Sollex

Самая быстрая Honda Civic: официальные фото

171 сообщение в этой теме

Новому Туперу таки быть.

 

http://www.drive.ru/news/honda/523047ee94a6569311000010.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+drivenet+%28DRIVE.RU%29

 

Наконец-то турбо! Вот бы сзади балки не оказалось еще)

 

5230476f94a6566311000004.jpg

Изменено пользователем Sollex
6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниче вроде такая , глянуть бы конечный вариант , интересно астру дернет  :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наконец-то они решились!!!! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новому Туперу таки быть.

 

http://www.drive.ru/news/honda/523047ee94a6569311000010.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+drivenet+%28DRIVE.RU%29

 

Наконец-то турбо! Вот бы сзади балки не оказалось еще)

 

5230476f94a6566311000004.jpg

в описании написано же 

 

"представители компании заявляют, что новое поколение «заряженного» Сивика должно стать самой быстрой переднеприводной машиной на Нюрбургринге"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

280 сил хорошая заявка... интересно сколько весить будет. Но странно, что 5 дверей!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниче вроде такая , глянуть бы конечный вариант , интересно астру дернет  :icon_imslow:

Корсу, корсу :tro: !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда всех дернет =) у Ила спросите

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда всех дернет =) у Ила спросите

Судя по решению вживить турбо, Хонда уже не та. Ну и 5 дверей. Не секс. Глянем, как она без камуфляжа и ехать как будет. Яйцо им вышло боком..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по решению вживить турбо Хонда уже не та. Ну и 5 дверей. Не секс. Глянем, как она без камуфляжа и ехать как будет. Яйцо им вышло боком..

Турбо было неизбежно, ИМХО.. Тем более Втек они наверное оставят. 5 дверей да, странно. Мб уберут все-таки. Яйцо да, провал( За то fd2 хороша была. Жаль, только пруль можно было купить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему то никто не сказал про фокус что ффигли они 5 дверей сделали, или фигли А45 пятидверный, нормально она будет и так смотреться, даже в камуфляже секс

 

если будет самой быстрой на петле, то значит будет диф и многорычажка сзади и все примочки которые нужны для этого ) гольфец опять соснет ))

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не будет она самой быстрой на Петле, сказки маркетологов.

Megane RS Trophy как бы намекает

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появится в 2015....гениально, почему не в 2020м?)))

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

турбо и втек  :spiteful:  астру как щенка напихает 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появится в 2015....гениально, почему не в 2020м?)))

 я заманался ждать уже =)))

Судя по решению вживить турбо, Хонда уже не та. Ну и 5 дверей. Не секс. Глянем, как она без камуфляжа и ехать как будет. Яйцо им вышло боком..

ты про моторы 88года вспомни 1.5Т 1500 сил. Хонда уммет турбомоторы строить, не очкуй=)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, из 3 мпс новой вынут турбу и будет 200 сил, а в цуцег наоборот наддуют, какой то круговорот турбин японских хотхетчей

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок в нём с астры будет   :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему то никто не сказал про фокус что ффигли они 5 дверей сделали, или фигли А45 пятидверный, нормально она будет и так смотреться, даже в камуфляже секс

 

если будет самой быстрой на петле, то значит будет диф и многорычажка сзади и все примочки которые нужны для этого ) гольфец опять соснет ))

ага, какая разница сколько дверей, если авто выглядит сексуально?

 

А по поводу втека ... втек уже не тот, у них на 6 поколении цивиков он был прикольный у меня до сих пор есть 1 из этих цивиков. на 3т оборотах весело дергает вперед=)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, из 3 мпс новой вынут турбу и будет 200 сил, а в цуцег наоборот наддуют, какой то круговорот турбин японских хотхетчей

Скорее "закон сохранения турбы в японском ведре":)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что тачка будет драйвовой. И дорогой.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

гольфец опять соснет ))

ты уже порядком поднадоел..для начала сам за рулем своего "мега супер поворачиваемоего ведра" проедь в шушарах хоть одного гольфа, хотя бы гольф плюса 1.6 на афффтомате и с пакетом плохих дорог  :tro:

пора бы уже смириться, что гольф комфортнее, практичней, быстрее, выгодней по налогу и расходу топлива, имеющий гору тюнячек за смешные деньги, а то, что астра в крутых связках поворотах будет его догонять-это УВЫ единственное преимущество астры  :facepalm:

в остальном не поможет даже если приедет консилиум инженеров из EDS  :666:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты уже порядком поднадоел..для начала сам за рулем своего "мега супер поворачиваемоего ведра" проедь в шушарах хоть одного гольфа, хотя бы гольф плюса 1.6 на афффтомате и с пакетом плохих дорог  :tro:

пора бы уже смириться, что гольф комфортнее, практичней, быстрее, выгодней по налогу и расходу топлива, имеющий гору тюнячек за смешные деньги, а то, что астра в крутых связках поворотах будет его догонять-это УВЫ единственное преимущество астры  :facepalm:

в остальном не поможет даже если приедет консилиум инженеров из EDS  :666:

 

не ведись на троллинг, ВАГ не одобряет =)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УВЫ - это единственное преимущество астры

Бошин одобряэ :tro:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что тачка будет драйвовой. И дорогой.

