ShaatLa

Проблемы с наддувом и коробкой...

39 сообщений в этой теме

Сегодня ко мне заехала Корса OPC с весьма интересной неисправностью... Авто не едет, ошибок нет, по дата листу всё чисто и вроде бы придраться то не к чему, однако, турбина у авто совсем не дует. На ней стоял блоуофф, снял, попробовал без него, тоже самое, полез проверять все пайпы и вакуумные шланги, всё на месте, всё герметично, масла в патрубках особо не наблюдается, зажимал пайп идущий на дроссель, раздувает, соответсвтенно какое-то давление на впускном есть, но авто не едет, хоть убей, тугой атмосферник, турбина тупо спит...

Внимание вопрос: Шо за хэ?

Мысль сводится к байпасу, возможно ли что на нём умерла мембрана и он не даёт нагнетать давление?

Второй вопрос по коробке, шум на 5-ой и 6-ой, это, как я понимаю, подшипники... До кучи имеем при отпускании выжимного посторонний шум, это, как я понимаю, первичка... Самое интересное, при трогании на первой передаче коробка пытается её выплюнуть, но до конца ей это не удаётся и машина всё-таки начинает ехать, плюсом имеем волнообразный гул на разгоне (исключительно на первой передаче).

В общем, целый ворох косяков, интересно услышать мнение опытных владельцев...

Изменено пользователем ShaatLa
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подшипники 90% в кпп.. уже менял. потом загудят остальные передачи.

по неедет. у меня счас такая же лажа,но есть ошибка и я точно знаю что это расходомер сдох. ставил рабочий -машина сразу поехала как надо. попробуй поставить нормальный расходомер воздуха.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От астры подойдёт? на вид такой же, детально не сравнивал...

Изменено пользователем ShaatLa
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от турбовой 2,0т да

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня OPC =(

буду viruc'а просить, у него 2.0Т

кстати, на корсе коробка M32 или там своя какая-то?

Изменено пользователем ShaatLa
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тьфу. на корсу опц от 2,0т подходит. я напутал. на астре опц 80мм расходомер. а на корсе и астре 2,0т 70мм

тебе надо от астры опц,ексли у тя астра опц

на корсе м32 с другими предаточными

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно, у сломавшегося Корса опц, а у меня Астра опц... =)) соотв. мой не подойдёт, но есть свой человек среди турбоопелей, у которого, как ты сказал, расходомер такой же как на корсе...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда да.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в понедельник попробуем, если у него коробас окончательно не помрёт...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помрет коробас! он не выплевывает передачу а если ты поставишь на ручник и попросишь кого нить сцепление поиграть и посмотришь под капот на коробку. Она ходит и Ручка за ней ходит! Это не только на первой проверь еще 5-ую скорее всего такая же фигня! У многих корс это с Завода.

По поводу Гул при трогание , тоже не у одного проблема я думаю это сам выжимной гудит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

танет. кгда подшипник у меня сдох,хкак раз передачахрычаг гулял по кулисе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем не ясно только с волнообразным гулом на первой передаче пока... Или это тоже подшипник?

Если не сложно киньте ссылочку где можно приобрести подшипники.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так ручка ходит год и никаких проблем я не испытываю! Все втыкается ничего не вылает тьфу тьфу да и гулов нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя ж гула то нет, вот ты и не паришься...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовали поменять дмрв, не помогло, правда ставили от моей астры, ибо 2.0т приедет только в конце недели, так что вердикт не окончательный. Осмотрели крыльчатку, на вид целая и вполне юзабельная. Однако, я озадачен...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну че, решили проблемЫ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробку снимаем, бум разбирать...

В отсутсвии наддува виновата сама турбина, люфт очень большой и отколот маленький кусочек на выпускной части вала...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробку в итоге воткнули новую, с коробкой проблема решена...

Вопрос по наддуву на мой взгляд еще пока актуален. Мотор начал выкидывать ошибку по верхней лямбде, контакты на ней окислены, почистили, всё равно вываливает. Связать наддув и лямбду реально?

Изменено пользователем ShaatLa
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО нет, только если мозг по ошибке на лямбду в аварийный режим встает. Но тогда не могло бы быть как раньше - тачка не едет, ошибок нет.

ИМХО скорее механическая неисправность какая-то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбину прогнали на стенде, все показатели в норме, сказали ей ещё ходить и ходить. Весь вечер катался с теком, вываливает ошибку по лямбде, хотя показания лямбды видит, чек не зажигает, если ошибку стереть то какое-то время едет, потом перестает и опять показывает ошибку...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую ошибку-то? По лямбде разные ошибки бывают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P0134 помоему

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если ошибку стереть то какое-то время едет, потом перестает и опять показывает ошибку...

Едет - в плане нормально дует, а как возникает ошибка дуть перестает?

Если да, то видимо все-таки аварийный режим по лямбде. Ну ее полюбому ковырять надо, раз по ней ошибка.

Если нет, то я бы посмотрел соленоид на турбе в первую очередь. Актуатор не трогали недавно случаем, вестгейт закрыт плотно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Труба полностью исправна. Проверяли на стенде. Буду мучать лямбду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А соленоид и актуатор на стенде разве проверяют? Я думал они ее просто продувают с закрытым вестгейтом и байпасом и смотрят сколько надует...

Вон тут у товарища была тема - турбу отребилдили, собрали, а трубки с соленоида местами перепутали. Я думаю ему ее тоже на стенде погоняли перед тем, как отдать, просто на стенде этот косяк не видно. А актуатор недотянуть при таких раскладах - это вообще плевое дело.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас