xRedBull

скачет буст на горячую

91 сообщение в этой теме

ПРоблема такова и не первый раз.

+30 на улице катаем ролл-он с 40 до 200

машина чип (сергей ник) выхлоп впуск 63мм

вторая тот же самый конфиг

первый заезд все супер давка без проблем 1.5-1.6 пик с откатом 1.2-1.4 бар. перерыв 30 сек и второй заезд . далее перерыв 30сек - 1мин. и на 4 идет откат в давку 0.6 и держится до конца.

отдых 1 мин и снова заезд на на всех передачах скачет давка от 0.6 до 1 бар и все

у второй машины все тоже самое только на следующий заезд.

постояли минут 15 далее все ок.

на улице +12 катаем также с 40 до 200

картина таже но уже с 4-го заезда на 4-ой передаче давка сначала 1 потом постоянно 0.6 и выше не идет

даю остыть все норм но ровно на 1 раз.

патрубки все проверил. что может быть куда рыть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому у меня теперь ЕДС! По теме было то же самое, Сергей так и не помог!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому у меня теперь ЕДС! По теме было то же самое, Сергей так и не помог!

а на EDS такого нет? на чипе Сергея такое было только при постоянном валилове или всегда?

Изменено пользователем xRedBull
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на максиалку за 200км/ч не кивает авто на 5-й и 6-й?Буст не падает?

У меня ЧИП от Серёги тоже стоит.Впуск,выпуск(70мм)

На 6-й вообще беда.На 5-й еще как то выскребает.

А до чипа проваливалась на всех передачах после 4000 об.м,причну так и не нашли в "Аудитории".

Буст контроллера нет,поэтому замерить немогу=(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аварийный режим вроде как включается и с одной стороны это гуд, а с другой - надо искать причину :tro: Здесь на форуме "Кролик" такой есть - он наверное сможет помочь, но про него лучше проконсультироваться у cLauzz'a. (не всё так просто)

Изменено пользователем ToxXx
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на максиалку за 200км/ч не кивает авто на 5-й и 6-й?Буст не падает?

У меня ЧИП от Серёги тоже стоит.Впуск,выпуск(70мм)

На 6-й вообще беда.На 5-й еще как то выскребает.

А до чипа проваливалась на всех передачах после 4000 об.м,причну так и не нашли в "Аудитории".

Буст контроллера нет,поэтому замерить немогу=(

если до этого ипошил но кивает. если нет то все ок но на не долго . в основном начинает ползти к 1бар. короче у многих я смотрю такая беда на Сергея чипе )) я тоже все облазил криминала не нашёл. сказали мол кулер дырявый и под термпературой сифонит. снял снес в проверку. все ок давление держит. патрубку все перетянул . силикон проверил. хз куда копать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давка без проблем 1.5-1.6 пик с откатом 1.2-1.4 бар

это на 2.0Т?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это на 2.0Т?

одна 2.0Т аля ОПС от 2.0Т только ПТС считай )

вторая опс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чип стейд 1, 2 или 3 у меня 2й вроде всё норм но датчиков нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IDS+ , ты 26 на каменку приедешь? катнули б заодно и пообщались бы по данному вопросу

а чип стейд 1, 2 или 3 у меня 2й вроде всё норм но датчиков нет

хз думаю стайдже 2 который 300+ л.с. по сути у всех одна и таже прошивка. на 3-х авто которые у меня были все один в один даже дует также и едут одинаково

Изменено пользователем xRedBull
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Каменку вряд ли.

Моя на кузовне стоит в ремонте по каско=(((( Беда приключилась тут на днях.

Так что я пока пешеход=( Придётся отложить на месяцок,если будет еще актуален вопрос.

Я планирую дальше решать эту проблему на стенде у СергейНика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глушили тачки между заездами?

Открытие заслонки проверяли?

В таких случаях сразу смотрите как заслонка открывается, елм327 блютусный + девайс на андроиде с прогой торкью на панель, и во весь девайс 2 графика - сверху заслонка, снизу буст (для буста надо заполнить объем движка). Обязательно графики, т.к. на них можно спокойно смотреть через секунду после разгона, а не сразу, да и видно весь разгон будет.

а жара... ну жара и жара. Смысл в том, что для компенсации разряженного воздуха МОЗХ начинает сильнее крутить турбину, давление растет. И от этого может срабатывать защита, которая не срабатывала в холод на меньшем давлении.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глушили тачки между заездами?

Открытие заслонки проверяли?

не глушили. заслонка работает без проблем зависаний нет

да одно и тоже на 3-х машинах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не глушили.

в следующий раз попробуйте заглушить ))))

я серьезно. после перезагрузки ЭБУ он в этот режим не сразу падает, на один заезд хватает )))

заслонка работает без проблем зависаний нет

т.е. именно в эти моменты когда скачет буст - посмотрели заслонку, и на нажатие педали 100% открывалась заслонка 100%?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на EDS такого нет? на чипе Сергея такое было только при постоянном валилове или всегда?

На ЕДС всё в порядке, без провалов. На Сергейнике можно было ездить весь день в спокойном режиме, но стоило пару раз вальнуть нормально и начиналось, давляк падал!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На ЕДС всё в порядке, без провалов. На Сергейнике можно было ездить весь день в спокойном режиме, но стоило пару раз вальнуть нормально и начиналось, давляк падал!

это подтверждает слова о том, что в Сереженой прошивке сохранены все режимы защиты, а в EDS - нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. именно в эти моменты когда скачет буст - посмотрели заслонку, и на нажатие педали 100% открывалась заслонка 100%?

да именно так

в следующий раз попробуйте заглушить ))))

я серьезно. после перезагрузки ЭБУ он в этот режим не сразу падает, на один заезд хватает )))

смысл глушить машину на которой только что жахнули? или валю я по кольцу на макс )) и тут провал )) предлагаешь остановиться и заглушить? ))))

На ЕДС всё в порядке, без провалов. На Сергейнике можно было ездить весь день в спокойном режиме, но стоило пару раз вальнуть нормально и начиналось, давляк падал!

Понял. спасибо есть на чем подумать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это подтверждает слова о том, что в Сереженой прошивке сохранены все режимы защиты, а в EDS - нет.

Почему тогда сережа, не мог мне ответить почему происходит этот тупёж!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему тогда сережа, не мог мне ответить почему происходит этот тупёж!

вы в питер мотались? или по телефону?

думаю что надо снимать логи и выискивать трабл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы в питер мотались? или по телефону?

думаю что надо снимать логи и выискивать трабл.

только у меня машина которая в Сереженом сервисе провела больше времени чем ездила я думаю если б знали в чем дело устранили б давно

у IDS+ примерно похожая ситуация и что?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это подтверждает слова о том, что в Сереженой прошивке сохранены все режимы защиты, а в EDS - нет.

Нет, не подтверждает.

Исправить моментную модель чтобы машина не падала в аварийный режим, и отключить ВСЕ РЕЖИМЫ ЗАЩИТЫ - не одно и то же.

А глубоко тюнить наши тачки не отодвинув защитные режимы - это просто бесполезное занятие.

да именно так

Ну там как я понял два режима ограничения. Когда мозх видит что за рулем шумахер и что машина вообще-то так не должна ехать, она включает первый - просто соленоид открывается и машина едет примерно на том давлении, которое держит актуатор. Если это не помогает и шумахер не успокаивается - мозг заслонкой ограничивает давление ниже сосбственного давления актуатора.

Наблюдал это у себя на одной прошивке. Т.е. калибровщик научил машину как она должна жарить, но не научил как она должна себя не ограничивать.

смысл глушить машину на которой только что жахнули? или валю я по кольцу на макс )) и тут провал )) предлагаешь остановиться и заглушить? ))))

Смысл - проверить в прошивке дело или нет. Если нет, то хоть глуши хоть не глуши, ничего не будет меняться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы в питер мотались? или по телефону?

думаю что надо снимать логи и выискивать трабл.

Он мне прислал 3 варианта прошивки и ничего нового в них не произошло! Каждому своё!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как я понимаю, на Z20LER это проявляется сильнее, на LEH все эти защиты срабатывают позднее, т.е. запас по тому как машина может поехать относительно стока и не начать себя ограничивать у LEH больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл - проверить в прошивке дело или нет. Если нет, то хоть глуши хоть не глуши, ничего не будет меняться.

тупанул , да глушили одну стало лучше но не на долго. на своей попробую так не обращал внимания просто что после перезапуска.

Boshin , EDS надо программатор покупать же?

Ну и как я понимаю, на Z20LER это проявляется сильнее, на LEH все эти защиты срабатывают позднее, т.е. запас по тому как машина может поехать относительно стока и не начать себя ограничивать у LEH больше.

странно но все наоборот на 2.0Т все это проявляется на заезд позже чем у меня на опс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тупанул , да глушили одну стало лучше но не на долго. на своей попробую так не обращал внимания просто что после перезапуска.

Boshin , EDS надо программатор покупать же?

странно но все наоборот на 2.0Т все это проявляется на заезд позже чем у меня на опс

Ну не обязательно! Можно через представителей!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас