cLauzz

Возвращаем Инсигнии ... НА МОДЕРАЦИИ

1 052 сообщения в этой теме

Я понял, как они сделали на инсигнии бустофф ( 290 ) лс. Ничего прошивать не надо. Делов на 15 мин и будет 325.

Так же, я понял, почему у СуперБи чип показал 325 лс вместо 360.

Воопщем умно они сделали :respekt: Они механически ограничили наддув.

КТО ГОТОВ это проверить?

Я могу сегодня вечером. Нам еще нужен Гтех Димы.

АПД

Сделали

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скоро 325ые будут ссаться кипятком от обиды,если оно сработает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скоро 325ые будут ссаться кипятком от обиды,если оно сработает?

сработает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, а где и во сколько?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, а где и во сколько?

Давай на киве в 23 00

Ща Диму с прибором надо найти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду к 23.00

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чо бесплатно :discovox: ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воопщем умно они сделали :respekt: Они механически ограничили наддув.

А для чего все это надо было?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща Диму с прибором надо найти.

:facepalm: :facepalm: :facepalm: порно

По делу- теперь Синька точно будет моей мечтой если будет 325 реально

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чо бесплатно :discovox: ?

Для своих да.

А для чего все это надо было?

Сцепление.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то я не догоняю :ooo: ... Смысл GM'у над владельцами так куражиться?

ИлиАндрей мне подсказывает, чтобы я "сцепление отпустил" :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то я не догоняю :ooo: ... Смысл GM'у над владельцами так куражиться?

чтоб владельцы неожиданно сделали честные 325 сил и началась ГОНКА!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то я не догоняю :ooo: ... Смысл GM'у над владельцами так куражиться?

Посчитай, сколько будет сделать отзыв на все машины по сцеплению.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под евро5 попасть хотели шоль?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чую сегодня вечер на киевке бует жаркий!! Инсигнии!!!Где вы??!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инсигния есть. Нужны айфоны либо ГТЕХ. Димы в москве нет. Я пока нашел 10герцовый жипиэс с прогой на тел ( аналог рэйслоджика )

Нам надо тупо померить до и после.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если получится, приеду. Очень хочется посмотреть :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гену возми :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня гтек есть, блин как его притаранить :666: ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня гтек есть, блин как его притаранить :666: ...

РУКАМИ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть рэйслоджик , ищите инструкцию к нему

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть рэйслоджик , ищите инструкцию к нему

Тащи, разберемся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, а что с моментом будет? Акпп переварит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, а что с моментом будет? Акпп переварит?

Все будет в пределах заводской программы. У тебя сейчас даже 350 ньютонов нет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инсигния есть. Нужны айфоны либо ГТЕХ. Димы в москве нет. Я пока нашел 10герцовый жипиэс с прогой на тел ( аналог рэйслоджика )

Нам надо тупо померить до и после.

есть айпон
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Redl1ne
      Автор: Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
    • x-maks
      Автор: x-maks
      сегодня буду мутить.









      на последней фото - не реклама.
      это наклейка

      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • x-maks
      Автор: x-maks
      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • cLauzz
      Автор: cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После