• Объявления

    • OPC CLUB

      Вступить в Opel Performance Center Клуб   06.03.2016

      Уважаемые участники нашего Сообщества. Мы будем рады видеть Вас в рядах нашего дружного коллектива. Если Вы фанат марки OPEL, ценитель бренда OPC, хотите участвовать в жизни Клуба и помогать его развивать, то вступить в наш Клуб не сложно. Для начала представьтесь в форуме OPC WELCOME и расскажите о себе и о своей машине. Напишите, как узнали о нас :) Далее приезжайте знакомиться на встречи. Берите с собой, например, пиццу, так Вы быстрее вольетесь в коллектив :) Разместите Клубные рамки ( обязательно ) и иную Клубную символику по желанию Разместите свою машину в нашем Гараже Если Вы проходите по критериям Статьи 2 Устава Клуба, то пишите обращение в Совет Клуба ( <Кому> "Вступить в OPC Клуб" ).    В обращении просьба указывать информацию о Вас, которая содержит: Ваш никнэйм; адрес темы в OPC WELCOME с фотографиями авто; дату Вашей регистрации; срок пребывания на форуме -- более 6 месяцев; количество сообщений -- более 100; фотки размещенной клубной символики -- рамки ( можно ссылку на фото ); рекомендации от членов клуба, если имеются; и иную полезную информацию о Вас, которая может положительно повлиять на решение Совета Клуба;   Внимание ! Пожалуйста, в обращении, полностью и правильно указывайте информацию о себе, в соответствии с пунктами, указанными выше! В противном случае, заявка рассматриваться не будет! Спасибо, что Вы с нами. Opel Performance Center Клуб    
    • cLauzz

      Клубные толстовки в наличии 3399 руб. Разбираем!   07.03.2016

      Разбираем последние Клубные толстовки в наличии!
James May

Insignia OPC (Cpt. Slow edition)

16 сообщений в этой теме

Всем привет! Пересел с черной G37 на белую Insignia!

Уже был проделан ритуал по восстанавливанию законных сил! Фотки чуть позже =)

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велкам, прикольный чейндж, обычно наоборот с опелеводами происходит :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, но выбор очень странный после G37.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего странного!!

ОРС рулит!!!:)))

Вэлкам!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!!!!!У меня у самого была до этого infiniti g35 coupe и от езды на опеле как то больше впечатлений :respekt:

Изменено пользователем MAX666
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

James May, мне тоже кажется что :opc: рулит :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

James May

как дела у Кларксона?))

Вэлком

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велком! Стигу привет передавай!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

улитка бы купил фиат панду )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велкам, прикольный чейндж, обычно наоборот с опелеводами происходит :)

Дело не Инфинити, а в машине которая очень нравиться. Сейчас в принципе главное что тебе именно нравиться!

P.S. Kio Optima ну очень красивый мобиль для меня, но цена очень странная))

А я кстати по теме подумал что ее занизили! Low and Slow))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюха! Привет! :icon_imslow: Ты еще забыл написать, что чуть Р20 не купил! :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорова гонщик)) а насчет гольфа как говориться вовремя опомнился!

Давай фоты!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВЭЛКОМ !

поздравляю!!!

белый - это новый арден :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Ждемс фото...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюха, фоткай свою красотку)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Redl1ne
      Автор: Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
    • cLauzz
      Автор: cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

    • lastik_lastikov
      Автор: lastik_lastikov
      вот мне интересно как это халдекс умеет больше 50 передавать назад? Какой коэффициент передачи тогда у раздатки? Как это работает?
    • DanMan
      Автор: DanMan
      Сегодня был у Саши в АБС, у них появились весы, немецкие, говорит точные.
      И так господа, кто угадает сколько весит сарай в фулле на 20 колесах, с полбаком бензина и водителем??))