чiko

Турбо калина

54 сообщения в этой теме

собственно отсюда.

http://auto.mail.ru/text.html?id=27018&rubric=137

Lada Kalina: полный привод, турбина, 197 л.с.

На самом «АвтоВАЗе» о данной Kalina рассказывают с придыханием. Еще бы, ведь это одна из самых «навороченных» российских машин, которая может ездить по дорогам общего пользования. Посудите сами – ядовито желтая Lada Kalina имеет не только агрессивный аэродинамический обвес, но и полноприводную трансмиссию! А еще под ее капотом скрывается турбированный мотор объемом 1,6 л, который выдает аж 197 л.с!!! Представители Волжского автозавода намекают – Lada Kalina 4wd Turbo открывает собой эру «турбо» на «АвтоВАЗе»…

Сразу хочется сказать – перед нами не серийная модель, которая скоро пойдет в производство. Lada Kalina 4wd Turbo сделана специалистами тольяттинской компании «Торгмаш» в единственном экземпляре. Пока. Официальная ее презентация пройдет на автосалоне в Москве в конце этого месяца, однако, нам посчастливилось посидеть в самой мощной Lada Kalina уже сейчас. И не просто посидеть, но и сделать несколько кругов по вазовскому треку. Больше было нельзя, так как на момент нашего визита в Тольятти машина еще проходила последние тестовые испытания.

На самом деле Lada Kalina 4wd Turbo уникальная машина. И дело не только в количестве лошадиных сил под капотом. По этому показателю у самой мощной Kalina конкурентов хватает, ведь многие производители делают «горячие» хэтчбеки класса «В», которые даже продаются в России: Opel Corsa OPC, Ford Fiesta ST, Renault Clio RS, Peugeot 207 RC. Сюда же можно записать и Mini Cooper S. Конечно, далеко не все из них имеют под капотом табун под 200 л.с., ведь Fiesta ST выдает «всего» 150 л.с., а Mini Cooper S и Peugeot 207 RC по 175 л.с. И лишь Opel Corsa OPC и Renault Clio RS не испугаются нашей Kalina: первая модель имеет 192 л.с., а вторая 197 л.с. Козырем Lada Kalina 4wd Turbo является система постоянного полного привода, которая должна помочь мощной машине реализовать весь свой потенциал. А ведь полного привода не имеет ни один из названных выше импортных хэтчбеков.

Откуда полный привод, ведь Kalina - это классический переднеприводной автомобиль, платформа которого не позволяет выпускать модели с формулой 4х4? Неужели инженерам «Торгмаша» удалось сделать безумный гибрид Kalina и старой доброй «Нивы»? По счастью, нет. «Нивой» здесь и не пахнет, а руководитель подразделения тюнинга компании Вадим Чепижак поведал нам страшную тайну. Оказывается, полноприводная Kalina получила коробку передач и систему полного привода от японского кроссовера Toyota RAV4! Мало того, специально для Kalina была сконструирована совершенно новая задняя диагональная независимая подвеска. Причем, ее разработали в Тольятти, а не взяли с какой-то другой машины.

Теперь о двигателе. Один только внешний вид силового агрегата объемом 1,6 л с надписью LadaSport, гигантским воздушным фильтром, ярко-синими патрубками и турбиной Garrett GT25 производит сильное впечатление на неподготовленного зрителя. Про мощность силового агрегата вы уже знаете. Поэтому хочется лишь добавить, что 197 «лошадок» движок выдает не только благодаря турбине. По сравнению со стандартным 1,6-литровым мотором здесь переделано очень многое, да практически все: новые поршни и шатуны, дополнительная система охлаждения двигателя, масляный радиатор и так далее и тому подобное.

Сразу было понятно, что турбированная Kalina потребует нового внешнего вида. Поэтому был разработан новый аэродинамический обвес, который кардинально изменил облик автомобиля. Появились новые передние крылья (они здесь вообще пластиковые), мощный воздухозаборник на капоте, новые передний и задний бампер, антикрыло, пороги. В тему оказались и большие 17-дюймовые диски производства компании OZ. В результате Kalina стала смотреться по-настоящему агрессивно и стильно. Вот если бы все Kalina, которые сходят с конвейера, выглядели также!

По просьбе заказчика автомобиль оснастили очень хорошей «шумкой». Чтобы не быть голословными скажем, что общий вес шумоизоляционного покрытия составил 35 кг! Конечно, нельзя пропустить новые удобные кожаные кресла (кожей обшита и передняя панель), спортивный руль, очень достойную музыкальную систему, другую доску приборов, где главное место занимает стильный спидометр. А вот тахометр перенесли в центр. Туда же поставили шкалу давления наддува и температуры силового агрегата.

197 «лошадей». Что представляет собой этот табун, упрятанный под небольшой капот Kalina? На самом деле Lada Kalina 4wd Turbo – это настоящий «зверь». 197 л.с., которые не находятся под контролем электроники, срывают машину с места так быстро, что становится немного страшно. Для получения максимального количества адреналина в крови нужно не бояться и доводить обороты двигателя до 7-8 тыс. об/мин. При этом мотор ревет как на настоящих гоночных болидах. И это учитывая 35 килограмм шумоизоляции! Первая, вторая… ой уже 100 км/ч… третья, четвертая… мамочка, становится не по себе… пятая, шестая… а ведь скорость уже за 200 км/ч. И самое удивительное, что даже на такой скорости, когда сознание начинает выходить на другой уровень, российский автомобиль очень уверено держит трассу и совершенно не рыскает. Единственное, что не понравилось в желтой Kalina, так это сцепление. На момент нашего визита в Тольятти его еще не успели до конца отрегулировать, и педаль была ну просто очень тугая.

Как ведет себя система полного привода, выяснить до конца не удалось. Для этого нужно ездить по снежной трассе или хотя бы по гравийке. А на овальном гоночном треке с идеально ровным асфальтом все преимущества полноприводной машины оценить крайне сложно. Но первые впечатления следующие – автомобиль при старте отлично разгоняется (пробуксовка есть, но в гораздо меньшей степени, чем ожидаешь) и мгновенно реагирует на любые действия рулем (кстати, благодаря модернизированной рейке, от упора до упора здесь нужно делать всего 2,5 оборота). Да и тормоза понравились. Они здесь, разумеется, тоже доработаны (сзади вместо барабанов появились диски, а спереди стоят диски увеличенного диаметра).

Ну а на сладкое самое интересное. Цены. Переделка стандартного хэтчбека Lada Kalina (от 245 300 руб.) в уникальный полноприводный автомобиль с турбированным мотором и полным «фаршем» обойдется в очень приличную сумму. Представители «Торгмаша» по просьбе заказчика не называют точную сумму, но можно очень легко сосчитать, что речь идет примерно о 755 000 руб. или $32 100. Удивлены? А давайте просто разберем все по косточкам.

470 000 руб. или $20 000 – это сам автомобиль с турбированным мотором и системой полного привода. Внешнее преображение машины стоит 35 000 руб. (с покраской и установкой), плюс еще 75 000 руб. было потрачено на красивые колесные диски OZ (кстати, можно было бы и сэкономить, купив российские 17-дюймовые за 35 000 руб.). Кожаный салон – еще 105 000 руб., навороченная музыка – 70 000 руб. Получается 285 000 руб. только за аэродинамику и салон. Именно это и объясняет итоговую сумму, превышающую $30 000.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну смотреть можно... Как в наше отечественное дерьмо смог попасть турбиной Garrett GT25 не понятно... У мельцы эту калину так раскочегарят что мало не покажется. Токо кто за это отдаст 30 штук баксов не ясно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну смотреть можно... Как в наше отечественное дерьмо смог попасть турбиной Garrett GT25 не понятно... У мельцы эту калину так раскочегарят что мало не покажется. Токо кто за это отдаст 30 штук баксов не ясно...

Да есть люди,которые заморочатся. :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
речь идет примерно о 755 000 руб. или $32 100

Придурки! Легче Корсу или Клио взять в салоне!

ТурбоКал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да есть люди,которые заморочатся. :kopfkratz:

Врятли, лучше купить за 10штук обычную калину и за 20 такое можно построить :shok:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Придурки! Легче Корсу или Клио взять в салоне!

ТурбоКал

:icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду ждать турбО 4х4 ОКУ ! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сижу ржу в голос..30косарей за ладу:))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сижу ржу в голос..30косарей за ладу:))))))

30 + 12 = 42 за ладу :icon_drug::icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Придурки! Легче Корсу или Клио взять в салоне!

Да чего обсирать то сразу, непонятно, где у корсы или клио полный привод? И сколько бы стоила такая доработка? Это не серийный авто поэтому цена такая. Тем более салон за 100т и музыку за 70т можно сразу выкинуть и получим не 750 а 590т и что это дорого что ли? За такие деньги только астра 1,6.

Откуда еще 12 то взялось?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь ты меня понимаешь о чем я тебе говарил!!!! :spiteful::spiteful:

:icon_imslow::icon_imslow::icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да чего обсирать то сразу, непонятно, где у корсы или клио полный привод? И сколько бы стоила такая доработка? Это не серийный авто поэтому цена такая. Тем более салон за 100т и музыку за 70т можно сразу выкинуть и получим не 750 а 590т и что это дорого что ли? За такие деньги только астра 1,6.

Откуда еще 12 то взялось?

+1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Теперь ты меня понимаешь о чем я тебе говарил!!!! :spiteful::spiteful:

Все равно это не то, если в вектре будет 500сил тогда ЗачоД :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю я в отечественный автопром...вряд ли из этого что то хорошее получится :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще вспомните Луковскую чирку где 220 поней атмосферных...так вот она стоила 20зелени!!!

Она не стоила 20к, бюджет 10-ки грантуризмо под сотку зелени, там один мотор больше 20ки стоит. А то что продавали это остаток от гоночной машины с мертвым мотором, но с кожаным салоном. Бюджет моего ТАЗа, тоже 10-ки был под 20-ку баксов и никакого космоса в принципе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя мечта!!! :icon_imslow::icon_imslow::icon_imslow: А если серьёзно, то пацаны будут довольны :) Осталось только в серию запустить, чего, как обычно, не произойдёт. Ну и чёрт с ней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я ее себе чуть не купил!! цену мне обьявляли 20!!!

Хорошо что не купил.

Тюнинг тюненгу рознь!! Когда все только зарождалось (Воробьи) там были ребята имена известные в определенных кругах тюнили ручькам........да че писать это бесполезно!!

Если честно, не понял что ты этим хотел сказать.

А так да можно накупить зап частей и тотал прайз получится как бугатти вейрон вот только Вася с бютжетом в 5 зелени ее обьедет!!!!!

Ценник в 20 к за якобы лукойловскую 10-ку это как купить секонд хенд стираные джинсы ДГ за полторы тыс рублей, вроде и оригинал, но уже не тот, на один ребилд надо было занести еще столько же. Если ты имеешь ввиду ред энд блек проект, то там вообще кроме мотора ничего не осталось от той машины и он по словам людей из автоспорта был мертвый, 20-ку там стоил салон, обвес и музыка, кузов с каракасом внагрузку, для шоу кара больше ничего и не надо. А настоящий грантуризмо кар - лукойловская десятка стоила космос и валила тоже, взять ее новую подготовленную для кольца за 20к это разве что возможно было во сне. А на счет Васи у которого за 5 валит не надо сказок я видел гнилые турботазы без тормозов и подвески за 5к - это не машина это хлам. У меня было все скромно, но доработано везде каждый узел бюджет ок 20ки и все кроме мотора я делал сам не накупая ненужных запчастей в три дорога. Так что ценник на тюнинг тачку под 30к вполне оправданый, вопрос только в том нужна она кому за эти деньги или нет, мне лично нет, но говном я ее бы называть не стал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, товарищи!

Я тоже один из тех, кто решил "заморочиться" и, продав nissan silvia S14 2.0T, пересел на калину и принялся пристально изучать её скрытый потенциал. Пытался посотрудничать и с торгмашем и прочими ОПП АвтоВаза, но там сидят люди, жадные до денег и совершенно не заинтересованные чем либо кроме наживы и пиара... На своей калине я тоже до недавнего времени планировал реализовать полный привод, но полная замена всей трансмиссии на кросоверовскую - это уже не тюнинг, а доработка штатной (сварной угловой редуктор от главной пары и вискомуфта в приводе заднего моста) - не слишком надёжно - такие машины есть, но вазовская кпп с трудом переваривает огромный крутящий момент турбомоторов даже в реализации его на двух буксующих колёсах... Ну а теперь, когда я уже не стану обладателем ЕДИНСТВЕННОЙ кваттро-калины, мне уже не охота тратить на это 250 тысяч...Однако я очень обижен, что торгмаш назвал свою машину самой мощной, если моя калина имеет 241.6 л.с и 310нм на 0.9 избытка и около 300кобыл на давлении 1.4! Я предложил журналу За Рулём организовать нам очную ставку, но торгмаш слился, признав, что у них не отлаженный и лишь выставочный образец, словом, дурилка картонная! А т.к. дмитровский полигон уже арендован, в соперники мне дали "одноклассника" opel corsa OPC тоже 1.6 турбо! Так что в эту среду проверим, кто из нас сильнее, а вы вскоре узнаете об этом состраниц глянцевой прессы...

Не обижайте калину, она может за себя постоять!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она может за себя постоять, если в нее грамотно и много вложить, а вернее за нее заступается ее владелец ИМХО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте, товарищи!

Я тоже один из тех, кто решил "заморочиться" и, продав nissan silvia S14 2.0T, пересел на калину и принялся пристально изучать её скрытый потенциал. Пытался посотрудничать и с торгмашем и прочими ОПП АвтоВаза, но там сидят люди, жадные до денег и совершенно не заинтересованные чем либо кроме наживы и пиара... На своей калине я тоже до недавнего времени планировал реализовать полный привод, но полная замена всей трансмиссии на кросоверовскую - это уже не тюнинг, а доработка штатной (сварной угловой редуктор от главной пары и вискомуфта в приводе заднего моста) - не слишком надёжно - такие машины есть, но вазовская кпп с трудом переваривает огромный крутящий момент турбомоторов даже в реализации его на двух буксующих колёсах... Ну а теперь, когда я уже не стану обладателем ЕДИНСТВЕННОЙ кваттро-калины, мне уже не охота тратить на это 250 тысяч...Однако я очень обижен, что торгмаш назвал свою машину самой мощной, если моя калина имеет 241.6 л.с и 310нм на 0.9 избытка и около 300кобыл на давлении 1.4! Я предложил журналу За Рулём организовать нам очную ставку, но торгмаш слился, признав, что у них не отлаженный и лишь выставочный образец, словом, дурилка картонная! А т.к. дмитровский полигон уже арендован, в соперники мне дали "одноклассника" opel corsa OPC тоже 1.6 турбо! Так что в эту среду проверим, кто из нас сильнее, а вы вскоре узнаете об этом состраниц глянцевой прессы...

Не обижайте калину, она может за себя постоять!!!

Вы каждый день на своей машине ездите? На работу? С девушкой? На дачу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже один из тех, кто решил "заморочиться" и, продав nissan silvia S14 2.0T, пересел на калину и принялся пристально изучать её скрытый потенциал.

