swan86

Друзья HELP corsa opc переключение МКПП как на тазе

13 сообщений в этой теме

... при переключении у каждой передаче барьер , иными словами приходится пропихивать , с каждым днем все хуже и хуже, проблема на всех передачах без исключения.

Менял сцепление полностью, стало помягче(временно) но проблему не решило, масло в коробке есть, все делал у дилеров - два или три раза обращался - ответ один : проблем не выявлено, не парься - коробка такая, от кого-то слышал что это задняя опора КПП - дилер сказал тоже все гудд, в общем проблема....

Подскажите что делать, сам дилетант , машина не так давно .. Спасибо

П.С убедительная просьба , если кто в курсе, дайте ссылки на запчасть или СТО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а звуков не каких при движении не испускается из коробки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опору смотрели и сказали, что норм? Переключаешься на каких оборотах?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может просто кулиса туго ходит? у меня такое было на астре, результат мытья двигателя. вода попадает на "кулаки" на которых крепятся тяги, они окисливаются и ходы кулисы становятся очень тугими. как вертикально так и горизонтально. Лечилось разборкой механизма и его чисткой. При большом желании и умении можно сделать без сема коробки.

удачи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая , вторая иногда похожие ощущения, помогает перегазовка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звуки - сложно сказать явных нет (в салоне) если находится снаружи , тогда слышно ( впечатление что на тазе 90-го года выпуска))

На каких оборотах переключаюсь , ? на всех в том смысле что и на полном ходу (4000-6000) и в пробке , переключение одинаково тугое

Двигло не мылось с момента покупки у диллера

Вообще ощущение что нет масла в коробке, но это не так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй махнуть троса кулисы..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок если по другому поставить вопрос, подскажите проверенного мастера или СТО , куда можно подьехать с этой проблемой. Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе в клубный сервис надо. тут бабки тебе счас нагадают.

гул с ростом скорости есть? рычаг кпп не болтается при подгаазовывании?

синхронизаторы скорее всего и подшипники кпп. надо разбирать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе в клубный сервис надо. тут бабки тебе счас нагадают.

гул с ростом скорости есть? рычаг кпп не болтается при подгаазовывании?

синхронизаторы скорее всего и подшипники кпп. надо разбирать

а что если рычаг немного болтается когда подгазовываю?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если совсем чуточку, то пока не страшно. но если на опр передачах. и трясется, то увы.. подшипники могут быть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езжай в химки к андрею. он уже перебрал десяток коробок за 2-3месяца:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рычаг болтается, если руку на него положить и чувствуются толчки- это муфта включения передач. Например если рычаг колбасит на первой или второй передачи, то муфта включения 1-2 передачи, если 3-4 то соответственно.. ну 5-6 ясно.. Если гул, вой при движении, меняется со скоростью- это подшипники. Начинай копить :D У меня и то и другое было, менял. выработку нашел только на одном подшипнике.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас