user

Дымит, нужен совет

30 сообщений в этой теме

Уважаемые одноклубники, нужна помощь

Автомобиль Опель Астра J с двигателем A16LET, активно поджирает масло. на одну тысячу примерно 700-800 грамм.
Купил авто б/у, прежний хозяин делал капиталку мотора (замена поршней, колец, масло-съемных колец, чистка ВКГ, дросселя и т.д.),  ТУРБИНУ тоже менял. Новая. Пробег одна тысяча на дату покупки.

На сегодня пробег после покупки мной авто 3-4 тысячи. Компрессия по прежнему везде одинаковая (11-11-11-11), турбина дует (поставил датчик, отслеживаем давляк), но масло жрет и на холодную стала ДЫМИТЬ, пока не прогреется движка !!!!
 
Ребят, нуждаюсь в ваших советах/помощи. Что может быть или у кого то опыт уже есть. Любая инфа бесценна. Так как мотор вскрывать не хочется, да и не зачем - ведь компрессия то норм. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг, поиск рулит, у тебя слетели колпачки маслосъемные, это баянистая проблема и не раз описывалась, вбей в поиск. (кит Макарчика тебе может помочь!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Septerra,

Спасибо, но у меня мотор как у корсы опс и слетать там нечему )))
По моему, это проблемки только z20le*

Изменено пользователем user
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там колпачки с тарелками уже идут. Слетать нечему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)) невнимателен сегодня я, на сайте юк вкср говорят, что 99% сальники клапанов


0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сними патрубки кулера с турбиныи погляди сколько там в кульке масла. выхлоп пахнет маслом или сладким антифризом? 


свечи в масле на холодную?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x-maks,

из выхлопа пахнет горелым маслом. 

"свечи в масле на холодную?" - это как? Када компрессию мерил (авто естественно холдное), свечи вроде норм, без нагара и масла, ну если чуть-чуть.
Патрубки турбы не проверял.
А разве при не исправной турбины возможен такой большой расход масла? Дымит ведь только на холодную, а не всегда


Septerra,
Спасибо, а можно поподробнее ???
Это именно под мой мотор такой косяк?!

x-maks? У тебя такое было?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компрессию вроде как на горячем моторе надо мерить

может и больше быть при не исправной турбе

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было у меня когда горшок екнул. а с турбой я просто аккуратноей пользуюсь , по феншую.

но если турба помирает, то начинает гнать масло в кулер и впуск. пролетая через кулер, попадает в двиг. кстати,глянь внутри дроссельной заслонки на предмет масла. станет гораздо понятнее.

про свечи я имел в виду выкрутить и глянуть есть ли на них налет масла или они сухие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x-maks,

ок. турбус проверю

а про сальники клапанов актуален вопрос?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на корсах вроде на них никто никогда не жаловался. могу теоретически

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сайте vxr в ветке корсы описано, но движок один и тот же, у меня у жены он же на мериве опц.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. двиг один. эбу разные

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x-maks,

ок. турбус проверю

а про сальники клапанов актуален вопрос?

Масло может уходить в двигатель через трубку вентиляции картера. Сними патрубок с холодной части турбины, там к холодной части трубы подключается шланг с вентиляции картера (сапун), если масло оттуда то там отчетливо виден след масла.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nortal16,
Cпасибо большое за совет !!!! Но я не сильно разбираюсь в авто, только на уровне теории и уже имеющихся поломок )))
Поэтому не мог бы показать схематично или на фото (если возможно) где холодная, где горячая, какой патрубок снимать и что за шлаг с вкг в тубру. Уж извиняй, нуб ))

Вот эта трубка (красным обведена) ? Он сопливит. Но я снимал ее, чистить там нечего. Как бы сказать, "не вдуть и наоборот", как система нипель ...

post-10942-0-42717700-1402971351_thumb.j

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двиг то один,а вот расположение трубой очень отличается от корсы

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x-maks,
А что по поводу "соплей" вкг скажешь?! Причина? И может ли это влиять на расход масла и выбрасывания его в выхлопную трубу?! Клапанную крышку менял (

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
user, то что ты обвел и есть вентиляция картера, там кажется тройник выходит из клапанной крышки. Посмотри трубку что уходит влево, она идет в толстый резиновый патрубок.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nortal16
На предмет чего смотреть эту трубку? Снял ее, трубка как трубка.. Чистая и сухая.
x-maks
патрубки снимал, есть не большие капельки масла, мастера сказали - фигня. На дросселе небольшая масленная пленка
Septerra,
Звонил ОД, спрашивал про сальники клапанов. Ответили что таких нет. Картинку сбрасывали. Если только под сальником не понимать МСК )
Возможно имеется ввиду направляющие клапанов? Чему там ломаться?

Вообщем. Чет замучился уже с ней. Видимых косяков вроде нет, компрессия норм. А на холодную, падла как камаз уже. Неужели в мотор лезть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужик , это турбина гонит 100 % у мня такая фигня была перед капиталкой мотора жрала масло вёдрами чё я тока не делал хавало пол тира на 200 км в итоге при снятии турбины всё стало ясно , попробуй ездить потихоньку, проедь около 100 км и смотри расход масла, потом попробуй понаваливать от души следующие 100 км, если расход увеличиться турбина без сомнения гонит PS . У мня было именно так когда наваливаешь жрало ещё больше не наваливаешь практически не хавала, сальники тут не причём, какой пробег у машины!? У мня при разборе сальники были шо новые пробег 87.000, сёравно поменял на новые!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нафига Jку капиталить, 4 горшок чтоли бахнул?

На холодную обычно дымят из-за изношенной поршневой.

 

Может уже стоит ковка, она может на холодную дымить, если перестарались с тепловым зазором при расточке?

 

С другой стороны я тоже склоняюсь к турбине, а дым с прогревом уходит т.к. нагревается катализатор и дожигает 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KENT,
Именно так и есть. Езжу - жрет. Наваливаю - много жрет. Вот только незадача.
Меняли турбу ОД по гарантии на 76тыс. (вроде новая была), сейчас 89 тысяч. Неужели так быстро ушаталась?! Не гонщеГ ведь... 
и запутался) если сальники - это МСК. То меняли. Вообщем полный капитал "низа" и "верха"

Ace_Odinn,

Да. Мотор как на корсах и проблема 4 горшка тоже мимо не проходит.
Поршню меняли на 76тысячах. щас 89. Стоит заводской сток. Мотор не точили, цилиндры в порядке были. Размер поршней родной.
Катов нет, полный декат.

Изменено пользователем user
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KENT,
Вообщем чего. Решил я тогда турбину снять и посмотреть !!!
1. Скажи пож-та, есть ли какие то сложности или нюансы при снятии?
2. Когда сниму на что смотреть? Крыльчатку, на предмет люфта? Или лучше специалистам отвезти?! Коих у нас навряд ли имеется )))
Спасиб, заранее 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KENT,

Вообщем чего. Решил я тогда турбину снять и посмотреть !!!

1. Скажи пож-та, есть ли какие то сложности или нюансы при снятии?

2. Когда сниму на что смотреть? Крыльчатку, на предмет люфта? Или лучше специалистам отвезти?! Коих у нас навряд ли имеется )))

Спасиб, заранее 

Нет ни каких сложностей, снимешь смотри люфты крыльчатки, а ушатать улитку легко, с ней надо как с любимой девушкой, женой )))) чёт мня понесло :ooo: , короче остывать надо давать после отжигов ИМХО качественное масло, короче взяв в руки картридж и поюзав крыльчатку всё и сам поймёшь, удачи в починке

user, Братуха если чё, у X maksa есть улитка, стучи ему в личку! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KENT,
Благодарю )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас