю.

у нас все упирает впуск выпуск чип.

ну кто то еще может поставит впуск коллектор и вал...метанол вот и все упирается в 300-315 сил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вся проблема в настройке всего этого колхоза, в Мсокве, под наш СУПЕР бензин.

Воде уже осуждалось, но я не помню к чему пришли. А как настраивают эволюшены, сти и прочее на 400-500 сил на нашем бензе? У них тоже мотор 2 литра?

У того же Андрюкарта - 380 если я не ошибаюсь? Ездит же. Бензин тот же. Почему на опеле такая проблема настроить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спрошу по другому...зачем ан опеле на переднем приводе свыше 320-350 сил?

ходом ездить со 100+ ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы мозги были бы одинаковые, было бы проще. дело не в железе и бензе, а в руках и софте.

в Мск льют готовые прошивки, а под такой серьезный конфиг нужна индивидуальная настройка.

Таким образом, если к не стоковым мозгам, которые стоят на твое машине, добавить соответствующее железо и все это грамотно настроить - проблем не будет? Будет быстрая и стабильная машина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно для этого я сначала и купил мозги, что бы на собственном опыте понять, так это или нет. Мозгу, который могут настроить, все равно, каким железом управлять... с потенциалом 200 сил или 500.

уже год катаюсь, работает. значит и на другом конфиге будет все работать, железо бы не подвело.

ок. Тогда все логично. Ждем твоего результата. ттт

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас