komar117197

ошибки p0123 p2174

21 сообщение в этой теме

Всем привет.Сегодня ехал все хорошо.Вдруг загорается есп молния и чек.авто начинает работать ка диапазитный мотор или как чоппер.Обороты прыгают авто не едет.заглушил завел все нормально проехал пять метров и все заново.У какого какие мысли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо.причина была в одном из проводов которые идут к дросселю перегорел и не было видно.когда потянул за провода один оторвался.вдруг кому пригодиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же самая хрень вылезла. А у тебя красная молния постоянно горела чтоль? У меня загорается переодически, турба не раздувается и машина тупит жестко до турбозоны. В турбозоне чуть лучше, но все равно дует только 0,4-0,5.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его нет на фооуме давно вроде

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hybryd_1, а не электрика ли это наша так "горячо любимая" подглючивает?)

Изменено пользователем akulka
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hybryd_1, а не электрика ли это наша так "горячо любимая" подглючивает?)

Да не пойму сам нихера... Либо где то на впуске воздушную трубку или клапан оборвало или электрика... Руки бы оторвать электрикам калибра.... Недавно заметил, что горяче любимые релюхи даже перенесенные в подкапотное пространство примерзают на морозе)) пока не нагреется машина, туманки не включаются))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не пойму сам нихера... Либо где то на впуске воздушную трубку или клапан оборвало или электрика... Руки бы оторвать электрикам калибра.... Недавно заметил, что горяче любимые релюхи даже перенесенные в подкапотное пространство примерзают на морозе)) пока не нагреется машина, туманки не включаются))

Ага, капец))) А у нас сейчас аварийка то работает, то не работает, скоро исправлять все поедем) Опять похоже перебирать что то придется)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не пойму сам нихера... Либо где то на впуске воздушную трубку или клапан оборвало или электрика... Руки бы оторвать электрикам калибра.... Недавно заметил, что горяче любимые релюхи даже перенесенные в подкапотное пространство примерзают на морозе)) пока не нагреется машина, туманки не включаются))

У нас всю прошлую зиму туманки не работали пока машина в тепле не постоит ( Интересно как сейчас в холода поведет себя

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там оказывается релюхи на туманки тупо весят в бампере. Я их подальше спрятал в районе аккумулятора, вроде 4 дня полет нормальный) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по теме. была вышеуказанная проблема. Не покидало постоянное ощущение, что воздух надуваемый турбиной просто уходит в небо через какой-то обрыв. Надули и опресовали систему. Нашли клапан ведущий от дроселя к абсорберу и впуску, который должен только подсасывать в себя воздух и не выпускать его наружу во впуск. Но мембрана в клапане не работала. Пришлось искать аналоги и через неделю, установив новый клапан машина ...... не поехала. опять та же проблема. на сл. день опресовали снова систему и надули. Оказывается очень сильно пропускали еще патрубки от интеркулера, при чем оба. Как только их не закручивали они все равно пропускали воздух. Сначала думал что просто патрубки иссохлись, но просто поменяв хамуты на новые аналогичные все стало на места и воздух больше не уходил в небо. Завел, поехал.... все гуд.... машина ведет себя норм, правда немного дергается на первой передаче, но я это списываю на облегченный маховик. Короче едет хорошо.... вроде бы надувается до 0,5-0,6.. Но как только я попробовал дать на пустой улице больше газу, надув  так и остался на уровне 0,5-0,6.... ШО ЗА НАХ? Ваши мысли господа. Почему не дует? (PCM Stage 1) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин ребят тьфу три раза у меня вобще никаких проблем таких нет но читаю все ети траблы иипостоянно в ожидании поломки,надоело уже но блин ни чего не глючит ни чего не выскакивает,,, гибрид а какой пробег у тебя?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин ребят тьфу три раза у меня вобще никаких проблем таких нет но читаю все ети траблы иипостоянно в ожидании поломки,надоело уже но блин ни чего не глючит ни чего не выскакивает,,, гибрид а какой пробег у тебя?

100 тыщ) Но из ожидаемых проблем у меня как раз только дросель и по мелочи проводка. Турба новая, двиг только собраный. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть мне скоро ждать турбу и новый двигатель???? :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 у меня тоже таких проблем никогда небыло! всё что поменяно это генератор и форсунка (подвеска не в счет!))

про проводку и реле писал ранее -есть мысли что она гниёт у тех машин которые эксплуатируются без переднего пыльника! :by: 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lexus777, у нас например турба пока точно живая))) Да и двигатель не хворает)

inferno red, у обычных калиберов точно такие же проблемы с электрикой, но у них не просто пыльник стоит, а вообще защита)) Просто у каждого свой срок, у кого то раньше у кого то позже :by: , там конденсат собирается и кушает нашу проводку и релюшки )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну условия эксплуатации у всех +/- одинаково по крайней мере в Москве.... у меня пробег 80тыс уже, и тьфу-тьфу всё хорошо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть мне скоро ждать турбу и новый двигатель???? :wink:

это индивидуально) У меня вот так) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

inferno red, на 80000 и у нас всё хорошо было :1134:

Это я кошмарю так :ooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там конденсат собирается и кушает нашу проводку и релюшки )

Силикагель (в пакетиках) накидай под крышку блока реле и предохранителей, станет полегче и контактам и на душе. ) Главное следить и вовремя менять его, желательно положить туда еще бумажку с индикатором влажности, это для понимания всей картины происходящего под крышкой.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 76 пробег )) начинаю копить на мотор)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rubicon, а это идея кстати )) :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас