Аrtur

Меняю датчик на давление масла ....

157 сообщений в этой теме

Много споров читал по датчик даволения масла ... кто то говорит что он не работает ... кто то говорит что он работает но в самым критических условиях ...))) так вот у меня лично выплеснулось на ходу около 4 л масла с движка никакой датчик не сработал ... и даже если он есть он мне нафиг такой не нужен .... зачем датчик который срабатывает после того как начал стучать мотор ?)))

но за давлением смотреть все ровно нужно... так как за машину переживаю очень ....

хочу воткнуть датчик давления масла Stri , но тут нужны ваши советы ...

1) если по трасе у меня выдавит масло ? или просто упадёт уровень например до минимума датчик мне об этом скажет ?

2) куда лучше устанавливать его под масл. фильтр ? или вместо штатного датчики (и где он находится что бы воткнуть вместо него ) ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) купи тройник и поставь через тройник родной + доп датчик

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил себе датчик с двумя функциями...

аварийного давления - повешу на штатную лампочку (порог срабатывания взял в два раза выше стока)

сенсора давления(отдельный разъем) - на нештатный индикатор

поставить можно вместо родного датчика, резьбу подобрал

В принципе в блоке цилиндров есть заглушка маслянного какнала, можно доп. датчик поставить туда, чтоб без тройников и проставок, я туда термопару вкручу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) купи тройник и поставь через тройник родной + доп датчик

не подскажешь где можно заказать тройник ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Макс за инфо!

только попрежнему не понятно где именно находится этот датчик ?)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю... себе еще не ставил... холодно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, а какое давление можно считать нормальным? У меня то ли датчик глюканул, то ли давка упала. Раньше на холостых на прогретую 2,75 было. Теперь около 1.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В меня внешний датчик показывает на прогретую 1,6-1,8

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x-maks, вот и мне кажется, что 1 маловато 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на хх на прогретую 1.7- 1.9
Вень, у тебя 2 варианта- или датчик, или в системе действительно 1. Проверь давление мех. датчиком

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Doctor48, лучше бы датчик просто засрался... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик у тебя стоит через проставку под фильтр?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тёма, через дырку в заглушке в блоке или корпусе насоса

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Doctor48, лучше бы датчик просто засрался... 

Согласен

Какой фирмы датчик?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Doctor48, innovate. Надо сначала фильтр с маслом поменять и глянуть что выйдет 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Doctor48, innovate. Надо сначала фильтр с маслом поменять и глянуть что выйдет 

Вень, а при движении сколько? Пик и рабочее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor48, Пик раньше был 6,6-6,7. Сейчас 5,5 где-то. Рабочее хз как мерить.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После пика на сколько опускается и держится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня рабочее давление зависит от обормотов...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня рабочее давление зависит от обормотов...

До 7 поднимается пока не открылся редукционный клапан, как только открылся, то снижается до 5.5- 5.3

С уменьшением оборотов двление падает....Как только обороты поднимаются, всё повторяется...При условии, что клапан закрылся, если нет, то до рабочего(5.5- 5.3)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо будет зазыврить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня рабочее давление зависит от обормотов...

У меня вроде так же

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Loginov, Вень, когда будешь масло менять, проверь редукционный клапан....Вытащи пружинку и сам клапан проверь на подвижность.....Может быть какой мусор попал 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor48, Спасибо за совет
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас