27 сообщений в этой теме

4fd2012909b6021710000019.jpg

"По словам представителей компании, презентация «заряженного»

седана Volvo S60, подготовленного совместно с придворной спортивной конторой Polestar, состоится уже 16 июня. Пока что кроме одного-единственного изображения — никаких подробностей. Инсайдеры говорят, что это лишь прототип, под капотом которого может оказаться двигатель мощностью около 400 л.с."

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зная вольво стоить будет за 3 ляма...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но это будет пуля) Мне так нравилась философия старой с60)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну эска все равно не то, потому что вольво

эска всегда проигрывает своим конкурентам, которые даже менее мощные

не умеет, да и нет цели у вольво сделать по настоящему горячий авто - ну типа S или RS как у ауди или М у бмв

это просто комфортная тачка, для автобана и не более - короче она скучна )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ALF, ну кстати не соглашусь что сейчас вольво не умеет делать заряженные машины, даже если посмотреть топ гир, где с30 POLESTAR дерет Focus RS, STI cosword довольно сильно :yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ALF, ну кстати не соглашусь что сейчас вольво не умеет делать заряженные машины, даже если посмотреть топ гир, где с30 POLESTAR дерет Focus RS, STI cosword довольно сильно :yes:

но все меркнет если посмотреть СКОЛЬКО с30 Polestar стоит.... :facepalm: уже перетирали пару раз тут на этот счет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато выглядит не реально круто в синем цвете=)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, режим ,,спорт,, на автомате будет? )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

POLESTAR с30 - это серийный авто?? или просто ты платишь бабло и ателье для тебя делает кит на тачку???

если так- то как можно сравнивать серийный РС и вольву - )))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У отца в далеком 1996 году была 850R 2,3 250 кобыл с tvr-овской турбиной на автомате, он до сих пор с теплотой вспоминает ее, хотя после у него были и е55 и 911 и много чего еще.. Это к вопросу о том, что вольво может, если захочет.. Правда сейчас философия концерна далека от тех лет, да и владельцы уже китаезы..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не соглашусь что сейчас вольво не умеет делать заряженные машины

+1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо Вольво стали ватные и невнятные с появлением линейки S. Раньше более боевые были,а сейчас комфортные жоповозки. Драйва нет....не будет и у заряженной версии. У них другая философия теперь....и она касается всей линейки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достойный авто в своём классе!

Изменено пользователем Vatt
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cовсем недавно компания Volvo распространила первый официальный тизер своей новинки — «заряженного» седана Volvo S60, подготовленного спортивным подразделением Polestar. Помимо одного-единственного изображения шведы не поделились никакими техническими данными. По слухам, седану должен был достаться мотор мощностью около 400 л.с. Но скандинавы превзошли даже эти смелые ожидания.

Под капотом автомобиля, построенного пока в единственном экземпляре, — трёхлитровый турбомотор, выдающий аж 508 л.с. и 575 Н•м тяги. С таким «сердцем» четырёхдверка разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 с, а максимальная скорость, которую «заряженный» седан может развивать, равняется 300 км/ч. С такими техническими характеристиками модель становится самой быстрой в своём классе.

От стандартной модели Volvo S60 версия от бюро Polestar отличается наличием аэродинамического обвеса кузова, усиленными тормозами, новой выпускной системой, а также расширенной колеёй (на 20 мм спереди и на 40 мм сзади). Что касается серийного производства этого седана, то такая возможность ещё под вопросом. По словам шведов, они должны будут понять, много ли есть потенциальных покупателей, желающих приобрести бешеный седан.

Отсюда:

http://www.drive.ru/news/volvo/4fdee7feb721428c55000af2.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

огонь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, тут драйва будет с запасом. :respekt:

Боюсь только, если в серию и пойдёт, то по космической цене... :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличный бизнес-седан :tro:

для любителей потроллить всякие камри 3.5 и т.п :tro:

Изменено пользователем Congo
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4fdee997b721421b7f000182.jpg

4fdee998b721421b7f000190.jpg

4fdee998b721421b7f00019e.jpg

Есть еще у Вольво порох!

Еще инфа http://www.autonews....2/06/18/1732303

Изначально все предполагали, что в качестве двигателя для Polestar S60s будет использована модифицированная версия агрегата Yamaha V8, который устанавливается на кроссовер XC90. Однако в тюнинг-ателье решили использовать базу T6 с текущей версии S60.

Напомним, стоковая модель, оснащаемая этим 3,0-литровым турбированным мотором мощностью 304 л.с. и приводом на все четыре колеса, разгоняется с места до 100 км/ч за 6,5 с и способна достичь максимальной скорости в 250 км/ч. Шведы серьезно поработали над двигателем. Модифицировали головку блока цилиндров, камеру сгорания, впускной коллектор, установили турбину Garret 3171 большей производительности, чем стандартная. В итоге, мощность агрегата увеличилась до 508 л.с. (на 6 500 об/мин), а крутящий момент – до 575 Нм (на 5 500 об/мин).

Кроме того, специалисты из Polestar усилили шасси и занизили дорожный просвет автомобиля. Коснулись изменения и полноприводной системы Haldex, которую полностью перенастроили (момент на колеса теперь передается с помощью 6-ступенчатой МКПП). Что касается тормозной системы, то стоковые диски и суппорта заменили увеличенные от Brembo.

Прошедший через руки тюнеров S60 серьезно улучшил свои динамические характеристики. Теперь седан разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 с, а максимальная скорость выросла до отметки в 300 км/ч. К примеру, Mercedes-Benz C63 AMG набирает сотню за 4,4. А BMW M3 – за 4,9.

Не обошли вниманием мастера из Polestar и внешний вид автомобиля. Кузов S60 стал шире на 20 мм с каждой стороны. Колесные арки тоже пришлось расширить, чтобы в них поместились 19-дюймовые диски и резиной размерностью 265/30. Седан обрел новые передний и задний бампера с небольшим спойлером, боковые юбки, антикрыло на крышке багажника.

Что касается интерьера, то основным объектом работы здесь стали сиденья, которые должны соответствовать новому характеру авто. Кресла, по сравнению со стандартными, имеют куда более выраженные боковую и поясничную поддержки и обшиты алькантарой. Равно как и руль с рукоятью рычага КПП. Центральная консоль смещена вниз, чтобы улучшить эргономику салона.

Ведущий гонщик Volvo Polestar Роберт Дальгрен рассказал о своих впечатлениях после поездки на новом автомобиле. "Для меня Volvo S60 даже в стоковом варианте -очень хорошо настроенный автомобиль. Наша команда разработала новое шасси, перенастроила двигатель и трансмиссию именно так, как нужно было нашим гонщикам. В результате, машина сделала огромный шаг вперед с точки зрения управляемости и производительности. Это, безусловно, самый впечатляющий Volvo, который я когда-либо видел и на котором когда-либо ездил. При этом, автомобиль сохранил в себе все качества, за которые мы любим Volvo ” – сказал он.

Прогнозировать цену автомобиля, в случае, если его запустят в производство, пока невозможно. Скорее всего, седан обойдет потенциальным покупателям дешевле, чем, к примеру, BMW M3, минимальная цена которой на российском рынке – 3 063 000 рублей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ее сделали на палке? Помоему это фейл

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Volvo назвала цену "заряженного" седана S60

Заряженный» седан Volvo S60, построенный в единственном экземпляре по просьбе клиента из США, обошелся заказчику в 300 тысяч долларов. Об этом сообщает сетевое издание Pistonheads.

© http://motor.ru/news/2012/06/19/volvo/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут пишут что стоить будет 125 килоевро.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в итоге будет 125 килоевро...Хм,по сути в одной категории с е63 и м5...Хз кто будет брать, но может любители чего-то особенного- а точнее "полноприводного", ведь "за такие деньги нет ничего полноприводного такого" (ну как Гольф Р прям) :icon_imslow:

Если честно, то я бы не взял. У той же е63 есть далее огромный потенциал движки 5.5л битурбо. А тут 3 литра выжатые уже в сопли почти,только совсем корчевать подкапотное. Но кому оно надо?!

И еще вопрос - что за турба такая Гарик 3171? Я не нашел на сайте Гарика такой... :shok:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по цене спрашивал у менеджеров Вольво на ММА2012, сказали что "ориентировочно будет стоить как AUDI R8"... так что цена в 125килоевро - вполне подтверждается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:facepalm:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас