26 голосов

  1. 1. Кто уже установил?

    • Установил в разрез трубки антифриза.
      2
    • Установил выкрутив пробку сбоку у родного датчика.
      4
    • не устанавливал еще, но планирую.
      10
    • Не вижу смысла устанавливать.
      6
    • Где я?!
      5

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

25 сообщений в этой теме

Диаметр адаптера 32мм для корсы.

фотографи двигателя Корсы

89a06880d0c6.jpg

вариант №2

160b3ea6ed4f.jpg

9bb13278afed.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариант №2 в астре аналогичен! заводская заглушка рядом со штатным датчиком температуры! считаю что лучше устанавливать именно так чем через 1-ый вариант!

Изменено пользователем xRedBull
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть фотографии установленного на примере 2го варианта? в этом варианте где именно заглушка стоит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на твоей фото заглушку видно. справа датчик слева заглушка . также и на астре. сфоткаю у себя

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ржавая которая?

термостат снимать надо или обойдемся только аккумом и пьедесталом оного? приезжай, дай позырить!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ржавая которая. аккум надо снять и все. на астре по крайней мере так. ))) лучше уж ты к нам . я через неделю думаю ставить буду зафоткаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня зови. я тож хачу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин...интересно. Потом расскажите как меняли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стоит на месте заглушки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин...интересно. Потом расскажите как меняли.

что касается астры. снимаешь акум и полку под ним. слева термостат на торце выглядит похоже как нафотах выше. справа штатный датчик. отключаешь чтоб не мешал. слева заглушка под четырегранник. готовишь несток датчик, выкручиваешь заглушку и быстро вворачиваешь датчик. можно термостат не снимать у меня потеря антифриза составила грам 50 отсилы.. закрутил, подключил. потом всё в обратном порядке собрал. провод в салон можно прокинуть в районе блока абс, там есть заглушка на моторном щите резиновая, правда вытаскивается с большим трудом!

может название темы сменить на корса и астра орс, потмоу как процесс аналогичен судя по всему полностью!

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если все таки много вытечет, то достаточно в бачок залить?

резьба у датчиков разных фирм стандртная? можно не париться и быть уверенным что подойдет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может название темы сменить на корса и астра орс, потмоу как процесс аналогичен судя по всему полностью!

сделал

вопрос такой, так как выкручивается заглушка, воздушная пробка выгоняется потом?

резьба какая там, кто-нить точно знает? а то выкручу пробку и сам сенсор не подоидет. нужен ли фиксатор резьбы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не нашел куда вкрутить датчик. Все разобрал что можно было и не нашел. В корсе штатный датчик темпиратуры вкручен в термостат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-573-0-25197500-1335274942_thumb.png

однако, да. корсовский двиг

получается, на фотках второго варианта двигатель не корсы, а астры?

мысли в слух. если, исходя из схемы в этом посте поставить адаптер с датчиком вразрез трубки №1, то в этом случае будет показываться актуальная Т при открытом термостате, т.е. при температуре не менее 92*.

в этой ситации датчик будет врать вплоть до достижения 92*, но будет показывать актуальную температуру при открытии термостата, т.к. стоит непосредственно у него при открытом большом круге через радиатор. в этой ситуации по нему тоже можно следить за температурой. но при прогретом двигателе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если все таки много вытечет, то достаточно в бачок залить? резьба у датчиков разных фирм стандртная? можно не париться и быть уверенным что подойдет?

у меня чуть выплеснулось, не текло прям чтоб. в бачок потом долил и всё. но скорее всего то что вытечет даже не заметно будет на общем уровне жидкости.

вопрос такой, так как выкручивается заглушка, воздушная пробка выгоняется потом? резьба какая там, кто-нить точно знает? а то выкручу пробку и сам сенсор не подоидет. нужен ли фиксатор резьбы?

воздушная пробка потом сама в бачке останется, если она вообще образуется, я этим вопросом даже не задавался)) когда выкрутил антифриз тек ведь оттуда, и датчик я вкручивал по-мокрому. резьба коническая, но размер к сожалению не знаю. сенсор от самого дешевого датчика автогаги подошел без проблем! либо сенсор от ланоса подходит. он стоит копейки можно купить и посмотреть что там за резьба (ну это на крайняк если никто размер точно не подскажет) я вкрутил без всяких фиксаторов - ничего не течет всё отлично держится.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил датчик..... показывает на 11* ниже штатного.. ставил вразрез трубки как на первой фотке.

