OPC_777

Check-Engine J OPC

19 сообщений в этой теме

История такая, с месяц назад иногда в зоне высоких оборотов более 5000 пропадала тяга , турбина при этом не дула, машина ехала как атмосферная, такая ситуация происходила раз 5-7 , лечилась очень просто, заглушил-завел, всё работало как положено, турбина дует, машина едет нормально.

Но вот пару дней назад произошла такая же ситуация и появилась индикация check-engine , сразу по горячим следам заехал к знакомому снять код ошибки и получилось P0236 . Соответственно заглушили-завели все стало нормально машина поехала как ни в чём не бывало. Что означает ошибка понятно, то есть датчик который регулирует наддув работает не корректно, как раз по ощущениям машина иногда слабовато тянет, как-будто не додувает положенное давление, это мало заметно , но ощущения такие есть.

Через день после этой ошибки ездил в МСК , пробег за день 400 км., машина ехала отлично, ошибок не было. Отсюда вопрос , с чем обращаться к дилеру??? С фотографией ошибки? Со своими ощущениями что иногда не едет??

Ведь у дилера наверное ответ), нет ошибки - нет проблем!! То что давление наддува регулируется некорректно и датчик помирает , уверен на 99%. Ждать опять ошибку и ехать к дилеру?? Но у них ведь запись !!)) и что же мне машину не глушить пару-тройку дней)), пока диагностику не подключат?

Может у кого-то уже была такая проблема??

post-8281-0-79602000-1400403487_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если датчик не дорогой,проще самому поменять. но на авось все-таки сгонять к дилеру.

 

простой диагностикой- замена на заведомо исправный у соклубня

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно), а что им фотку показать? Не скажут ли "а на кой хрен вы там своими китайскими диагностиками туда лезете"))?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не фотку. приехать с ошибкой постараться и зафиксировать в заказ-наряде ее.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они сразу не примут(, а если заглушить, все нормально становиться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сфотографируй раз 5 в разные дни, подложив на фото часы или газету со свежим номером (чтобы не сказали, что в 1 раз всё снял под разными углами), фотографии можешь распечатать и прийти с этим, на приемке скажешь, что с постоянно-плавающей ошибкой приехал и пока не заглушил, пойдемте посмотрите сами. Можешь ещё на видео снять, но это уже перебор. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целый детектив)), попробую сначала просто обратиться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У самого была такая проблема, только ошибка была P1101, но дилер ошибку называл "ошибка датчика турбонаддува" . Симптомы те же. В результате годового поиска, пришел бюллетень о необходимости замены корпуса воздушного фильтра. Менять не менял, соответственно помогает или нет сказать не могу.

 

В свое время интересовался, вроде как конструкция воздушного фильтра такова, что конденсат попадает на датчик, и тот из-за этого начинает сбоить.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да на скорость не влияет это как я понял, периодически на гонках на высоком бусте/оборотах выскакивает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это не влияет )) , наддува нет, турбина в открытом положении, в мотор не дует , едем просто на двух литрах


кстати на двух литрах едет отвратительно, по смеси в эти моменты тоже видимо очень плохо

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отвратительно это слишком мягко сказано)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого-нить из владельцев MY13 и позже проявлялось? Мож они действительно что поменяли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она и с турбиной едет не очень )))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она и с турбиной едет не очень )))

 

стопудова)))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 та же проблема,подскажите чем вылечили ласточку свою?обошлось 3аменой датчика?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылетала раза три эта ошибка! Дилер сказал что необходимо сделать промывку дроссельной заслонки! Сделали! Пять дней ездил все норм чек не загорался! Потом легла каробка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно с другим не связано. На 12 и некоторых 13 года коробка ложится обязательно разок))

Вторая вылетает?

та же проблема,подскажите чем вылечили ласточку свою?обошлось 3аменой датчика?

Заменой корпуса коробки воздушного фильтра!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно с другим не связано. На 12 и некоторых 13 года коробка ложится обязательно разок))

Вторая вылетает?

Заменой корпуса коробки воздушного фильтра!

Всем привет.купил вот машину у пользователя BDI , пропадает тяга после 4000 оборотов, после просмотра форума и разговора с бывшим владельцем , понял , что это снова засорился фильтр топливный.заправлял только газпром в люблино 98.где теперь заправляться в этом районе не представляю.+ горел чек после очередных рывков.ну и конечно же вылетает вторая передача.насчет 2 передачи могу смело ехать к диллеру в кунцево и требовать смены коробки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы себе такое гавно то выкупаете?

Кунцево могут и отказать как и любой дилер, предложив гуд вилл

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас