Перейти к содержанию
Авторизация  
Stanis

установка двигателя Z20LEL вместо Z20LEH

Рекомендуемые сообщения

MIKEoff

Блоки ЛЕЛ,ЛЕТ,ЛЕХ по наружной геометрии и дыркам абслютно одинаковые.В этов плане все состыкуется как родное,без меределок.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

если есть вариант поменять мотор на ЛЕХ, то лучше поменять...

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
storm_by

У меня let мотор c leh турбиной,форсунками ,мотор сток ,прошивка на 275 сил езжу на 95 бензине,проблем нету...ничего не расплавилось,поршни от детона не рассыпались...

если не собирешься 350+ сил делать,то можно и этот оставить...

если в планах 350+ то,конечно лучше наберись терпения..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garrett.

У меня let мотор c leh турбиной,форсунками ,мотор сток ,прошивка на 275 сил езжу на 95 бензине,проблем нету...ничего не расплавилось,поршни от детона не рассыпались...

если не собирешься 350+ сил делать,то можно и этот оставить...

если в планах 350+ то,конечно лучше наберись терпения..

Ну ты экстримал, еще и на 95 бензе   :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
storm_by

Ну ты экстримал, еще и на 95 бензе   :facepalm:

нету у нас 98 нигде...еще могу добавить скептикам,по поводу плавления стоковых пошней...год назад было все в стоке и турбина и форсунки + чип ЕДС 1стадия, по датчику ЕГТ температура при наливании очень быстро доходила до 1тыс гр. и сразу сползала до 900. Датчик стоял в коллекторе,поверялся на заводе погрешность была около 10гр.

Дальше при замене сток турбы на LEH ,обломалась шпилька,пришлось снять ГБЦ ,чтобы ее высверлить... все поршни были целенькие,никаких следов ни детона,ни оплавления хотя и было там под 1000гр иногда..бензин 95

Так что все это преувеличенно!На своем опыте проверенно..

post-5807-0-41158100-1393503674_thumb.jp

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
storm_by

storm_by, много проехал? 

На LEH турбине езжу с прошлой весны и до позней осени пока снег ен выпал...сегодня вечером забираю машину из гаража после зимовки и дальше езжу)

Так что зря тут так скептически...конечно у LEH мотора ряд преимуществ..типа маслофорсунок,шатунов покрепче,маслонасоса и т.д. но поршни я бы в эти плюсы явно не включал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

я всё расписал,дальше можешь слушать местных знатоков

где вы все понабирались этих глупостей-то я не понимаю?

А ты тут самый умный?  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

умнее только редыл и ты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

умнее только редыл и ты

И Я)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stanis

вообщем буду ждать LEH , спасибо за советы ребят! :opc:

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garrett.

парни подскажите кто какие маслофорсы ставил в не сток блок? :slow:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...