Немного не понятен смысл такого перехода... Продать красивую машину с огромным потенциалом и купить машину которая в тюнинге хуже по всем параметрам чем вышеназваный экземпляр в стоке по меньшей мере странно. А главное потом не продать и быстро надоест, комфорта нет надежности нет, как корч для драга может это и вариант да и то уже не интересный. Тюнинг ТАЗа был интересен 5 лет назад, когда не было денег и степень форсировки была ниже прочности деталей, когда все уперлось в то что запчасти говно и из него сделаны, а стоят космос то увы это стало просто не целесообразно. В то что надутая калина может дриснуть и объехать много машин сомнения нет, но в ней нет безопасности, комфорта и надежности, а стоит она почти тех же денег. Вариант от торгмаша интересен был в первую очередь другой коробкой и полным приводом, а так на переднем приводе и штатной коробке 150-170 сил это оптимальный максимум дальше все начинает разваливаться и это не интересно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корсу сток калина 240 сил по прямой дрюкнет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается ежедневной эксплуатации, то смело и откровено отвечаю ДА!!! Но с одной оговоркой - машинка эта у меня естественное не единственная. Так что в вынужденные простои калины даже не на ремонт, а на очередные глобальные доработки я без колёс не остаюсь - пользую subaru forester 2.5XS без всяких спорт-наворотов, на автомате... Когда работал в своём городе, вообще ни дня не проводил без калины и зимой и летом, даром что нет ни абс ни кондиционера, а сейчас, когда каждый день по пробкам прорываюсь к месту новой работы в столицу, всё чаще пересаживаюсь на автоматного японца... Признаться, на девушек турбо-калина впечатления особо не производит, если только девушки не посещают авто-сборища, где становитсся ясно что к чему и машинка зачастую становится шоу-стоппером. А что касается "на дачу" то ща я вам если получится, выложу фотки прямого целевого использования моего "болида". Я обожаю активный отдых на природе, в.т.ч. офф-роад, причём ибо как гласит народная мудрость: "чем круче джип - тем дальше бежать за трактором", предпочитаю паркетники и заряженные легковушки, благо с блокировкой дифференциала и на двух цепях калина позволяет штурмовать глубокую снежную целину, в которой вязнет C-RV моего знакомого, а субару (в прошлом году у меня был аутбэк) и вовсе на четырёх цепях позволяет творить чудеса! Так что проехать по заснеженному зимнику в деревню на шашлыки - первейшее дело для турбо-калины, вот только в начале зимы она была ещё высокофорсированной атмосферной, и нехватка крутящего момента на низах очень губила сцепление на бездорожье. К тому же эту машину в отличие от любой другой не то чтобы совсем не жалко, но всё же эксперименты с её возможностями не несут никаких непоправимых в тот же вечер в гараже последствий, так что перевезти 700кг бетонных блоков для фундамента со скоростью 200км/ч по егорьевскому шоссе - тоже бытовое дело!

А что касается сильвии, то тут всё просто - я начал с тюнинга своей первой собственной ВАЗ 2115, докатался до разряда по ралли на тушинском аэрополе, а затем решил завязать с постоянным зависанием в гараже и купил атмосферный субарик на автомате. Вскоре возникла "ломка" без привычного стиля жизни и я схватил первый подвернувшийся "спорткар" коим оказалась "слива" в 14-м кузове. Кстати тоже не автомате, что мне пришлось самостоятельно исправлять... Но имея устойчивые навыки переднеприводной раллийной езды я не справился с управлением заднеприводным турбо-купе, уйдя от столкновения с обгонявшим по встречке чёрным бумером по-привычке с резким добавлением газа внутрь поворота. В итоге я завертелся и приложился собственной дверью об вековую сосну так, что пошли складки по заднему правому крылу. В принципе друзья вскоре подогнали новый кузов, но я решил не рисковать и вернулся к переднему приводу, а из-за ограничений в бюджете выбор пал именно на калину... ну а дальше её стоимость удвоилась, однако она всё ещё дешевле любого схожего по динамике автомобиля, причём ЛЮБЫЕ изменения в её конструкцию, вплоть до полного привода и четырёхкратной форсировки я могу творить в собственном гараже после работы и в выходные!

post-1083-1219689864_thumb.jpg

post-1083-1219690027_thumb.jpg

post-1083-1219690322_thumb.jpg

post-1083-1219690353_thumb.jpg

post-1083-1219690399_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие спеки калиномотора?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эксклюзив японамать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас