Stanis

установка двигателя Z20LEL вместо Z20LEH

37 сообщений в этой теме

прислали двигатель не тот, как так получилось даже не спрашивайте :facepalm:  главное вина не моя. Вопрос: кто нибудь с этим сталкивался? есть ли принципиальные отличия, если я поставлю LEL вместо LEH?? навесное все будет от LEH..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбина, форсунки, поршни, шатуны... дальше можно не продолжать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а поршни там какие?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну шатуны по сути одинаковые,поршни литье обычное у лех литье под давлением.фонсунки,турба твои остаются?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все остаётся моё с LEH. мотор: головка + блок только LEL.. в сборе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прислали двигатель не тот, как так получилось даже не спрашивайте :facepalm:  главное вина не моя. Вопрос: кто нибудь с этим сталкивался? есть ли принципиальные отличия, если я поставлю LEL вместо LEH?? навесное все будет от LEH..

Всё разное+ эбу с другой прошивкой

У LEL, как и у Ler, маслофорс нет, шатуны от LEH отличаются

Вообщем, попадалово  :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае что произойдёт, если она все - таки с LEL заведётся на турбине LEH ? просто интересно). Мотор то я буду ждать теперь LEH, косяк то не мой, поменяют, просто ждать опять месяц :b098:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, попробуй. Потом расскажешь


В Краснодаре же кто-то из клубней двиг продавал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. только деньги уже заплачены и я буду ждать обмен на LEH, пробовать тоже ставить его просто так нельзя он же на гарантии, потом так и оставят меня c LEL, да и устанавливать , потом снимать лишние бабки платить, вот если бы кто наверняка знал, а лучше даже делал.. :yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жди.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мде :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну шатуны по сути одинаковые,поршни литье обычное у лех литье под давлением.фонсунки,турба твои остаются?

Разве у LEH,не типо "ковка" с завода?В отличий от LER?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве у LEH,не типо "ковка" с завода?В отличий от LER?

никто так до конца не определился с терминологие поршней от ОРС, но по факту они отличаются по своей структуре от поршней простых 2.0Т

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У leh не ковка литьё, если есть возможность то жди лучше leh.А так можно поставить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае что произойдёт, если она все - таки с LEL заведётся на турбине LEH ? просто интересно). Мотор то я буду ждать теперь LEH, косяк то не мой, поменяют, просто ждать опять месяц :b098:

Заведется и если актуатор настроить как на своей турбе, даже ошибок не будет. Есть тут владелец LER с LEH турбой без всяких чипов и все ОК уже больше года. но правда форсунки у тебя другие, смесь будет косячная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы чем читаете?мозг,форсы,турба всё от лех остается.только низ лер.ставить можно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы чем читаете?мозг,форсы,турба всё от лех остается.только низ лер.ставить можно

Вань, это понятно. Только он получит ещё балансирные валы, менее производительный маслонасос и жиденькие поршни

Stanis, лучше дождись свой движок

А это про поршни http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/31106-%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%B8-%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%B2-ler-%D0%B8-leh/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят пожалуйста, кто более шарит в этом, я реально мало знаю по своему опц, завтра в  10 утра решать ставить LEL или ждать LEH...! если все так печально c LEL, есть ли человек, который не по теории знает а на практике , что стоит делать , а что нет..моторы в интернете реально отличаются только по объему заливаемого масла с учетом фильтра, и по канавкам охлаждения поршневой, если не ошибаюсь, заранее извиняюсь, а все остальное подходит и ставится без вопроса.. еще вопрос: почему мотор LEL выдает 170 л.с., потому что реально не приспособлен для большего количества сил, или просто немцы решили, что для твин топ достаточно 170, сделав к нему такую маленькую улитку.. смотря на бюджет или на ресурс.. :smiley-on-fire:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У LEL/LER, в отличии от LEH, дмрв 70 мм(80 мм), топл. форсы 350 сс(470 сс), регулятор давления топлива 3.3 бара(2.8-3 бара), топл. насос менее производительный, турба менее производительная(у лех крыльчатка больше), актуатор под меньший буст, маслонасос менее производительный, маслофорсунок для охлаждения днища поршня нет, поршни менее устойчивы к детонации, установлены балансирные валы, прошивки эбу разные
Вроде, всё
 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй мотор, если не разбираешься в тонкостях каждого.

Можно поставить и тот, который у тебя, но ресурс и надежность его при условии использования лех турбы - минимальны.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я всё расписал,дальше можешь слушать местных знатоков

ЗЫ:разбирал и сравнивал оба мотора.для стока вообще нет разницы сто там под головой,лел/лер или лех.на тюне только при наличии адского детона лел поршни сдадутся раньше чем лех

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я всё расписал,дальше можешь слушать местных знатоков

ЗЫ:разбирал и сравнивал оба мотора.для стока вообще нет разницы сто там под головой,лел/лер или лех.на тюне только при наличии адского детона лел поршни сдадутся раньше чем лех

Что за ерунда? На адском детоне любые поршни сдадутся, а на лел даже подобии ковки нет, при том, что на стоке 900 градусов ЕГТ - это норма. Инженеры в опеле явно дураки, раз сделали кучу доработок на лех двигателе. По твоей логике это всего лишь, чтобы сделать мотор дороже.

Парню надо будет врезать форсы, как вариант стартер не встанет в штатное место, придется пилить и кучу доработок на месте. Ты думаешь для этого он покупал новый двиг?

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stanis если косяк не твой то сдай его обратно и не парь мозг , месяц быстро пролетит незаметишь , а если двигло дрыснет попадос на бабки тебе да и  на гемор по установке , а еще лучше сдай двигло им назад и купи у Эдика Garreta LEH мотор в наличии в Краснодаре

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за ерунда? На адском детоне любые поршни сдадутся, а на лел даже подобии ковки нет, при том, что на стоке 900 градусов ЕГТ - это норма. Инженеры в опеле явно дураки, раз сделали кучу доработок на лех двигателе. По твоей логике это всего лишь, чтобы сделать мотор дороже.

Парню надо будет врезать форсы, как вариант стартер не встанет в штатное место, придется пилить и кучу доработок на месте. Ты думаешь для этого он покупал новый двиг?

расскажи мне как изменитсятемпература плавления алюминия в зависимости от способа его обработки

форсунки у лел/лер/лет есть.в шатуне,они даже на с20ne есть.

стартер от любого 2х литроуого чугунного опель мотора встанет на любой опель мотор.

где вы все понабирались этих глупостей-то я не понимаю?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскажи мне как изменитсятемпература плавления алюминия в зависимости от способа его обработки

форсунки у лел/лер/лет есть.в шатуне,они даже на с20ne есть.

стартер от любого 2х литроуого чугунного опель мотора встанет на любой опель мотор.

где вы все понабирались этих глупостей-то я не понимаю?

Боюсь про алюминий будет много бестолковой переписки, лучше отвечу тебе вопросом: зачем тогда в лех поршнях использовали другой способ плавления? Я думаю все станет понятно.

Маслофорсунки в шатуне никого не интересуют, вопрос про, что их нет на блоке.

Ты ставил стартер от лех? Я так утверждаю, потому что на блоке ЛЕТ на моей машине пришлось пилить перегородку блока, чтобы он встал, а также пересверливать болты картера, так как они не соответствовали.

Меняя блок ничего не будет болт-он

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас