cLauzz

В какой цвет красить машину?

   83 голоса

  1. 1. В какой цвет красить машину?


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

195 сообщений в этой теме

Воопщем когда - то мне плохо покрасили машину... :facepalm:

Сейчас буду ее полностью обливать.

Как красить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я всегда за Оригинальный цвет ОРС

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200 процентов Арден блю!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Воопщем когда - то мне плохо покрасили машину...

Блин, а вроде так неплохо в начале казалось :shok: ...

Арден! А блю баз как выглядит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

арден :yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть картинку с блю базом выложи, что бы все понимали от чего отказываются!))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в салатовый) типа овАщЪ SalaT edition ))) :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В фиолетовый с блестками)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цвет правильный должен быть - arden :respekt::opc:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть картинку с блю базом выложи, что бы все понимали от чего отказываются!))))

Test_Opel_Astra_OPC_2012_Preview_Perex_800_600.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ярче арден всё-таки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желтый

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

арден или магма ред)))... а на первый взгляд казалось, что тебе нормально покрасили в комисе...

сколько, кстати, времени прошло? года полтора?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цвет может быть любым , если он черный :icon_imslow: , ну а если серьезно то либо Арден , либо блю баз , вектра в этом цвете будет эксклюзивом , я за эксклюзивность...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
года полтора?

ДА

отлетает краска с лаком с дверей

ржавеют крылья

и тд :facepalm:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блюбаз клевый, астре очень идет, а вот вектру надо все таки в Арден.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вектра в блюбазе потеряется имхо и не будет отличаться от обычных вектр

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cLauzz, спасибо! мнение не поменялось! вектре очень идёт арден! имхо оставлять его же!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА

отлетает краска с лаком с дверей

ржавеют крылья

и тд :facepalm:

Где теперь покраска предполагается? И какой бюджет (примерно)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Онли арден.

ПыЭс: краснИй или жОлтий был бы ващпе огонь :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше блёсток,но Арден! Или просто поярче оригинального цвета

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где теперь покраска предполагается? И какой бюджет (примерно)?

У Славы

Больше блёсток,но Арден! Или просто поярче оригинального цвета

О! Обязательно попрошу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я когда решил покрасить машину - остался верен арден блю, но маляры добавили в краску глитерра (блесток)

смотрится очень интересно, а на солнышке или ночью при свете - просто бомба.

да - Свят видел мою корсу - я думаю могут так же покрасить легко

post-3676-0-06553100-1346058260_thumb.jp

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит придумывать велосипед,крась в арден и так все боятся уже.

:tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колотить, чо думать то...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Satis
      Автор: Satis
      Меняю пружины в данный момент
      Поставил lesjofors c переменным шагом
      судя по надписям и цифрам на пружине, ставятся именно так. 
      Последние 3 витка легли друг на друга (самый последний между ними, посередке) 
      Должно ли так быть? 
      Менять ли вторую сторону или напортачил поставщик?
      Заранее благодарю
    • cLauzz
      Автор: cLauzz
      Ну воопщем лопнул он, вернее рассоединился на стыке в районе гофры, которая компенсирует температурные колебания коллектора по длинне.
      Ставлю датчик ЕГТ :)
      Зы
      А она еще и ездила и некоторым полпку надирала
      Дырка 1 см шириной и 6 см длинной, надувала турбу 3мя горшками до 1.3 бар

    • reactor_as
      Автор: reactor_as
      Всем привет  
       
      Даже не знаю с чего начать...
      Да я знаю, я давно ни чего не писал, в основном только читал  
       
      Так вот к чему я это, к сожалению за последние пол года я на своей машине не ездил по ряду причин, основная я не могу припарковать ее около дома   потому что а:нет мест, б:где есть я туда не проеду.
      Посему пришлось расстаться с моей девочкой...
      Но есть хороший момент, у нее появилась новая семья в лице Дмитрия / ник Dmn88 (его в скором времени проверят и добавят к нам в семью)

       
      Собственно меня можно поздравить с приобретением овоща      
      Но я не жалею, честное пионерское, машина меня всем устраивает


       
      Ну и напоследок всех рад видеть  
    • cLauzz
      Автор: cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

    • cLauzz
      Автор: cLauzz
      Итак. Было дело.
      Имелся полный сток вектры. Даже фильтр воздушный - оригинал.
      Поехал. Замерился в винде.
      Вот график с маховика.

      Далее поехал в u-power
      Мне сделали полный выпуск на 76ой трубе от фланца турбы до насадок.
      Поехал опять замеряться.
      Результат вот

      По ощущениям ничего не понял
      А вот на рахинге дало сильно много. Порядка 3-4 кузовов.
      Далее катал в Зелике со следующими машинами:
      AUDI TTS чип - ходом уигрывал ее кузова на 2, сместа мне везли товарный состав.
      FX50s - сместа проигрывал 1 - 2 кузова, ходом уигрывал более 2 - 3х до 200.
      JAGUAR 5.0 compressor - уигрывал меня во всех дисциплинах
      Astra OPC stock - уигрывал ее во всех дисциплинах
      Caliber SRT4 стаг 1 - ровно драг, ходом мне кирпич навозил 2 - 3 кузова.
      Видосики на выпуске




      С маздой поломанной

      C Домором, когда ездили на Украину. В гонке видимо решала прокладка

      и тд. Выложу сюда еще, если найду.