lelevod

Peugeot 208 GTi

12 сообщений в этой теме

Peugeot 208 GTi. Три весёлых буквы

 

551fa632849992c07fa45d76b6952010_small.j0.gif
Оценки труду инженеров мы выставим чуть позже, а вот работа дизайнеров вызывает немало вопросов. Зачем столько хрома на спортивной версии? Он и на корпусах зеркал, и на решётке радиатора, и на заднем бампере. Да и 17-дюймовые колёса в двуцветном исполнении едва ли можно назвать образцом стиля. Словом, изысканностью и элегантностью предков тут и не пахнет. Тем заметнее этот диссонанс внутри — как будто над интерьером работали независимо от внешности.

8ab30a3b6d7d0f02bfd24c2a1cd9eeb3_small.j0.gif
В салоне Peugeot 208 GTi всё создано по канонам «хот-хэтчей» и по мотивам 205 GTi. Водителя и пассажиров встречают отличные сиденья с комбинированной обивкой, алюминиевые накладки на педали и набалдашник рычага КПП, руль с логотипом GTi и, конечно, обилие красного цвета — прострочка на креслах, передней панели, дверные ручки и окантовка приборного щитка. Кстати, в Peugeot явно поскромничали, разметив шкалу спидометра до 230 км/ч (финальная риска означает 240), то есть фактически до заявленной «максималки».

c18caca1f746a93bd0253b30294eea65_small.j0.gif
Разогнаться до таких скоростей позволяет турбомотор EP6CDTX объёмом 1,6 литра, который выдаёт 200 сил и 275 Н∙м крутящего момента. Солидные характеристики для машины массой 1160 кг (без учёта водителя, но с полным баком). Peugeot с гордостью заявляет, что это самый быстрый GTi в истории — «сотню» с места 208 GTi набирает за 6,8 секунды, а километровый отрезок проезжает за 26,9 секунды. Верим! Тяги у двигателя столько, что только успевай орудовать рычагом шестиступенчатой «механики»! Кстати, специально для 208 GTi были изменены передаточные числа, но коробка всё равно осталась несколько «длинноватой» — на второй передаче упираешься в отсечку на 107 км/ч.

b4cfe35c3e7a6b4985193221a69e779a_small.j0.gif
Передние кресла 208 GTi очень удобны, а валики боковой поддержки теперь не «бутафорские», как у 206 RC/207 RC, и действительно плотно удерживают тело. Обивка с красной полосой — дань 205 GTi. Доступ назад затруднён, но двое взрослых людей среднего роста там уместятся легко
 

Впрочем, разгону это не помеха — мотор исправно выдаёт ньютон-метры в широком диапазоне. Но для быстрой езды лучше не опускаться ниже 2500 об/мин. А на «верхах» двигатель буквально расцветает и яростно разгоняет 208 GTi, пока стрелка тахометра не упрётся в предельные 6800 об/мин. И браво инженерам, настроившим выхлоп скромного по объёму агрегата — звук великолепный! Басовитые нотки ближе к отсечке сменяются злобным рыком, а если сбросить газ на высоких оборотах, то Peugeot эффектно «отрыгивает» — брр-боп-боп-боп. Разве что огнём не плюётся...

0.gif
 

 

5023bf16cee4fdc98370d0ce4926545c_small.j0.gif
На ходу Peugeot 208 GTi не напрягает излишним шумом или тряской. И только шины на шершавом асфальте перехватывают инициативу, перебивая все другие источники посторонних звуков. Коэффициент Cx у Peugeot 208 GTi составляет 0,34, что можно считать неплохим показателем для короткого хэтчбека

 

источник

Изменено пользователем lelevod
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный конкурент корсяве)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прям корса емае

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нра...налеплено не пойми что...куча линий непонятных, салон вообще убил напрочь...Кресла полный уг...никакой не конкурент корсе...да и динамику еще проверить надо...До корсы opc очень далеко...Даже DS ситрон и клюха симпотнее...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все бы ничего если бы не цена в миллион рублей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вдающейся динамики судя по всему ждать не стоит....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все бы ничего если бы не цена в миллион рублей

вспомни цену корсы  :tro:

а вообще франция шляпа , кроме рено  :icon_imslow:  (имхо)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор и коробка те же что на ситро дс3, ну может в другой модификации максимум

катался я на дс3 - вторая передача до 115 км/ч :banghead: на второй передаче такое ощущение, что она не кончится никогда :666:

вобщем, если будет стоить 900, будут брать, если 1 млн+     то брать не будут

особенно в свете появления клио рс 4 - она как раз 1 млн будет стоить  и в ее способностях никто не сомневается, и она уже положительно оценена в масс-медиа, даже несмотря на робот

Изменено пользователем grc
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешен хороша  :yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бодрый Пыжик! :respekt:

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масса хорошая!!!Корса потяжелее слегка...думаю,облегчить до 1100кг очень просто, будет уже веселее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лям конечно не малая цена, но это современные реалии, причем выглядит он лучше чем клио

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас