NTL

LR Evoque или BMW X3?

LR Evoque vs BMW X3   47 голосов

  1. 1. голосование


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

48 сообщений в этой теме

Нужен !дизельный! кроссовер для тошнилова, т.ч. до 200лс

Вопрос длинной уже в полгода. Не получается найти авто в наличии,

желаемой комплектации. Заказ крайний вариант, напрягает ждать несколько

месяцев, это уже личное. По существу дилеммы, на профильных форумах,

обсуждения выходят в пользу любимой марки. Т.к. оба варианта с ОРС не

связаны, надеюсь на более объективные суждения, в рамках данного форума.

 

Плюсы и минусы, которые вижу для себя.

Эвок

+Дизайн

+Гарантия 3 года

+камеры круговые

-завышенный ценник

-спорная обзорность

Х3

+Динамика и значок на капоте)))

+Вкусные ценники и акции

-Гарантия 2 года

-нет камер

-дизайн

 

Вообщем, кто что думает? Может есть кто, в плане читерства в салоне?

Читерство в основном интересует по Ленд Ровер. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с таким выбором я бы х3 взял.. а еще рассмотрел бы финик еикс и ку5, эвок я вобще не воспринимаю, но на вкус и цвет, как говорится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с таким выбором я бы х3 взял

какие аргументы?


финик еикс и ку5

перечисленные и прочие, отметаются.

речь конкретно о 2 машинах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за X3- подвеска неубиваемая, вместительный салон, надежный двиг. 2 д .

Евок меньше намного.

А ништяков в X3 и потом напихать можно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ништяков в X3 и потом напихать можно

потом напихать, отменяется. на Корсе хватило, чтоб не повторять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туарег :) А если из этих 2-х то ХЗ. Эвок маленький внутри и его электронная педаль - это совсем печаль

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие аргументы?

 

 

перечисленные и прочие, отметаются.

речь конкретно о 2 машинах.

 

аргументы субъективные:

 

евок не нравится внешностью, слишком гламурная

субъективное впечатление, что рейнджроверы более ломучие

х3 более ликвидна на вторичке, соответственно теряет меньше в цене

по динамике бмв думаю должна быть лучше (?)

х3 практичнее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туарег :)

+100, но теперь только обновы ждать.



Эвок маленьки

в каком месте?

после Корсявы, уже ЛК200 с Патрулями и Ренжами не хочется

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эвок современнее...красивее

и не создает ощущения что "нехватило на х5" 

я думаю лучше поднапрячься и постараться взять его.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эвок современнее...красивее

и не создает ощущения что "нехватило на х5" 

я думаю лучше поднапрячься и постараться взять его.

X5 в F-кузове когда еще выйдет...

имхо, дизельный Х5 это кощунство.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне эвог нравится:)) особенно только тем что всегда подменную дают)))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идет о двух авто )) сразу суете другие . Я за эвог .

А по поводу плюса х3 то что значек ))) я бы поспорил ))))

У эвога на капоте тоже неплохо буковки )))

А так эвог новее и дизайн более современный . Фичей много всяких .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно только тем что всегда подменную дают

т.е. уже был повод?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идет о двух авто )) сразу суете другие

справедливое замечание :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты Эвок тестдрайвил? 

 

Попробуй, сразу все вопросы отпадут. Мне он очень нравился, но ровно до тех пор, пока не сел за руль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты Эвок тестдрайвил? 

 

Попробуй, сразу все вопросы отпадут. Мне он очень нравился, но ровно до тех пор, пока не сел за руль.

если я полгода этим вопросом озадачен, естественно обе тестил.

что конкретно за рулем не устроило? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. уже был повод?

Шайба кпп зависал при запуске, контакт поменяли и все ок:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юзала моя контора лет 10 назад рэнжи, так пословица до сих пор вспоминается, "если рэнжа видишь на дороге, он либо едет в сервис, либо из сервиса".

Я за Х3.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дизельный х3

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизельный Mercedes-Benz GLK220 ... за 1,72 млн ... ХЗ рядом не валялся 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГЛК очень тесный. я сам за собой еле влез! (182 см) в  корсе места больше :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

х3 продать будет гораздо легче, ивок с выходом рестайла какого-нить вообще в цене здорово потеряет

и да, я посидел в ивоке, ну это не очень мягко говоря, дороги за капотом не видно, тесно ацки, да и ивок чисто женский варик кмк, мужики в нем не смотрятся просто

на мой взгляд это вообще такая машиа, которую берут гламурить а не ездить, странный он какой-то

x3 новый, в отличие от предыдущего, очень хорошо выглядит, не сразу понятно что это 3 или 5

я бы брал 3, он практичнее, ликвиднее, привычнее... у ивока одно спорное преимущество в более новом дизайне, но и то это спорно очень

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юзала моя контора лет 10 назад рэнжи, так пословица до сих пор вспоминается

что кажется странным, но после покупки JLR индийцами, пословица утратила

большую часть смысла. да небольшие болячки есть, да неприятно при ценовой

политике JLR в процессе эксплуатации еще что-то устранять, но в условиях

Российских реалий, приятно что JLR сама будет за тобой бегать, чтоб болячки

подлечить. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дороги за капотом не видно

если говорить про остекление, то тут не только с Х3, вообще с любым кроссовером можно сравнивать,

не в пользу Эвока, имхо, за недельку можно вполне приспособиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг приобрел дизельный JLR - доволен, устраивает все, кроме обзорности, но к ней можно быстро привыкнуть.

Про х3 могу сказать, что это недо х5 и всегда будет таким казаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.