slonik

мифы и реальность A20NFT

30 сообщений в этой теме

годно, зачот!  :respekt:

 

давно как то читал уже, что на новой астре двигло как на шевроле кобальт cc, а в америке для него продается куча няшек 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Слоняра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор КРАСАВА!!!

Благодаря тебе многие решаться на тюнинг!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только на замену гбц здесь никто не решится.и будет миллион воплей что опиль-аццтой,после того как упрутся в поизводительность тнвд или форсунок

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.theboombopshop.com/Injector-Dynamics-725cc-09-11-Ecotec-LNF-p/id725-lnf.htm

http://www.theboombopshop.com/Injector-Dynamics-1000cc-09-11-Ecotec-LNF-p/id1000-lnf.htm

 

бгг )

 

 

что ты делаешь ахаха прекрати

http://www.theboombopshop.com/Injector-Dynamics-2000cc-09-11-Ecotec-LNF-p/id2000-lnf.htm

:facepalm:  :tro:  :facepalm:

 

но вообще на форуме обсуждают, что не подойдут. правда их так никто и не попробовал купить (из участников ветки).

из полезного - говорят что за форсы беспокоится не стоит, лучше подумайте о насосе.

Изменено пользователем slonik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно как повалит 600 сильная астра )

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

турбокиты с "биг турбо"

http://www.gmsportcompact.net/forums/showthread.php/2111-The-complete-WERKSracing-Range-of-LNF-Balt-SS-Turbo-Kits!!!

 

 

http://www.ferrea.com/GM-Engine-Valves/p34293?right_select_year=2008&right_select_make=81&right_select_model=2793&right_select_motor=6430&right_select_submodel1=5540

мегажир клапана. очень мажорный бренд. есть болтон сток тюнячие на впуск и выпуск, есть +1мм к стоку.

 

http://www.ferrea.com/GM-Engine-Valves/p34293?right_select_year=2008&right_select_make=81&right_select_model=2793&right_select_motor=6427

направляхи от этого же производителя

 

http://www.ferrea.com/GM-Valve-Springs/p34371?right_select_year=2008&right_select_make=81&right_select_model=2793

двойные пружины

 

 

http://www.exedyusa.com/oe/car_make_search.php?ymm_year=2009&ymm_make=CHEVROLET&ymm_model=COBALT&ymm_liter=2L

маховик и сцепы. применимость завтра проверю, чтобы точнее. но вроде как есть.

Изменено пользователем slonik
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.fidanza.com/Files/catalog.pdf

алюминь маховики фиданза.

 

http://www.hotrod.com/techarticles/engine/hrdp_0909_direct_injection_guide/viewall.html

интересная статья про прямой впрыск

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19.jpg

ecotec, 1400 сил.

 

турбинка - смех просто... :tro:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  аЛЁХАндро

 

"чо то не дует"... встал перед машиной, водитель газнул, засосало в мотор

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motionlabtuning.com/attachments/article/76/saab_ecotec_performance_guide.pdf

gm инструкция по тюнингу экотеков (алюминь блоки, которые обсуждаются в данном топике).

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да мотор старый, помоему фазомешалки добавили только..  мы уже рыхлили его на синьке, меняли цепи и  все сопутствующее!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у опеля все новые моторы оказываются по факту старыми, после ряда даунгрейдов :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно вам. на астрах Н вообще древность тюнячите :) этот явно можно новым назвать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно вам. на астрах Н вообще древность тюнячите :) этот явно можно новым назвать

+1 этот поновее))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но с цепями этими при пробегах ближе к 100т.км. будет еще головняк... да и с фазомешалками, и с их клапанами.. на сигах на 90 т.км уже все это меняли... попадалово по деньгам не сравнимо больше чем замена грм на 20лех...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

superhero860

 

какой именно геморой? менять во время?

 

надо заливать нормальное масло и менять почаще, собственно как в любом моторе.

так же очень строго с уровнем масла, не переливать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну че кто нить взял болт он турбо кит уже себе?Мне кажется эту тему не стоит отпускать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

g1dro

думаю до тюнингов дело дойдет года через 2, не раньше :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща я одуплюсь может скоро :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас