25 сообщений в этой теме

Понимаю, что это уже совсем недотурбо по мнению владельцев ОПЦ, но все же турбо. Не на АК же такую тему создавать

Так вот есть джейка, 1,4Т на мешалке

Сейчас установлен чип ЕДС, мид, нулевик +98 бенз

В принципе все это едет весьма бодро для такой массы машины, по прикидкам имеем в районе 160 поней

 

Поступило предложение немного расширить диапазон коней, а именно поставить кулек нормальный и откатать программу, ну и плюс поставить ширик, дабы не убить движок.

По обещанием потенциал около 190 поней.

Сразу хочу пресечь разговоры об опц. Да она очень нравится, но при цене моей повозки пусть в 600 и опц в 1200, надо добавить еще 600. Все таки дороговато, а брать бу такую тачку боязно

 

Так вот вопрос к массам, реально ли с 1,4 снять 190, сколько это все проездит и не рыгнет ли поршнями?

Изменено пользователем Nijaz
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По обещанием потенциал около 190 поней.

с 1.4?бред! кулер не даст тебе 30 коней на 1.4)


1.4 кстати двиг очень нежный по словам мастеров у ОД. частенько бывают рыгнувшие

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с 1.4?бред! кулер не даст тебе 30 коней на 1.4)

1.4 кстати двиг очень нежный по словам мастеров у ОД. частенько бывают рыгнувшие

не только кулек, а еще выхлоп и откатанная программа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и плюс поставить ширик, дабы не убить движок.

 

что за ширик ? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Широкополосная лямбда наверное

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поговаривают, что он на сток железе и прошивке ложится на ура. а тут 190 сил в планах..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поговаривают, что он на сток железе и прошивке ложится на ура. а тут 190 сил в планах..

 

Это может ни о чем не говорить - корса гси тоже ложится на стоке, а есть люди 220+ с уже больше 100К пробега.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ben,

согласен.

но тенденция такова, что чем меньше турбомотор от ГМ, тем менее надёжный он получается.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про мертвый мотор слышал только про 1.6 если честно, якобы 1.4 этим не болеет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну здесь не пишут про мертвые мертвые 1.4Т :tro:

Потому что ни у кого нет 1.4Т :666:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про мертвый мотор слышал только про 1.6 если честно, якобы 1.4 этим не болеет?

криво слушал.я тебе написал реальные слова моего друга- диагноста у дилера

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фень заканчивай панику наводит.

Тебе любой диагност будет так говорить про те тачки с которыми работает. :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань, я про надежность двигла 1.4Т и 1.6Т, и нового 1.6Т, который от сиги, разговаривал. никакой паники, сухая статистика обращений. но 1.4Т очень сырой, 1.6Т гораздо лучше, от сиговского вообще никаких проблем пока не было. и 190 сил с 1.4Т я не поверю никогда

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ковки на 1.4 нет.

а это сразу  :ass-kicking:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ковки на 1.4 нет. а это сразу 

свап на 1.6Т :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял смысла дергаться нет особо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.можно сделать под заказ поршня на твой мотор. но это на 25% минимум дороже чем из того, что есть уже в наличии из ковки.

другой вопрос, места затыков.... надо глядеть и думать,есть ли вобще смысл рыпаться. например если проп способность дросселя или впуска или выпуска.....

 

если там нет запаса, то смысла в ковке только - для надежности поршневой.

 

имхо

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фень заканчивай панику наводит. Тебе любой диагност будет так говорить про те тачки с которыми работает

Саш, я так понимаю гарантии что оно не дриснет - никакой)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, я так понимаю гарантии что оно не дриснет - никакой)

А после того, как дриснет - тем более ни какой гарантии! - GM  :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А после того, как дриснет - тем более ни какой гарантии! - GM 

с другой стороны будет стоять ширик и будет контроль хоть каой то, не?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ширик в Джейке вроде с завода.толку то. Контроль это егт если топливо палить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что ни у кого нет 1.4Т
  :spiteful:  Попутал?   :kiss3:

 

Nijaz

Очень тяжело выдавить с мотора 1.4Т 190 л.с. А если и выдавишь, то неизвестно сколько он проходит. 

Мой тебе совет, для максимального роста л.с. - продай и купи OPC  :respekt:  :icon_imslow:  :icon_imslow:  

А если по делу, то ставь выпуск, впуск (правильный), езжай настраивать машину (не едс, так как они 1.4 не настраивают). Но это все даст тебе от силы 170 л.с., не более того. Вон ЕДС на сток обещают от чипа 165 л.с. и что? Ничего, прошивка добавила выше момент, а по л.с. примерно 5-10, а то и меньше. Кулек так вообще утащил в турбояму в низах. Буст постоянно в затык уходит в пике, как решить эту проблему, пока не знаю. Говорят орашайка помогает, но не кататься же с цистерной по городу?  :icon_imslow:  В общем полно проблем и головняка. А самое главное - сколько бы ты не вкладывал, все равно на не поедет. 

.... хотя я вчера навез вагу  :ooo:  :tro:   :tro:  :opc:



Ширик в Джейке вроде с завода.толку то. Контроль это егт если топливо палить
+ 500. В джейке с завода стоит шарик, покупай обд2 и пали (вроде через него есть данные). 

Ну либо могу свой продать, почти новый, AEM. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  :spiteful:  Попутал?   :kiss3:

 

Nijaz

Очень тяжело выдавить с мотора 1.4Т 190 л.с. А если и выдавишь, то неизвестно сколько он проходит. 

Мой тебе совет, для максимального роста л.с. - продай и купи OPC  :respekt:  :icon_imslow:  :icon_imslow:  

А если по делу, то ставь выпуск, впуск (правильный), езжай настраивать машину (не едс, так как они 1.4 не настраивают). Но это все даст тебе от силы 170 л.с., не более того. Вон ЕДС на сток обещают от чипа 165 л.с. и что? Ничего, прошивка добавила выше момент, а по л.с. примерно 5-10, а то и меньше. Кулек так вообще утащил в турбояму в низах. Буст постоянно в затык уходит в пике, как решить эту проблему, пока не знаю. Говорят орашайка помогает, но не кататься же с цистерной по городу?  В общем полно проблем и головняка. А самое главное - сколько бы ты не вкладывал, все равно на не поедет. 

.... хотя я вчера навез вагу  :ooo:  :tro:   :tro:  :opc:

 

 

+ 500. В джейке с завода стоит шарик, покупай обд2 и пали (вроде через него есть данные). 

Ну либо могу свой продать, почти новый, AEM. 

 

Нет в джейке ширика с завода. Обе лямбды идентичны корсовским  :by:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня три лямбды 8))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо трогать 1.4, он слабый совсем. это полностью атмо мотор с прикрученной турбиной.

 

поршни от атмы, шатуны, клапана, вообще все. мотор вообще не изменили, дунули прям так.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас