RetlaV

Тормозуха

37 сообщений в этой теме

Стоковая тормозуха после отжига на трэке (4 круга валилова) начинала кипеть и выплескиваться через крышку бачка. Залил мотюль рбф600... И та же фигня!!! При этом его температурный режим существенно выше!!! Что делать? Лить рбф660?

И вопрос в догонку. После каждого закипания нужно прокачивать тормоза? Или это все миф?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕСП отключаешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕСП отключаешь?

Конечно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. Наблюдал такую картину с рбф 600 только при включенной есп.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 600ка выплескивалась в НН. причем на гражданской резине почти нет,на полуслике сильнее....или забить или 660 заливать и прокачивать после кадой гонки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 600 тоже выплескивается но не так сильно как выплескивалась штатная жидкость...

И педаль реже проваливаться с ней начала...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый популярный ремонт у опеля - ЗАБИТЬ))))

У меня 600 тоже выплескивается но не так сильно как выплескивалась штатная жидкость...

И педаль реже проваливаться с ней начала...

Абс отключаешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, очень странно. Если ты ездеешь в таком режиме, что выплескивается тормозуха, да еще и мотюль... могу представить, что у тебя с колодками будет)))

 

У меня 600 залита, и ни-ка-ких проблем во-о-обще)

Изменено пользователем Bremba
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

патаму шта 660! а как часто ты ее прокачиваешь?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

патаму шта 660! а как часто ты ее прокачиваешь?)

Фень, да ни разу еще ничего не прокачивали. И колодок там до хрена еще осталось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ее вообще надо,насколько я знаю)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ее вообще надо,насколько я знаю)

не знаю, у меня за машиной целая команда следит, пока ничего не говорили..)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

патаму шта 660! а как часто ты ее прокачиваешь?)

тоже самое. качал год назад :) я должен был самоуничтожится?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, очень странно. Если ты ездеешь в таком режиме, что выплескивается тормозуха, да еще и мотюль... могу представить, что у тебя с колодками будет)))

У меня 660 залита, и ни-ка-ких проблем во-о-обще)

А что с моим режимом?

С накладками все в порядке. Стоковых еще половина, дс2500 после 1000 км пробега и 3 трэк-дней 2/3 осталось. Колодки нужно правильно прикатать и потом прижечь. И все будет норм...

А то что тормозуха выплевывается - имхо может просто брак в крышке или в бачке... Не скажу что я езжу на трэке на полном пределе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже самое. качал год назад :) я должен был самоуничтожится?

 

Ну вообще рекомендуемый период замены RBF 660 - 3 месяца =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще рбф660 - это мотоциклетная тормозуха... Я именно по этой причине ее не стал заливать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 RetlaV

каким параметром она мотоциклетная?

http://www.motul.com/ru/ru/products/169?f%5Bapplication%5D=144&f%5Brange%5D=25

Ну вообще рекомендуемый период замены RBF 660 - 3 месяца =)

а 300в после каждой гонки. ага. мне про 600ую тоже говорили, что менять надо часто, но почему то все было ок.

http://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2270/original/RBF%20660%20Factory%20Line.pdf?1314617520

в документах я не вижу каких то особенных пометок об этом. думаю её надо менять чаще, если требуется прям самая вышаковая температура, так как со временем любая жидкость набирает влагу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RetlaV

каким параметром она мотоциклетная?

http://www.motul.com/ru/ru/products/169?f%5Bapplication%5D=144&f%5Brange%5D=25

а 300в после каждой гонки. ага. мне про 600ую тоже говорили, что менять надо часто, но почему то все было ок.

http://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2270/original/RBF%20660%20Factory%20Line.pdf?1314617520

в документах я не вижу каких то особенных пометок об этом. думаю её надо менять чаще, если требуется прям самая вышаковая температура, так как со временем любая жидкость набирает влагу

Таким что ее нет в автомобильном каталоге, но есть в мото

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый популярный ремонт у опеля - ЗАБИТЬ))))

Абс отключаешь?

Абс не отключаю Изменено пользователем cold257
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты предлагаешь АБС отключать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты предлагаешь АБС отключать?

Предохранителем)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Таким что ее нет в автомобильном каталоге, но есть в мото

ну да, конечно нет.

Предохранителем)))

и как, ок ездить с криво работающим усилителем?

 

на машине сейчас почти все системы требуют скорость, а скорость берется с блока абс (скорость берется с левого переднего колеса).

post-1758-0-43752700-1377547061_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с моим режимом?

С накладками все в порядке. Стоковых еще половина, дс2500 после 1000 км пробега и 3 трэк-дней 2/3 осталось. Колодки нужно правильно прикатать и потом прижечь. И все будет норм...

А то что тормозуха выплевывается - имхо может просто брак в крышке или в бачке... Не скажу что я езжу на трэке на полном пределе.

как-то легкомысленно ты к тормозам относишься, тем более на треке, и тем более в Казани.Стоковые колодки там вообще лучше не использовать, как выяснилось. ДС 2500 это хорошие городские колодки. Каждому свое, конечно, но для трека надо что-то по злее, тем более на Астру. Эндлесс, Уно, ДС 3000, ну это имхо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то легкомысленно ты к тормозам относишься, тем более на треке, и тем более в Казани.Стоковые колодки там вообще лучше не использовать, как выяснилось. ДС 2500 это хорошие городские колодки. Каждому свое, конечно, но для трека надо что-то по злее, тем более на Астру. Эндлесс, Уно, ДС 3000, ну это имхо.

Почему легкомысленно? Наоборот как раз. Мне хватает там 2500... Я считаю что не хватать их начнет после чипа, выпуска и впуска... Там уже буду думать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему легкомысленно? Наоборот как раз. Мне хватает там 2500... Я считаю что не хватать их начнет после чипа, выпуска и впуска... Там уже буду думать.

легкомысленно, это я имела в виду фразу имхо может просто брак в крышке или в бачке. Надо же точно знать, что случилось.

 

А проблема выбора колодок, это выбор конкретного человека.

По мне так, тормоза одна из важнейших, если не самая важная деталь, особенно на треке, которая однажды может спасти жизнь.

Safety first, как говорят у меня в компании))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас