19 сообщений в этой теме

Есть ряд вопросов.

На какой температуре можно глушить двигатель?

На сколько в среднем выставляется турбо-таймер?

Какая егт у Вас при овощилове в городе и при даче угла? Какой егт на трэке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С датчиками тачка только у тебя.двиг глушить когда вентилятор выключится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С датчиками тачка только у тебя.двиг глушить когда вентилятор выключится

Я про температуру егт... На скольки градусах можно глушить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на 450 глушу. В сток коллекторе на 500 или 550 глушил. Т.е. грубо +50 к температуре на хх.

Но нужно понимать, что это чисто для наглядности. В реале вредна высокая температура самой турбины / картриджа, а датчик ЕГТ показывает не ее. Чтобы показывать ЕГТ точнее он сделан так, чтобы нагреваться и остывать быстро (быстрее коллектора в который он вставлен).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на 450 глушу. В сток коллекторе на 500 или 550 глушил. Т.е. грубо +50 к температуре на хх.

Но нужно понимать, что это чисто для наглядности. В реале вредна высокая температура самой турбины / картриджа, а датчик ЕГТ показывает не ее. Чтобы показывать ЕГТ точнее он сделан так, чтобы нагреваться и остывать быстро (быстрее коллектора в который он вставлен).

Я 300-350 жду

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждать 2-5 минут ,в зависимости от езды.

 

турботаймер с сигой ставить и доп скрытые реле блокировки, ибо чип зашивается в обходчик иммо у сиги

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждать 2-5 минут ,в зависимости от езды.

турботаймер с сигой ставить и доп скрытые реле блокировки, ибо чип зашивается в обходчик иммо у сиги

У меня турботаймер не в сиге
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты в курсе,что иммо не работает при включенном турботаймере...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты в курсе,что иммо не работает при включенном турботаймере...

Да ладно? С брелка закрывается, но иммобилайзер не работает? Поэтому у меня постоянно пишет, что "попытка угона"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на 450 глушу. В сток коллекторе на 500 или 550 глушил. Т.е. грубо +50 к температуре на хх.

Но нужно понимать, что это чисто для наглядности. В реале вредна высокая температура самой турбины / картриджа, а датчик ЕГТ показывает не ее. Чтобы показывать ЕГТ точнее он сделан так, чтобы нагреваться и остывать быстро (быстрее коллектора в который он вставлен).

А для чего тогда система старт стоп  или эко которая глушит даже после прохвата .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня турбо таймер стоит на 3 минуты



А для чего тогда система старт стоп  или эко которая глушит даже после прохвата .

 

для езды по пробкам

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У J OPC есть старт/стоп, который глушит двигло на светофоре? :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У J OPC есть старт/стоп, который глушит двигло на светофоре? :facepalm:

Ага, я сам оплевался когда первый раз катнулся на новой около салона.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще фиговая система. Совершенно не откалибрована и работает через раз. Бывает так что может заглушить и не завестись...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы могла не завестись такого ни разу не было, заводится всегда при выжиме сцепления, а вот то что глушит без всякой логики это да, я например со стоянки выезжаю и там надо с небольшого порожка сьехать, подьезжаю к нему на нейтраль и отпускаю сцепу, двигатель выключается оО в пробках тоже самое чуть двинешься, отпускаешь сцепу машина выключается. вот и получается что надо сцепу всегда выжатой держать, чтобы она без всякой причины не глохла, но это нога отсохнет быстро ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем, там же есть кнопка выключающая эту хрень "eco"

Сел, завел, выключил "эко" и поехал..)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто один раз как то захотелось проверить экономию от этого эко, после нескольких таких дебильных стоп\стартов, забил )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналогично))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем, там же есть кнопка выключающая эту хрень "eco"

Сел, завел, выключил "эко" и поехал..)

Это задалбывает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас