Doctor48

замена форсов

65 сообщений в этой теме

после решения проблемы с запуском,встал вопрос о замене форсунок.нужен совет знающих людей-можно ли заменить леровские форсы 355сс на леховские 470сс,чем чревата эта замена?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя прошивка орсшная?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена форс на опцешные, может повлечь за собой углубление в тюн! Что с твоими форсами???

Прошивки отдельно под форсы нет, без настройки будет не айс!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все зальет.расход повысится,ехать не будет

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если че форсы от лер есть! Рабочие!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у тебя прошивка орсшная?

 

нет,по весне хочу прошивку поменять,но выбор сложен,темы читал,определится не могу.Олег,разве можно в леровский блок залить леховскую прошивку?

Замена форс на опцешные, может повлечь за собой углубление в тюн! Что с твоими форсами???

Прошивки отдельно под форсы нет, без настройки будет не айс!

 

форсы не закрылись,есть предположение,что подъизносились 

Если че форсы от лер есть! Рабочие!

чего денег?

Изменено пользователем Doctor48
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у всех, кто тюнил есть стандартные форсы от ОПС )) За шапку сухарей заберешь ))

А еще есть 2 вала, коллектор с турбой и шатуны, так что тебе не дорого все может встать ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор, в личке обсудим! А если новую прошивку, то там и насос и форсы и лехтурба нужна, тогда будет 284/430.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

турба,со слов Кирюхи Укропыча,стоит от опца,а насосы разве не одинаковые?дмрв надо от леха,это точно
прошивка будет от едс?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется в виду вальбро на 255 л/ч для поднятия давления топлива, чтобы выдать в итоге обещанные тебе 285 ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
турба,со слов Кирюхи Укропыча,стоит от опца,а насосы разве не одинаковые?дмрв надо от леха,это точно

прошивка будет от едс?

ты у него мотор и прочее брал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:yes:



Имеется в виду вальбро на 255 л/ч для поднятия давления топлива, чтобы выдать в итоге обещанные тебе 285 ))

какое у него давление?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление регулирует регулятор давления на рампе есличо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так регулятор перед обраткой стоит,работает на сброс бенза в бак,так?а давление в рампе образуется из следующих составляющих:1)давление насоса;2)работоспособность форсунок(у меня не держали,поэтому бенз сливался в камеры и заливал свечи);3)на какое давление рассчитан регулятор.где неправ,поправьте

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на то он и регулятор чтоб подерживать определенное давление.3 бара должен быть.и в рампе у тебя 3 бара будет с вальброй

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня получилось при вращении стартером кратковременно-4 бара,как запустился движок стало 3,5 бара

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, мне нужны теперь форсы от ОПЦ. На 2.0Т поставил коллектор с турбиной от ОПЦ.

У кого есть, сколько денег?

Прошивка сейчас Stage 1 от EDS. 200 пони без кнопки, с кнопкой, типа, 235. Дальше шиться не проблема, есть IPF.



И почем можно коллектор с турбиной от LEL слить, кто знает? Масло не гонит, вся сухая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, есть.

Предлагай в личку, они у меня без дела лежат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дмрв надо от леха,это точно
Я, чет, посмотрел на экзисте по каталогу оригинальных запчастей и увидел что на LEH, LER и LEL одинаковые MAF стоят. Вот номер 08 36 645
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, мне нужны теперь форсы от ОПЦ. На 2.0Т поставил коллектор с турбиной от ОПЦ.

У кого есть, сколько денег?

Прошивка сейчас Stage 1 от EDS. 200 пони без кнопки, с кнопкой, типа, 235. Дальше шиться не проблема, есть IPF.

И почем можно коллектор с турбиной от LEL слить, кто знает? Масло не гонит, вся сухая.

ты можешь пролететь с ипфом, он тебе будет лить прошивы под лер и прпоши под опц форсы там помоему нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все есть! Есть прошивки без форс и насосов, просто под турбу ОПС!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boshin правильно говорит! +1 за это!!!

Как раз, таки, есть у ЕДСа под форсы прошивки. Они сами пишут, что там из железа необходимо для той или иной прошивки и про форсунки от ОПЦ там четко написано.

Что касается ДМРВ, то вот, что мне Влад (Surt) написал:"ДМРВ различаются диаметром корпуса, сам датчик одинаковый, соответственно на ОПЦ он пропускает больше воздуха и под него обязательна другая прошивка."

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот:

PHASE-1 245PS / 360NM LEH-TURBO-ОПЦ турбо+сток 

PHASE-1 245PS / 390NM LEH-TURBO-ОПЦ турбо+сток  

PHASE-2 260PS / 400NM LEH-TURBO-ОПЦ турбо+даунпайп

PHASE-3 275PS / 430NM LEH-TURBO LEH-INJECTOR-ОПЦ турба, форсы, пайп

PHASE-3.5 285PS / 430NM LEH-TURBO LEH-INJ LMM-ОПЦ турба, форсы, пайп, насос

и есть еще одна, на сайте не представлена на 300л.с. и 450 момента-под безкат, куль, впуск 80мм, форсы, турбу и насос. :respekt:  :opc:  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Boshin, только я вот, че-т не помню мне на мой LEL они доступны будут? ))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PHASE-3.5 285PS / 430NM LEH-TURBO LEH-INJ LMM Tuninglevel 5

Сейчас на сайте EDS еще раз глянул и убедился в том, что мне нужно будет при установке всех допов )))

Boshin, у тебя под какую фазу прошита?

Изменено пользователем zen777
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас