ca rt

Облегченный шкив коленвала

9 сообщений в этой теме

И так кто что думает???

Есть варианты Мтеч, Кортенайспорт, ТХ аутоспорт...

 

Штатный около двух кг, а тюн 300-500 грамм...

 

Пробежался по косорылым форумам, вроде есть положительный результат, кое где с графиками... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тх аутоспорт - не советую

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слон-моторспорт мне кажется может реализовать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про ТХ я слыхал...кастом гумно...

 

С кортенаем думаю как и Мтеч подставы не будет...

 

Слоник да, тут без вопросов)))

 

Но хочется услышать есть ли толк, реально потратить 5000-7000 за приход...или это эффект плацебо?? :yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще маховик пилить сразу

чтоб крутилось как мот))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катался на MR-S с облегченным низом, он под сброс газа блокировала ведущие :shok: , тормоза можно выкидывать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И так кто что думает???

Есть варианты Мтеч, Кортенайспорт, ТХ аутоспорт...

 

Штатный около двух кг, а тюн 300-500 грамм...

 

Пробежался по косорылым форумам, вроде есть положительный результат, кое где с графиками... 

 

1) по приходу.

 

приход именно чисто от облегчения небольшой. если докидывать в общую копилку, типа там снял тут снял, то конечно делать надо. а если вы ожидаете от одного этого ништяка что то прочувствовать, то коненчо бред.

приход можно получить не столько от облегчения, как от изменения размеров/"передаточного числа" ). его можно сделать меньше, тем самым уменьшить нагрузку от кондея и генератора. меньше колесо, легче крутить.

недозаряд? ну, я бы сказал, что нет. т.к. во первых сильно вы все равно не уменьшите. а во вторых, если вы постоянно гоняете, то чаще всего на оборотах гене в любом случае надо работать далеко не на 100%. шкивы в стоке подобраны так, чтобы у вас было все ок с зарядом даже при постоянном тошнении.

 

поэтому если сложить и первое и второе, в теории (ну и вероятно на практике) приход будет все же более ощутимым. но все равно конечно минимум. только в копилку.

 

2) изготовление.

 

сделать вроде бы ничего сложного, но. это токарка. у меня пока нет стабильного выхода на чпу токарку. есть на прицеле, но там есть несколько но. что то типа - вы готовы на груп бай? одну две штуки, люди не будут заморачиваться.

делать в ручную, я думаю штучно реально, но делать надо задротно и строго не косячить с размерами. токарь должен быть трезв, и если честно, из личного опыта, думаю на выходе он захочет не мало денег, т.к. это не совсем простейшая деталь.

 

 

Но хочется услышать есть ли толк, реально потратить 5000-7000 за приход...или это эффект плацебо??  :yes:

5 денег это самый максимум, если она прям ну ваще ваще идеальная. и с размерами все угадано по феншую, и с весом облегчили до самого минимума. иначе я бы это оценил рубля в 3-4.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стоит от тх аутоспорт, и я не сказал бы что это уж прямо-таки плохой вариант.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стоит от тх аутоспорт, и я не сказал бы что это уж прямо-таки плохой вариант.

Отлично, что болт он!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас