Stoss

Прикуриватель

16 сообщений в этой теме

Случилась такая беда: Не работают оба прикуривателя. Собственно вопрос: что могло произойти с ними? Вчера всё работало

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предохранители проверил?

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот собственно хотел спросить как и где?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В заднем блоке (слева в багажнике), инструкцию открой там все подробно написано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто подскажет,как сделать так чтоб прикуриватель работал без ключа в замке? :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, предохранитель знатно перегорел) просто поменять его и всё теперь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, предохранитель знатно перегорел) просто поменять его и всё теперь?

Каэшно!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно а уменя преды прикуривателя в торпеде слева))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже слева. Всё работает, всем спасибо)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, предохранитель знатно перегорел) просто поменять его и всё тепе

Подскажи пожалуйста какой конкретно предохранитель а то у меня нет инструкции

Подскажи пожалуйста какой конкретно предохранитель

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открой водительскую дверь и увидишь на стыке торпеды и двери на торпеде крышку за которой предохранители.  там есть маркировка подогрев стекол и прикуриватель на сколько я помню это один предохранитель! ищи маркировку обогрев стекла!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойду гляну спасибо,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не знал что там предохранители. Нашел. Спасибо огромное, 1 год практически ездил без подзарядки телефона

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там есть маркировка

Насколько я помню, там маркировки никакой нет, поэтому жизненно важно иметь при себе КНИЖКУ, где расписаны предохранители... Разве не? У меня именно так осталось в голове, когда тоже сгорел пред, и нигде на самой тачке это не описано было. Только в книжке. Я еще все думал, надо отдельно эти странички отксерить и держать при себе.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркировок нет, мультиметр есть



И книжки у меня нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит на вектре Б была маркировка :(
12-13-14 кто-то из них вроде.... старый я стал, ничего не помню :(



Alex_54,в принципе их не много :) проверить все дело 30-40 минут максимум :) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Satis
      Автор: Satis
      Меняю пружины в данный момент
      Поставил lesjofors c переменным шагом
      судя по надписям и цифрам на пружине, ставятся именно так. 
      Последние 3 витка легли друг на друга (самый последний между ними, посередке) 
      Должно ли так быть? 
      Менять ли вторую сторону или напортачил поставщик?
      Заранее благодарю
    • cLauzz
      Автор: cLauzz
      Ну воопщем лопнул он, вернее рассоединился на стыке в районе гофры, которая компенсирует температурные колебания коллектора по длинне.
      Ставлю датчик ЕГТ :)
      Зы
      А она еще и ездила и некоторым полпку надирала
      Дырка 1 см шириной и 6 см длинной, надувала турбу 3мя горшками до 1.3 бар

    • reactor_as
      Автор: reactor_as
      Всем привет  
       
      Даже не знаю с чего начать...
      Да я знаю, я давно ни чего не писал, в основном только читал  
       
      Так вот к чему я это, к сожалению за последние пол года я на своей машине не ездил по ряду причин, основная я не могу припарковать ее около дома   потому что а:нет мест, б:где есть я туда не проеду.
      Посему пришлось расстаться с моей девочкой...
      Но есть хороший момент, у нее появилась новая семья в лице Дмитрия / ник Dmn88 (его в скором времени проверят и добавят к нам в семью)

       
      Собственно меня можно поздравить с приобретением овоща      
      Но я не жалею, честное пионерское, машина меня всем устраивает


       
      Ну и напоследок всех рад видеть  
    • cLauzz
      Автор: cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

    • cLauzz
      Автор: cLauzz
      Итак. Было дело.
      Имелся полный сток вектры. Даже фильтр воздушный - оригинал.
      Поехал. Замерился в винде.
      Вот график с маховика.

      Далее поехал в u-power
      Мне сделали полный выпуск на 76ой трубе от фланца турбы до насадок.
      Поехал опять замеряться.
      Результат вот

      По ощущениям ничего не понял
      А вот на рахинге дало сильно много. Порядка 3-4 кузовов.
      Далее катал в Зелике со следующими машинами:
      AUDI TTS чип - ходом уигрывал ее кузова на 2, сместа мне везли товарный состав.
      FX50s - сместа проигрывал 1 - 2 кузова, ходом уигрывал более 2 - 3х до 200.
      JAGUAR 5.0 compressor - уигрывал меня во всех дисциплинах
      Astra OPC stock - уигрывал ее во всех дисциплинах
      Caliber SRT4 стаг 1 - ровно драг, ходом мне кирпич навозил 2 - 3 кузова.
      Видосики на выпуске




      С маздой поломанной

      C Домором, когда ездили на Украину. В гонке видимо решала прокладка

      и тд. Выложу сюда еще, если найду.