Перейти к содержанию
Авторизация  
leman

Courtenay Sport - коллектор под Tial улитку

Рекомендуемые сообщения

leman

Кстати всего 700 евро коллектор стоит http://www.klasen-motors.com/shop/index.php?page=product&info=3436&xcabe1=c55c80667478f0009b9de3ae3d6420c8

Так получается если GTX на 28 фрейме выйдут, то гибрид на к04 точно не при делах останется )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

ты в курсе что такое буст по передачам?

тебе всегда хватает 280 сил?

много у нас кто настроил нормально авто?

260-280 не хватает.и 300 и 500 не будет хватать)приедаешься)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Courtenay Sport сделал коллектор под улитку и внешний вестгейт Tial на астру. Коллектор ковка, зато типа oem-look и типа все такое.

Осталось дождаться выхода gtx2871 rolleyes.gif

guss1.jpg

guss2.jpg

guss3.jpg

guss4.jpg

guss5.jpg

agk-z20lex-gt_02_1.jpg

twins2.jpg

z20lex_agk_gt-v-band.jpg

http://www.courtenay...s/info_162.html

а где,простите,ковка???я вижу обычное чугунячье литье!или у куртенаев теперь это ковкой называется,чтобы хоть как-то оправдать космоцену???

чесно говоря коллектор-ананизмостайлicon_imslow.gif

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep

Имеется ввиду, полагаю, что и толку от него не много ...0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif

Изменено пользователем BubbaHoTep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep

Ок! Ждем Михаила.yes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

а где,простите,ковка???я вижу обычное чугунячье литье!или у куртенаев теперь это ковкой называется,чтобы хоть как-то оправдать космоцену???

чесно говоря коллектор-ананизмостайлicon_imslow.gif

Да, неправильно перевел просто. Ну с виду затычный, да, но написано же, что до 600 сил они на нем снимали (не написано правда, что за ведро - там на предпоследней фотке вдали что-то мясистое висит), и я думаю это правда.

Главное, что это потенциальный болт-он. И я не сомневаюсь, что в исполнении кортенаев это болт-он комплект и будет. И прошивка под него тоже будет.

не верю. толк есть, его не может не быть. yes.gif

вопрос в другом: 450 л.с. он переварит... или "заткнется"

Вот и я думаю, как может не быть разницы от установки gtx3071 (который на данный момент самая маленькая турбина из Gtx серии) вместо к04? Даже если геометрически коллектор не оптимальный.

До 600 сил вроде заявлено...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Лично я не вижу ни одной причины покупать этот коллектор,тем более за 700 евро!За эти деньги можно купить коллектор из нержавейки хорошего качества,который будет иметь намного более оптимальнную форму для прохождения газов.С ним на том же наддуве будет на 10-15 процентов больше мощности,будет меньше проиводавления и температура выпуска.

Коллектор на фото болт-он только номинально.К нему так же понадобится переделка впуска воздуха в компрессор,выход газов из турбины и вестгейта,скорее всего выход из компрессора на куллер и другая вентиляция картера.Все это также стоит денег.Не проще ли за 30000руб. купить коллектор у которого все это будет учтено на этапе его изготовления,с которым при тех же усилиях двигатель будет мощнее?

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Лично я не вижу ни одной причины покупать этот коллектор,тем более за 700 евро!За эти деньги можно купить коллектор из нержавейки хорошего качества,который будет иметь намного более оптимальнную форму для прохождения газов.С ним на том же наддуве будет на 10-15 процентов больше мощности,будет меньше проиводавления и температура выпуска.

Коллектор на фото болт-он только номинально.К нему так же понадобится переделка впуска воздуха в компрессор,выход газов из турбины и вестгейта,скорее всего выход из компрессора на куллер и другая вентиляция картера.Все это также стоит денег.Не проще ли за 30000руб. купить коллектор у которого все это будет учтено на этапе его изготовления,с которым при тех же усилиях двигатель будет мощнее?

+1, думаю, что даже меньше чем за 30 тыс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

есть примеры хороших коллекторов дешевле чем за 30 т.р.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

u-power не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

есть примеры хороших коллекторов дешевле чем за 30 т.р.?

http://soara.mylivepage.ru/image/index

Вот посмотри, на счет денег точно не скажу но качество +100500

и буду делать только у Вити, т.к. есть с чем сравнить

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

есть примеры хороших коллекторов дешевле чем за 30 т.р.?

Да, Ю-повер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman
guss2.jpg

Колектор чмо чмошное. Особенно расположение гейта и повороты перед входом в турбу...

А что не так с гейтом и какая вообще разница где он стоит? Для моего просто личного понимания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

А что не так с гейтом и какая вообще разница где он стоит? Для моего просто личного понимания...

http://subaparts.ru/down/open/corky_bell_maximum_boost_on_russian.html

для начала читни книженцию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Че все так сложно, что в двух словах не объяснить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Че все так сложно, что в двух словах не объяснить?

так бы и сказал что лень.и хочется все на блюдечке

Нет, ты прочитай...!!! Тебе это обязательно нужно знать...!!! yes.gificon_imslow.gif

крайне желательно

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Че все так сложно, что в двух словах не объяснить?

Он не равнодлинный во первых,все ранеры дуют друг в друга,это тоже не правильно,вестгейт должен быть в месте соединения всех цилиндров,а тут он на одном цилинде только получается,что тоже не правильно...работать он конечно будет,но не лучшим образом))
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman
Он не равнодлинный во первых,все ранеры дуют друг в друга,это тоже не правильно,вестгейт должен быть в месте соединения всех цилиндров,а тут он на одном цилинде только получается,что тоже не правильно...работать он конечно будет,но не лучшим образом))

Спс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

мне Ю-Пауэр сделал за 30 к.руб коллектор+даунпайп. тесты покажут каков он...

Илюх, а ты фотки его выкладывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

http://soara.mylivepage.ru/image/index

Вот посмотри, на счет денег точно не скажу но качество +100500

и буду делать только у Вити, т.к. есть с чем сравнить

Ты живешь в Москве а коллектор будешь делать в Одессе?Коллектор делается по машине,в крайнем случае по мотору.

u-power не?

а они уже у кого-то стоят?ходят нормально,не трещат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

а они уже у кого-то стоят?ходят нормально,не трещат?

Что, сталкивался с юпаверовскими работами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

У меня коллектор юпавер,ходит и не трещит,все отлично,правда у меня не опель))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Правильный коллектор )))

post-1028-0-51160400-1320153058_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

интересно как силиконовый пайпинг не плавиться когда в паре см от него раскаленный коллектор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Силикон достаточно высокую термостойкость имеет, по-моему.

А вот крышку клапанную, я так слышал, ведет легко. К тому же на ходу на нее поток воздуха через радиаторы и коллектор как раз набегает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...