ООООЧень дорогой! если тот тапок стоил 1.1 - 1.2, то этот будет 1.5 чтоль?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17c3a31bdd5437bb5125ac25eb026a67_small.j

bd6cc689aca667595f69ff5da58e265f_small.j

1a4356f9a6c4ad3c3e85d07d9e73816d_medium.

 

обвес как будто с grb сняли )

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Evgen
      Автор: Evgen
      Отталкиваясь от предыдущей американской легковушки, в девятом поколении Аккорда конструкторы пересмотрели подвеску, ввели в гамму новые моторы, основательно перекроили кузов, добавив прочности силовой структуре, одновременно согнав лишний жирок.






      Теперь в Аккорде 56% высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, и среди них появились сорта с прочностью до 1500 МПа, которые не использовались в прежнем поколении. Кроме того, стальной передний подрамник превратился в комбинированный с большой долей алюминия. Иные подробности о конструкции, как и полные характеристики автомобиля появятся позднее.
      К российским покупателям автомобиль девятого поколения попадёт в марте 2013 года. Он будет поставляться с двумя моторами. Первый — это новый четырёхцилиндровый двигатель 2.4 i-VTEC из серии Earth Dreams мощностью 180 л.с. По сравнению с предшествующим агрегатом того же объёма новичок стал на 4,5% легче и на 3,5% экономичнее. Вкупе с доработкой самой машины хондовцы обещают лучшие в классе показатели по расходу бензина. Сочетаться этот ДВС может с шестиступенчатой «механикой» или пятиступенчатым «автоматом». А вот вариатора в России не будет.
      Второе «сердце» — V6 3.5 i-VTEC Earth Dreams (280 л.с.) с новым поколением системы VCM, отключающей два или три цилиндра на малых нагрузках. Вместе с изменяемыми фазами газораспределения это должно способствовать экономии горючего. Серьёзно перекроенная «шестёрка», как и 2,4-литровый мотор, по сравнению с предшественником сбросила вес. Коробка передач для двигателя V6 предусмотрена одна — «автомат» на 6 ступеней.



      Насчёт объявленного ухода Аккорда из Европы нам также удалось узнать кое-что новое: на самом деле окончательное решение ещё не принято и может быть пересмотрено. А вот у нас на машину возлагаются большие надежды. Прошлое поколение четырежды побеждало в своём классе в конкурсе «Автомобиль года в России».
      Если сравнивать «девятый» Аккорд с американской моделью восьмого поколения, то окажется, что новая «всемирная» машина сократилась в длину (теперь — 4,86 м), но в то же время это примерно на 13 см больше, чем было от «носа» до «хвоста» у европейского Аккорда номер 8. Аналогичная перемена случилась и с колёсной базой. Округлённо 2,77 м теперь — это на три сантиметра меньше, чем было у «американца» восьмого поколения, но почти на 7 см больше, чем насчитывалось у предыдущей европейской версии.



      Комплектации для России будут неплохо наполнены. Например, здесь в стандарте стоит система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя. Ещё, по словам Михаила Плотникова, главы отдела маркетинга «Хонда Мотор Рус», начиная со второй комплектации, у Аккорда будут стоять светодиодные фары. Дневные ходовые огни не в счёт — они будут во всех уровнях оснащения. Что ещё? Шесть подушек безопасности, сиденье водителя с восемью электрорегулировками и памятью, парковочная камера заднего вида, премиум-аудиосистема с семью динамиками, восьмидюймовый сенсорный дисплей с разрешением в четыре раза большим, чем было в прошлом поколении...



      Там, где нужно, — мягко, там, где нужно, — шершаво, а в целом интерьер воспринимается неплохо.
      Особенно хондовцы гордятся появившимися на Аккорде системами безопасности. Так, уже во втором уровне комплектации будет стоять камера в правом зеркале, помогающая контролировать слепую зону. В отличие от распространённых систем, в которых электроника лишь зажигает предупредительную лампочку при приближении сзади машины, здесь эта камера выводит изображение на экран автоматически, при включении поворотников, или принудительно.

      http://www.drive.ru/news/honda/506d76d7b72142393d00007f.html
    • x-maks
      Автор: x-maks
      Компания Honda приняла решение прекратить производство легендарной версии Civic Type-R
      http://auto.mail.ru/article.html?id=35202