News

В России начали производить седаны Toyota Camry нового поколения

20 сообщений в этой теме

4458542.jpegНа заводе Тойоты в Санкт-Петербурге стартовала сборка седанов Camry последнего поколения.

Читать дальше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она ужасна

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она ужасна

+1facepalm.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизайнер явно пилfacepalm.gif и icon_drug.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же ужос

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она ужасна

+1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю...

По мне очень даже ничего!

+ агрегат в целом стал намного достойнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срань такая, шо писец... facepalm.gif Куда тойота катится???

Посидел в ней пару недель назад... Пластиковое дерево - ахтунг, дизайн центральной консоли, как на китайцах... 2e41a560c632b4b8d9a9d0a870443099.gif

Единственное что понравилось - размер руля и толщина его обода, но на нём тоже это кошмарное пластиковое дерево. Мамаааа... facepalm.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше стала похожа на Лёхус...не?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бееее 912ac8c657352bb26f567e570663adaf.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше стала похожа на Лёхус...не?

А мне кажется, наоборот, еще сильнее от Лексуса отдаляется... На Лексус хоть смотреть почти всегда более-менее приятно, но ЭТА камри - ужоснах.... Не знаю, сможем ли мы привыкнуть к ней и принять со временем, как это обычно бывает?.. Типа как с 221-м было, или с Е65/Е66....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для "директора" колхоза и для лица с комплексом начальника или "крутой" шишки тачка в самый раз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически в таком же дизайне камри выпускается в Китае уже более 5-лет. Я еще когда жил там мне дизайн казался неплохим (на то время 2006-й год). А вернувшись сюда увидел нашу версию nono.gif . Эта версия всего лишь переделанная китайская копия. Вот нашел 2009-й год: http://www.chinacarforums.com/forum/showthread.php?t=3649&page=2

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически в таком же дизайне камри выпускается в Китае уже более 5-лет. Я еще когда жил там мне дизайн казался неплохим (на то время 2006-й год). А вернувшись сюда увидел нашу версию nono.gif . Эта версия всего лишь переделанная китайская копия. Вот нашел 2009-й год: http://www.chinacarf...p?t=3649&page=2

да китайская версия реально кстати неплохо смотрится - я в тайланде их видел много.

Только что на Хорошевке видел новую Камри - чето ваще ни о чем свиду... Как была скучнейшей так и осталась.

Выглядела так как по ссылке Димона

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14138085-baa4c_95149199.html

а не как в первом посте...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде, чем обвинить меня в рекламе, дочитайте до конца, так как первая часть поста - достоинства, вторая - недостатки)))

Парни, как человек, который имеет отношение к производству этого автомобиля, могу сказать следующее:

1. Прежде всего, о разнице с предыдущей Камри - она колоссальна. Материалы совсем другие, даже прямые материалы (не только пластик, но и металл и краска). Технология контактной сварки поменялась, ну и т.д. Поэтому, тут не только дизайн поменяли - это совсем другой автомобиль. Для общего представления, могу сказать, что специалисты Цусё Машинери 3 последних года у нас на глазах экстремально тестировали Камри из разных материалов в России, чтобы определить наиболее устойчивые для нашего климата и влажности; по результатам теста было выбрано определённое железо, краска и пластик (для тех, кто не знает - тойота использует уникальные материалы для каждого региона, где есть производство, к примеру, сталь для Камри в США гораздо дешевле в производстве, чем сталь для камри в России, вследствии более мягких допусков и климата. А в регионах, близких нам по климату, камри просто не продаётся.

2. Теперь - по поводу дизайна. Разрешите с Вами не согласиться - дизайн нового поколения очень выдержан и гармоничен, в отличии от предыдущего поколения. Глядя на эту камри и предыдущую (субъективно), я понимаю, что русско-французские дизайнеры предыдущего поколения тупо всё испортили. Вспомните пожалуйста Камри 5, мировой бестселлер, призёр кучи дизайн компетишн... Откройте её фотку. Теперь, откройте фото Камри 7, последнего поколения. Я уверен, Вы поймёте к чему я веду, ибо связь очевидна) Это - гармония. А, вот, камри 6 - жертва аборта. Плод франко-русского дизайна, не принятый миром, но, примелькавшийся потребителю.

3. То, что нам важно. Для тестирования нового двигателя 2.5 и старого V6, мы ездили на автодром СПБ. Субъективные ощущения человека, у которого были: 525, 530, X5 4.6, X5 3.0, Астра ОРС, Синька ОРС (сейчас):

- двигатель 2.5 - фантастика! Это самый лучший двигатель объёма до 3х литров, беспесды. Самый тяговитый, что я пробовал. По-сравнению с 2.4 предыдущего поколения, это шедевр.Описать сложно, просто сядьте на 2.4, а после - на 2.5, Вы меня поймёте)))

- двигатель 3.5 - это фэйл( С 3.5 в предыдущем кузове не сравнить. Унылое говно...( Скорее всего, здесь вина евро-5 - у предыдущего был евро-4. Иного объяснения нет. В, общем, 3.5 не покупать - едит очень плохо (синька ОРС уходит даже на сдохшем соленоиде)))

- Подвеска и устойчивость: второй фэйл - ничего этого нет. Для кольца купите себе аккорд, и то лучше будет и дешевле)))

4. Салон: Очень качественный (по-сравнению с другими тойотами)))). Уже вплотную к немцам, и это очень радует.

Моё резюме - офигенное унылое говно на каждый день. Точно не вариант для покупки тем, кто читает этот форум. А для тойоты - профит и хомячки будут в восторге - это уже "почти настоящий" бизнес класс...

)))

ЗЫ - а ещё - появилсо ЮСБ! Хвала японским инженерам, наконец-то!!!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камри, хорошее авто)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто с ней это сделал?? может это наши в питере чето накосячили и получилась "ОНА"))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

facepalm.gif джойстик от сеги на руле...

ваще этот год наполнен шедеврами японских дизайнером... Ниссан Жук, Тойота Камри..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати! Только ща узнал, что по стартовой ссылке - это американская верися.. она ужасна.. а есть наша, иона отличается... имхо, она лучше..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас