Drew

Биг турбо A20NFT

66 сообщений в этой теме

В америке появился проект сиги с двигателем A20NHT (посути А20NFT теже яйца, вид сбоку) я так понимаю больше ничего не делали, кроме замены турбины и интеркулера. На выходе получилось 415л.с.

 

вот турбина: http://shop.zzperformance.com/store/p/1094-ZFR-Turbo.aspx

тема проекта: http://buickforums.com/forums/showthread.php?t=31932

 

 

 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чё все это выкладывать то , вы даже выхлоп себе поставить не в состоянии , ток дискуссии  :tro:

зы а так есть весь тюн в америке , ток на кобольт сс

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты то прям гуру тюнинга)) форумом не ошибся ?   :tro:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты то прям гуру тюнинга)) форумом не ошибся ?   :tro:

Нет , я серьезно. 

Просто даж как-то обидно , когда все остается только на уровне обсуждений , ни выхлопа , ни впуска , ни чипа (хотя все есть)

не агрись бро  :wink:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чо то слишком дорого.

 

вот ок турбина

http://turbosystem.com/ProjectVehicles/New_Folder/Cobalt/CobaltSS-TC%20Turbos.htm

 

The Hahn Super 20G directly replaces your stock turbo in such a way that you need not replace anything else. There’s no need to change your downpipe, 02 housing, exhaust manifold, charge air piping, or air intake. If your existing parts fit the stock turbo, then they will fit Hahn Super 20G.
Изменено пользователем slonik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HeaDLineR, ты находишься на форуме единомышленников, тут как раз надо общаться и обсуждать. если не тебе, так кому то другому это будет интересно.

 

какой впуск и проверенный чип есть, покажи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HeaDLineR, ты находишься на форуме единомышленников, тут как раз надо общаться и обсуждать. если не тебе, так кому то другому это будет интересно.

 

какой впуск и проверенный чип есть, покажи!

едс + кастом контора любая по выхлопам  :wink:

Питер не деревня , думаю у вас мастера не рукожопы.

http://www.eds-motorsport.de/shop/en/Opel-Astra-J-A20NFT-IPF-Online-Tuning-System

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вон покупите 20г за 1100 грина. кролик уже настраивал астры джей? если да, то думаю турбина + настроить.

можно под это дело сразу ещё выхлоп, чтобы 10 раз не перенастраиваться. думаю бюджет/приход - ок

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HeaDLineR, я просил про впуск а не выхлоп, и едс на Jке у вас пока ничего хорошего не показал )

 

slonik, турбина просто ставится вместо стоковой без всяких переделок чтоли ? наверно всеже на NFT надо будет колхозить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HeaDLineR, я просил про впуск а не выхлоп, и едс на Jке у вас пока ничего хорошего не показал )

потому что сырой был , а щас все норм уже .

http://www.dbilas-shop.com/Produkte/FlowMasterKit/Opel/Astra/Astra-J:::7_24_46_250_72.html

ну пока что вроде нет , или может от дизеля подойдет 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Drew

да, на сток.

лнф мотор должен быть один в один ваш. если есть сомнения, есть опель гт с лнфом, могу организовать сравнить. но вообще джи эм официально выпускал типа перформанс пака для лнфов, до 285ти сил. мысли не появляются? ) в комплекте мап и прошивка.


вот правильные цены на выхлоп

http://www.turbosystem.com/ProjectVehicles/New_Folder/Cobalt/CobaltTCdownpipe.htm

 

ссылко не работает (

тыкать там же, макс флоу давнпайпс :D

Изменено пользователем slonik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

slonik,ссылка битая

http://www.ebay.de/itm/Astra-MK4-5-SRI-VXR-Direkte-Route-Airbox-Induktion-Schlauch-Roose-/251307236907?pt=Systemkomponenten_Heizung&var=&hash=item3a83141e2b

хз для ваших астр или как 

http://www.ebay.de/itm/Opel-Astra-J-OPC-2-0-Turbo-280PS-Pipercross-Sportluftfilter-Tauschfilter-/140894349637?pt=DE_Autoteile&hash=item20cdf52945

ну а трубу так же где выхлопы варят могут сварганить 

 

 

было бы желание что либо сделать , уже бы кто-то рыпнулся , а не многостраничные рыдания разводили  :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это для Н

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это для астры Н опц. всю это конитель красивую делает руз моторспорт.

http://roosemotorsport.co.uk/index.php?main_page=index&cPath=1&zenid=9b92ec1ef971bf0486566e500b9df8ea

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чё все это выкладывать то , вы даже выхлоп себе поставить не в состоянии , ток дискуссии  :tro:

зы а так есть весь тюн в америке , ток на кобольт сс

Хотел плюсануть, а минус влепил бороде:(

Исправьте!

А по теме подпишусь под каждым словом! Че мусолить чужие проекты, надо свои строить! И это не так дорого как кажется(спросите у слоника), если конечно брендовые выхлопы не покупать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так же можно нулевик в штатное и трубу сделать 3 дюймовую 

мой фирменный впуск по сути такой 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом начнется что с кривыми руками с выхлопом и нулевиком едет хуже стока...максимум за все время существования будет пару джеек на биг турбо...

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно здесь актуальны посты самого топикстартера, который всю жизнь ездил на стоке  :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы был налог 250 л.с хотябы я бы первым делом что сделал через слоняру взял бы себе турбу и ништяков.Обидно когда ты платишь такие бабки а едешь хуже моего бодрого стока на 4 корпуса в котором 238 лысых  :shok:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

на 4 корпуса

может на 10?))))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ёрничай

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чё все это выкладывать то , вы даже выхлоп себе поставить не в состоянии , ток дискуссии  :tro:

зы а так есть весь тюн в америке , ток на кобольт сс

 

Слушай, тебе не кажется что ты не то что дискутируешь - а просто спамишь в каждой теме, которая к тебе отношения не имеет.

Есть что сказать про впуск на а20нфт? есть что предложить кроме неедущего едс? предложи.

а нащет кобальта сс - не капитань, это все знают блогодаря слонику)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андро,заказывай у слона, надо к нему на всякий подъехать сверить все то ли это, нет ли ошибок на всякий случай.По поводу едущего или нет ЕДСа утверждать это по машине дивера нельзя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же стремно почти все опелевские моторы работают... как будто трещетка))) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно здесь актуальны посты самого топикстартера, который всю жизнь ездил на стоке :tro:

твои тут никогда не актуальны)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас