Перейти к содержанию
Авторизация  
Doctor48

замена форсов

Рекомендуемые сообщения

zen777

Сколько ЕДС, примерно, за Tuninglevel 5 попросит или за ту прошивку, под 300 коней, которая на сайте не представлена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zen777

Boshin, расскажи, пожалуйста, что такое LMM в фазе 3.5.

 

PHASE-3.5 285PS / 430NM

а) LEH-TURBO - ОПЦ турба 

б) LEH-INJ - форсы 470ccm

в) LMM - ? (пайп и насос или что-то одно из них)

И что за пайп?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zen777

про ценник за все остальные Stage свыше Stage 1 я узнал. 250 евро просят, но это, наверно, с VAT цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vados

Да у всех, кто тюнил есть стандартные форсы от ОПС )) За шапку сухарей заберешь ))

А еще есть 2 вала, коллектор с турбой и шатуны, так что тебе не дорого все может встать ;)

А у кого можно прикупить? Может лежат без дела, ждут меня. :wink:

Boshin, расскажи, пожалуйста, что такое LMM в фазе 3.5.

 

PHASE-3.5 285PS / 430NM

а) LEH-TURBO - ОПЦ турба 

б) LEH-INJ - форсы 470ccm

в) LMM - ? (пайп и насос или что-то одно из них)

И что за пайп?

Спасибо.

 

LMM - люфт масс мессер, он же AFM, он же расходомер. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zen777

А у кого можно прикупить? Может лежат без дела, ждут меня. :wink:

 

LMM - люфт масс мессер, он же AFM, он же расходомер. :wink:

Спроси у kuchka, у его знакомого форсы есть

расходомер - он же ДМРВ. Корпус ДМРВ тебе нужен от ОПЦ с диаметром 80мм вместо штатного с диаметром 70мм.

Вот.

kuchka

Vados, у него я корпус ДМРВ забрал уже, так что по этому вопросу его не тревожь )))

Еще у Влада (Surt) спроси, у него много всякого добра может быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vados

А откуда инфа, что на фазу 3,5 нужно менять насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

Т.е. фул впуск 63мм мм от кулера до дросселя не подходит под топовую турбо прошивку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

А откуда инфа, что на фазу 3,5 нужно менять насос?

Замена форс, в любом случае потащит за собой замену насоса для более стабильной работы!!!!

Т.е. фул впуск 63мм мм от кулера до дросселя не подходит под топовую турбо прошивку?

Ну если ты ставишь расходомер от опс, а он 80мм, как сохранить патрубки 63мм????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vados

Замена форс, в любом случае потащит за собой замену насоса для более стабильной работы!!!!

 

Это из пятитомника Сказки Венского леса?

355сс-->470сс никак не замена насоса при давлении в рампе 3,3 бара (в отличии от Z20LEH, в Z20LET в рампе 3,3).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

Замена форс, в любом случае потащит за собой замену насоса для более стабильной работы!!!!

Ну если ты ставишь расходомер от опс, а он 80мм, как сохранить патрубки 63мм????

 

 

 

Я имею ввиду, прошивка требует весь впуск 80мм? или только от фильтра к турбине, где и стоит расходомер?

 

Остальной впуск 63 мм(От турбы до дросселя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Я имею ввиду, прошивка требует весь впуск 80мм? или только от фильтра к турбине, где и стоит расходомер?

 

Остальной впуск 63 мм(От турбы до дросселя)

От фильтра к турбине!!!
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

От фильтра 80 мм, с силиконом переход на 63 и труба в турбину. У неё ж все равно вход 63 мм, смысл то делать трассу на 80?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Чтобы не делать отдельную тему спрошу здесь -  хочу поставить форсы siemens deka 630сс, но в глаза их не видел не разу, поэтому вопросы:

1. У них у всех форм-фактор одинаковый и в топливную рампу / коллектор на астру опц встают без доработок - или нам нужна какая-то конкретная модификация?

2. Есть ли у них какой-то каталожный номер (именно siemens deka 630cc, которые встанут на астру опц)?

3. На что смотреть, когда берешь комплект (может есть какие-то тонкости, чтобы на глазок понять, что форсы новые, не брак и т.д.)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

все одинаковое.

она замечательно подходят как к зафире, так и к корчу моему :)

покупай у атомик (реклама :tro: ) , что бы не возникало вопросов под номером 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

У них нет в наличии.

 

Эти номера это оно?

 

Siemens FI114961 or 107-961

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vados

От фильтра 80 мм, с силиконом переход на 63 и труба в турбину. У неё ж все равно вход 63 мм, смысл то делать трассу на 80?

Парни, а насколько критичная установка 80мм корпуса расходомера? Кто-то пробовал ездить с 70мм? Мне скоро предстоит, поэтому интересуюсь. Спеки ЕДС требуют ЛЕХ расходомер. Получится пропетлять на своём или без вариантов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Парни, а насколько критичная установка 80мм корпуса расходомера? Кто-то пробовал ездить с 70мм? Мне скоро предстоит, поэтому интересуюсь. Спеки ЕДС требуют ЛЕХ расходомер. Получится пропетлять на своём или без вариантов?

Очень плохо работает, точнее сказать совсем плохо! Чихать будет, ехать не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vados

Очень плохо работает, точнее сказать совсем плохо! Чихать будет, ехать не будет!

Пробовал или догадки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Пробовал или догадки?

Пробовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vados

Пробовал

РАзница только в корпусе 80мм или сам сенсор тоже другой? У меня сейчас тазовский БОШ стоит, как у Хваранга. По логике, если у него с его спеками он работает, то и у меня должен работать.

Заменить только корпус на 80 мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

РАзница только в корпусе 80мм или сам сенсор тоже другой? У меня сейчас тазовский БОШ стоит, как у Хваранга. По логике, если у него с его спеками он работает, то и у меня должен работать.

Заменить только корпус на 80 мм?

Да, только корпус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vados

Да, только корпус.

Понял, спасибо.

Реально найти б/у или делать кастом?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zen777

Vados,я пробовал искать аналоги. Попробуй посмотреть от ГАЗели или от Волги на них тоже датчики БОШ стоят, может у них на 80мм (хотя, меня терзают сомнения и я так и не выяснил и купил просто от ОПЦ корпус МАФа). Спроси у Влада Surt, может у него завалялся корпус. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Спроси у Влада Surt, может у него завалялся корпус.

 

Владу пора открыть клубную разборку со своей веткой на форуме :icon_imslow:

 

У них нет в наличии.

 

у MIKEOff вроде были?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...