сам прибор пищит в салоне ультразвуком -бошка разболелась сегодня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже стоит на астре, схожую фигню показывает, правда не я ставил, предыдущий хозяин. Есть идея либо снять, либо переставить, тупит капитально. Еще, кстати, очень долго поднимается. Когда родной комп показывает уже более 60 или 70 градусов, датчик еще лежит (прибор начинается с 50 градусов). Когда начинает дуть вентилятор падает меньше чем 70градусов, ессно по родному вентик выключается 80+ градусов. Короче лажа какая то, для красоты походу!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и должно быть. датчик нештатный стоит за клапаном, а клапан открывается в стоке(на корсе) при 92*... поэтому, антифриз, пока клапан не открылся,ходит по малому круху в обход сенсора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну да! Я сразу недопер! Все равно какую то балалйку показывает)))!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому надо - могу для 1-го варианта задарить переходники на 40 и 42 мм...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, покупаете сей девайс http://astraclub.ru/threads/48560-%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-CAN-%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-Astra-H-(%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C-%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85)?highlight=can-%E0%E4%E0%EF%F2%E5%F0 , добавляете доп.функции и радуетесь. В своё время покупал у питерского -Vic-, пользую по сей день

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причем тут датчики давления масла? в европе есть анадоги ттой плате. хеппилайтс вроде

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x-maks, Макс, а где ты датчики давления масла увидел? :shok:  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и правда. вбаричем тут адаптер; в теме датчиков??

кстати,скоро будет ФАК по установке датчика лавления масла и егт на корсу. с КАРТИНКАМИ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и правда. вбаричем тут адаптер; в теме датчиков??

кстати,скоро будет ФАК по установке датчика лавления масла и егт на корсу. с КАРТИНКАМИ.

А при том,что он решает проблему с отсутствием температуры ож, а смысл темы в чём-как увидеть температуру ож? Ценник девайса=ценник датчика температуры ож + доп.ништяки и ничего резать не надо и показания соответствуют реальности. Да, и ещё, минус один будильник и минус протяжка с подключением

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • x-maks
      Автор: x-maks
      И так. Свершилось. Нашел человека, кто готов сделать качественные реплики бамперов на корсу.
      Передний- будет только тело бампера, без решеток и окантовок.
      Решетка радиатора верхняя(она же каркас) подходит от овоща). Ее реплику сделать не реально изза особенностей производства. На реплику как и на оригинал будет без проблем вставать от овоща.

      Задний бампер можно сделать разборным от дифузора. Можно сделать целиковым с дифузором. Усилитель бампера будет вставать родной. Можно сделать со встроенным усилителем.


      Оригинал пипец дорогой.

      Мне нужен передний.
      Свой задний могу отдать под матрицу. Но у меня нет переднего.

      Целостность гарантируется.


      По ценам. Ориентир 9 - 11 зависит от сложности.

      Но это копейки, если сравнить с оригиналами.

      Работы мастера можно посмотреть в моей теме еплик дифузора и окантовок птф на корсу. А так же заказать.

      Пишем список.

      1) x-maks - передний.
      2) sergey86region - передний.
      3) Vapor передний бампер
      4) Slonopototratatam передний бампер
      5) Колек - передний
      6) неклубень - передний.
      Итого уже 6 штук передних. Неплохо.



       
       
       
      UPD 18 марта 2016
       
      Предзаказ уже окончен. 
       Далее уже связывайся самостоятельно.
      На сегодня, можно сделать:
      - передний бампер (целиковый)
      -задний бампер без дифузора
      - дифузор
      - окантовки птф
       
      89219310477
      Игорь
    • x-maks
      Автор: x-maks
      в стоке стоит бош LSU 4.2
      сегодня поставил аналог от FAE
      номер детали FAE 77208.
      Идет как прямая замена оригиналу 1го лямбда зонда.
      я брал за 2300 (были и другие аналоги дешевле.(внешний вид не понравился . не похожи на оригинал)
       
      имеются некоторые отличия от оригинала. у фае одно отверстие на сенсоре посередке.
      у бош кроме него еще по корпусу идут (смртрят в том же направлении)
       
      пока полет нормальный. ошибка ушла.
      если что случится, тут отпишусь, т.к. пока не гонял машину по городу.
      у старой обрыв подогрева.
      прыгали обороты, богатила и булькала
       расход был 13.4
       
      позже отпишусь че изменится.
      всем мир.
       



    • x-maks
      Автор: x-maks
      Ковши в корсе лайтовые... ничего лишнего!
       
      в каркасе спинки сидухи ни одного металлического каркасного элемента...
       
      хотя нет, вру. два элемента по-бокам, позволяющие спинке складываться




    • vetek
      Автор: vetek
      Нексия в шоке