PowerMakc

Маслоуловитель

13 сообщений в этой теме

Менял кулер ... обратил внимание что очень много масленой пленки. Чтоб не засирать новый - решил установить маслоуловитель. Подскажите пожалуйста: где находится шланг картерных газов, в разрез которого ставят маслоуловитель? Догадки есть, но хотелось бы знать точно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У сиги 2 выхода картерных газов и 1 сопун с маслощупа.

Ставить маслоуловитель не целесообразно, тк кидать его будет все равно и через сопун.

Маслянная поленка на стенках впуска дает приемущества и собирает мелкую пыль и мелкие частицы, что прооетело через фильтр.

Так же это заложено заводом.

Вывод картерных газов находится в правой верхней части около турбы и заводится в турбу в верхнюю часть над ее входом в холодную часть. Турба своим разряжением разгружает давку газов в гбц через клапан и нарушив эту систему, поставив в разрез маслоуловитель, можно получить печальные последствия.

Кмк

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если маслоуловитель делать на завязанным на впуск, а с выходом в атмосферу, то надо все остальны шланги заглушить.

 

что то типа заглушили все и со стороны впуска и  со стороны мотора, и дальше берем один жирный шланг (с мотора) и пускаем на бачок, с него соответственно в атмосферу.

 

из минусов - надо будет заморочиться с длинным шлангом (в атмосферу) с фильтром на конце, т.к. иначе будет вонять сильно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за исчерпывающий ответ:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное не делать, что написал слон.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял кулер ... обратил внимание что очень много масленой пленки. Чтоб не засирать новый - решил установить маслоуловитель. Подскажите пожалуйста: где находится шланг картерных газов, в разрез которого ставят маслоуловитель? Догадки есть, но хотелось бы знать точно.

ставил интеркулер ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да поставил, завтра постараюсь выложить фотки.

Строго не судите ... делал сам в гараже, на коленках:)

Очень легко снимается родной, а кондейный защелкивается в его место без всяких изощрений.

Спереди остается место для кулера 76 (100 не влезет без переделок).

Раньше машина ехала только до +10, теперь и в 30 вполне неплохо. Еще при вкл кондее машина умирала в жару, теперь его не чувствуешь, при этом он хуже работать не стал.

Жалко что потерял столько времени и не озадачился этим раньше - боялся за гарантию ...

Читал старью Андрея про нашу турбину - полностью с ним согласен: воздух греется адово!

В будущем хочу поставить другую, для полноценного использования имеющихся лошадок и еще б прошиться Кроликом:)))

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Маслянная поленка на стенках впуска дает приемущества и собирает мелкую пыль и мелкие частицы, что прооетело через фильтр.
Так же это заложено заводом.

 

 

да одни преимущества...

caked-intake-valves.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да одни преимущества...

caked-intake-valves.jpg

Фото из гугла?

На фото проблема не в масляной взвеси во впуске, а в железе. Когда мск начинают хондрить и расход масла увеличивается до 1 литра на 1000 км, то картина чуть- чуть лучше, чем на фото 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забить...


Просто слоник проехал на моторе 2.8 272 000 км и все опять знает, да и на заводе опель одни чудаки работают.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забить...

Просто слоник проехал на моторе 2.8 272 000 км и все опять знает, да и на заводе опель одни чудаки работают.

:shok: Слоника? Может ещё пригодится?  :ooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Забить...

Просто слоник проехал на моторе 2.8 272 000 км и все опять знает, да и на заводе опель одни чудаки работают.

моя мама проехала на моторе 1.9 240000 км. ещё немного, и она будет все знать.

 

на заводе опель работают не чудаки, а хорошие инженеры, которые поставлены в строгие рамки экологии.

 

по аналогии - в гоночных командах инженеры и механики одни чудаки.

 

 

 

Фото из гугла?

На фото проблема не в масляной взвеси во впуске, а в железе. Когда мск начинают хондрить и расход масла увеличивается до 1 литра на 1000 км, то картина чуть- чуть лучше, чем на фото 

ага, а что, свербит где то? 

сам фото не сделал к сожалению на свеже собранном моторе, с пробегом в 10к, где картина была немногим лучше.

а для сравнения был ещё один мотор, точно такой же, но вентиляция была выведена в атмосферу. во впуске чистота.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя мама проехала на моторе 1.9 240000 км. ещё немного, и она будет все знать.

на заводе опель работают не чудаки, а хорошие инженеры, которые поставлены в строгие рамки экологии.

по аналогии - в гоночных командах инженеры и механики одни чудаки.

ага, а что, свербит где то?

сам фото не сделал к сожалению на свеже собранном моторе, с пробегом в 10к, где картина была немногим лучше.

а для сравнения был ещё один мотор, точно такой же, но вентиляция была выведена в атмосферу. во впуске чистота.

Это не мотор 1.9. Ну если конечно ты считаешь, что 1.9 и 2.8 одинаковые, то тебе виднее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас