Перейти к содержанию
Авторизация  
0xygen

Свет за моим окном

Рекомендуемые сообщения

svyatkov

Прорезал плоской тонкой отверткой.выковыревал герметик где можно.потом подцеплял стекло.в щели вставлял клинья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
true_black

Всем привет и спасибо за эту полезную тему! Долго я решался разобрать свои фары, читал кучу инфы, итд. Как и многих, беспокоил слабый свет. Ближний светил как свечка (и когда за мной ехали другие машины, я видел свою тень), дальний светил как хороший ближний. Ездил 2 года на дальнем, пробовал полировать пастой и тряпкой, результат не заметил, зато присмотрелся и вроде заметил что стекло закоптилось изнутри, в итоге фары опустил как можно ниже, чтобы не слепить встречных, и ездил.

И вот решился разобрать, появилось свободное время в отпуске. Ну что я могу сказать, намудохался прилично. Строительным феном сначала погрел всю фару по периметру, потом грел локально и резал герметик. Режется он при нагреве неплохо. Изнутри резал его загнутым шилом, как на сааб клубе:

http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/razborka-far-ustanovka-bilinz-dorestajl-otchet.25991/

Только шило ещё заточил, чтобы было как нож. Пластик корпуса фары грел не жалея, отгибал где мешался, ну не очень эстетично конечно теперь выглядит, когда собрал как мог его поправил, но кроме эстетики ничего не страдает. Фару собирал на всем известный герметик колбасу Abro WS904, ничего не потеет после сборки.

Самый облом для меня состоял в том, что когда я снял стекло, помыл его изнутри, то увидел, что прозрачнее оно не стало! А зато фара без стекла светит идеально!!! В итоге оказалось что у меня на столько сильно запескоструилось стекло снаружи, что надо было просто тщательно его отполировать... Не тряпочкой и пастой, а шкурками. Полировал я тоже очень долго и муторно, шкурками, начиная с 320, надо было наверное с более крупных начинать, сделал бы быстрее. В инете масса роликов на эту тему, в итоге остановился на варианте когда после шлифовки шкуркой 1500 не полировал, а покрыл защитным лаком, и вот по нему уже прошёлся полировальной пастой. Ну и в итоге вторую фару даже не разбирал. Кстати штатная линза Валео 1 тоже научена опускать шторку при включении дальнего, хотя тогда не понятно, зачем в наших фарах ещё и галогенный дальний... В общем теперь наслаждаюсь нормальным светом и думаю какой я дурак что раньше не додумался посмотреть как правильно полировать фары...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
true_black

В принципе, ничего мегавоенного в разборе этих фар нет. Аккуратность, терпение, силы и инструмент, вот всё что нужно :-) и желательно пара дней времени, чтобы без фанатизма, с перерывами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...