RetlaV

Маслокуллер

17 сообщений в этой теме

Хочу поставить масляный радиатор. Откуда запитаться маслом? От фильтра не получится. Был приятно удивлен что в этом моторе уже стоит маслорадиатор, охлаждаемый тосолом. Но, имхо, этого недостаточно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а температуру масла сначала не стоит глянуть при боевых нагрузках?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

120 градусов. Говнодексос уже потерял свои свойства. Через 2 недели сливаю эту шляпу и лью рассово верный мотюль)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некисло.надо мне тоже датчик ставить..но рассово верный аимол 10в-60 вроде гут)но у меня с этого года приколхожен кулер мелкий от калибры

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

120 градусов. Говнодексос уже потерял свои свойства. Через 2 недели сливаю эту шляпу и лью рассово верный мотюль)

А чем мерял температуру? В штатной Powerapp есть такой параметр, но ничего не показывается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерил defi bf

А чем мерял температуру? В штатной Powerapp есть такой параметр, но ничего не показывается

Давляк пpowerapp показывает 0, а температуру -40... Вывод такой, что програмно заложено, а технически не исполнено. Поверап даже температуру тормозов предлагает померить, но как это реализовать - не говорит... В итоге я поставил 4 показометра дефи через контроллер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 От фильтра не получится.

все нормально получается, через переходники в родные входы. грудди-стайл заколхозил под решетку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ndnJhXxKKAA.jpg


на J-ке место под решеткой тоже думаю найдется

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все нормально получается, через переходники в родные входы. грудди-стайл заколхозил под решетку.

На джейке фильтр - картридж...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на корсе как намутить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На джейке фильтр - картридж...

и что?

я говорю, что вкручены переходники в родные выход и вход, которые идут в родной радиатор. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В температуре масла 120 градусов нет ничего страшного если используется нормальное масло.

У меня в Казани при +30 максимум было 122 градуса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что?

я говорю, что вкручены переходники в родные выход и вход, которые идут в родной радиатор.

Не понимаю как это устроено. Есть фото?

В температуре масла 120 градусов нет ничего страшного если используется нормальное масло.

У меня в Казани при +30 максимум было 122 градуса.

При 120 градусах Дексос уже не масло, а водичка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1  у меня тоже блок A20NFT, откуда брать магистраль на кулер? По тёрке (через OBD, при кратковременном отжиге легко до 110 доходит, на одном боевом круге за 120-130 будет я думаю)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 у меня тоже блок A20NFT, откуда брать магистраль на кулер? По тёрке (через OBD, при кратковременном отжиге легко до 110 доходит, на одном боевом круге за 120-130 будет я думаю)

120 - это фаталити для масла ДжиЭм... ДжиЭм что в астру 1.4т, что в 2.0т орс льют одинаковое масло... Это epic fail... С маслом в МКПП та же история. В ближайшее время вся жижа в астре будет сменена на мотюль... От масла двс до ож... В тормозуху зальем rbf660... Чтоб больше не кипела. Закипание стоковой тормозухи в 99% значит что в каком-то шланге появился воздух... Се ля ви, дас ист опель...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

120 - это фаталити для масла ДжиЭм... ДжиЭм что в астру 1.4т, что в 2.0т орс льют одинаковое масло... Это epic fail... С маслом в МКПП та же история. В ближайшее время вся жижа в астре будет сменена на мотюль... От масла двс до ож... В тормозуху зальем rbf660... Чтоб больше не кипела. Закипание стоковой тормозухи в 99% значит что в каком-то шланге появился воздух... Се ля ви, дас ист опель...Главное

Главное понять в каком температурном режиме работает у тебя движок: если 100 гр. то W 30, если 110, то W-40, если выше, то так далее. Главное кулером обеспечить стабильность температуры и просто подобрать масло под ТТХ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пивной алкоголизм жесток... Спасайте, братские сердца!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас