cLauzz

Где делают спорт каты?

62 сообщения в этой теме

Имеем такую фигню на Вектре... Цифры 1 и 2. Пламягаситель не поможет :banghead:

post-1-1222937486_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем тебе пламягасители? Почему не хочешь просто вырезать каты?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем тебе пламягасители? Почему не хочешь просто вырезать каты?

А что тогда я вместо ката поставлю? )))

У меня он один большой на штанах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, точнее трубу меньшего диаметра и обманку чтобы лампочка не горела и все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем тебе пламягасители? Почему не хочешь просто вырезать каты?

Если не ставить плямягасители - будет рассыпаться резонатор и глушитель. Или надо сразу варить Custom со спец резонатором и глушаком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не рассыпется, год спокойно можно будет отъездить а потом поменять и остальные части.

з.ы. Выпуск у вектры жесть, там похоже сил 50 зарыто.

з.з.ы. пламягаситель это вообще развод, т.к. нет такого устройства в выхлопе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь с одной трубой прогорит... Мне тут рисковать низя, т.к. все это барахло у меня в моторном отсеке, а не внизу.

Обманка есть, вопрос в железке под номером 2.

Про выпуск.

На вектре ничего менять не нужно, т.к. это уже тюнинг ( кроме даунпайпа и ката ). Если только третью трубу ставить.

Если не ставить плямягасители - будет рассыпаться резонатор и глушитель. Или надо сразу варить Custom со спец резонатором и глушаком.

Резонатора у меня нет. Есть только устройство, кторое не дает выхлопу бить в трубу. Там на рисунке он типа ромбика (где цифра 4) после катализатора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего прогорит то? Нержавейка с толщиной стенок 1,5мм? С чего бы вдруг? А у нас где предкат не в моторном отсеке что ли?

Короче едешь в u-power.ru они тебе там скажут как и чего делать. Что бы сделал я, отрезал фланец от твоего стокового выпуска и из нержавейки на фитингах сварил бы даунпайп человеческий, как то так.

Резонатора нет? А бачек к которому стрелочка с квадратом 18 20 идет это не твой выпуск?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего не рассыпется, год спокойно можно будет отъездить а потом поменять и остальные части.

з.ы. Выпуск у вектры жесть, там похоже сил 50 зарыто.

з.з.ы. пламягаситель это вообще развод, т.к. нет такого устройства в выхлопе.

Рассыпется и еще как :shok: . Народ на стенде изучал этот вопрос. Причем даже на атмосферниках при удалении ката увеличивается нагрузка на резонатор и глушитель и они начинают прогорать. На дудках будет еще хуже. Прогорать естественно будут не снаружи а внутри - то есть через небольшое время будет возможность ездить с прямотоком... :focus:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На турбомоторе нагрузка на выпуск меньше чем на атмосфернике. Возможность ездить с прямотоком не появится если система не прямоток. Набивку у глушителя может выдувать, но это не быстрый процесс, резонатор и так прямоток, что там прогорит то? Я лично, столько раз делал выпуск и ездил на нем что могу с уверенностью сказать сток и так сгниет от соли с дороги зимой, а нержа прослужит не один год как бы вы ее не ставили с катализатором или без. Даже дешевый тайваньский прямоточный глушитель потерял свою набивку за 4-ре года при этом еще не до звона пустого ведра. И вообще глушитель в выпуске это расходник. Правильный выпуск для турбы максимально большая труба - резонатор с проволочной набивкой и прямоточный глушитель все в конфигурации прямая труба, т.е. чем меньше изгибов тем лучше. Если заботитесь о чистоте воздуха ставьте катализатор, его же дешевле менять чем глушитель))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На турбомоторе нагрузка на выпуск меньше чем на атмосфернике. Возможность ездить с прямотоком не появится если система не прямоток. Набивку у глушителя может выдувать, но это не быстрый процесс, резонатор и так прямоток, что там прогорит то? Я лично, столько раз делал выпуск и ездил на нем что могу с уверенностью сказать сток и так сгниет от соли с дороги зимой, а нержа прослужит не один год как бы вы ее не ставили с катализатором или без. Даже дешевый тайваньский прямоточный глушитель потерял свою набивку за 4-ре года при этом еще не до звона пустого ведра. И вообще глушитель в выпуске это расходник. Правильный выпуск для турбы максимально большая труба - резонатор с проволочной набивкой и прямоточный глушитель все в конфигурации прямая труба, т.е. чем меньше изгибов тем лучше. Если заботитесь о чистоте воздуха ставьте катализатор, его же дешевле менять чем глушитель))))

Вполне возможно что на турбе выпуск уже приспособлен к таким нагрузкам, врать не буду - не изучал вопрос. На атмосферниках после вваривания трубы вместо ката обычно через 2-3 месяца приходится менять тракт целиком.

Я согласен, что правильно просчитанный выпуск с увеличенным сечением м.б. гуд. Но просто вырезать кат - большой шаг к замене выпуска ИМХО.

Есть у нас тут люди которые вырезали кат и проехали потом на стоке хотя бы 30-40ткм?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть даунпайп со спорт катом готовый. для турбомашины с двиглом 2,4. на нем есть места для крепления лямды и датчика температуры выхлопа если дырки лишние туда просто болт вкручивается и готово. кстати диаметор 3 дюйма с переходником на 2,5. новый стоит 700 грин. уступлю намного дешевле)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на своей вчера удалил кат и на его место поставиль пламягаситель,а сегодня резонатор удалил и на его место приварили простую трубу,звук немного изменился,в лкчшую сторону,следующий этап удаления первого ката,но нужна вот такая штука:

post-31-1222950979_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я на своей вчера удалил кат и на его место поставиль пламягаситель,а сегодня резонатор удалил и на его место приварили простую трубу,звук немного изменился,в лкчшую сторону,следующий этап удаления первого ката,но нужна вот такая штука:

эээ, ошибка не выскочила, когда кат удалил??? сколько денег вышло???

что на фото можно в Москве за 12000р купить...

Изменено пользователем nickart
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Ты удалил предкат. Поставил вместо него даунпайп.

Когда удалишь катализатор надо будет обманку вешать.

п.с. по деньгам сколько вышло???

Нед, это он удалил основной кат, а предкат у него на месте.

что на фото можно в Москве за 12000р купить...

За скока, за скока? Золотой чтоли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нед, это он удалил основной кат, а предкат у него на месте.

За скока, за скока? Золотой чтоли?

Да я понял, исправил потом...

Да, в Москве даунпайпик такой стоит 12000р...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня щас интересует где лучше катализатор вырезать, обманку поставить и сколько денег это в Москве будет стоить.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты подожди пока, я может всеж разберу свою получишь все в 2 раза дешевле

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ты подожди пока, я может всеж разберу свою получишь все в 2 раза дешевле

Да, жду пока :3_2_8:

Ты там если снимать будешь напиши заранее в личку мне... :3_2_8:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалить кат могут на любой станции которая занимается выхлопной системой,у них брал и пламягаситель польский за 30 баксов,но сделан качественно,а резанатор действительно нафиг не нужен,я заглянул в него в середину,там тупо труба с дырочками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня щас интересует где лучше катализатор вырезать, обманку поставить и сколько денег это в Москве будет стоить.....

11 000 ATT

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удалить кат могут на любой станции которая занимается выхлопной системой,у них брал и пламягаситель польский за 30 баксов,но сделан качественно,а резанатор действительно нафиг не нужен,я заглянул в него в середину,там тупо труба с дырочками.

Что с обманкой делал??? как лямбду глушил???

11 000 ATT

Жень, что за АТТ??? Ты там сделал себе или нет ещё????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лямбда не глушится, обманка врезается в проводку второй лямбды, сама ламбда остается на месте и работает, обманка лишь получая с нее данные сама их интерпретирует и подает в мозг. В АТТ можно покупать запчасти для выхлопа, резонаторы глушители и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жень, что за АТТ??? Ты там сделал себе или нет ещё????

http://att.ru/

все собираюсь делать... времени нет... цена включает обманку...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас