хан батый

A16XER kompressor

6 сообщений в этой теме

Итак, как-то давно я читал на УОКе про установку компрессора на х30хе, я думаю, небезызвестной здесь кировоградской омеги. Результат ошеломил. Спустя несколько лет была приобретена джейка, у которой веса дофига, а тяги(именно ньютонов) нифига!  Тупизм на низких оборотах, да и вялое поведение на высоких оборотах выше первой передачи заставили меня вспомнить об идее компрессора(ибо даже едс не дает хорошего эффекта). Покопав интернет, нашел тему Валеры SK, ставившего компрессор на атмо ООБ. ПК-23-е там оказался оптимальным вариантом. Там не требовалось снижать сж, что сильно упрощало задачу.

Теперь наш случай: атмо а16хер и возможность буста до 0.5 бар. Итак, что меня интересует: этот двигатель-родственник а16лет? Собственно, необходимо снизить сж(хоть и говорят, что до 0.5 можно не снижать). Менять форсы нет необходимости. А вот эбу шить естессна придется. Собственно, основные вопросы у меня по коннектингу компрессора, организации маслоподачи, понижении сж, охлаждению, настройке эбу и естессна м32. Да, видел дутый подобным образом з18хер на h, характеристики тоже известны, но хозяина, увы, найти не смог. На 0.4-0.5 барах она давала около 190 сил и 230 ньютонов. Надеюсь на вашу подсказку.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоимость переделок более 400 тысяч. Продайте и купите 1.6 турбо или опц. Все остальные варианты упрямый бред. Почему: почитайте форум внимательней .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоимость переделок более 400 тысяч. Продайте и купите 1.6 турбо или опц. Все остальные варианты упрямый бред. Почему: почитайте форум внимательней .

+1

 

Бюджет переделки равен смене автомобиля.

А там уже другие совсем забавы начнутся  :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не 400к далеко, но ваша воля

прошу снести тему

Судя по Вашему первому сообщению вы слабо разбираетесь в мат части. Соответственно о ценах вы тоже гадаете.  Подобная тема была совсем недавно : http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/33883-%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BB-%D0%B8%D0%B7-%D0%B0%D1%82%D0%BC%D0%BE-%D0%B2-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE1/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предупреждение!


а теперь без сарказма и по-делу. флуд и срач будет удаляться. флудеры получать горчичники

Рекомендуем ознакомиться с правилами форума
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По делу,ставь пк-23 и надейся,что родная поршня выдержит,но приход с него процентов 30,зато тыщ в 30-40 уложишься в гараж-мотаже,ничего настраивать/менять не надо-дует 0.3-0.4

Более интересно,если рассматривается компрессор-итон от мерса,но там прирост выше и будешь лопатиь мотор,охлаждение,топливную и т.д.,там бюджет как и написали тыщ в 300

Да не возможно по делу писать в подобных темах-никакой компрессор он ставить не будет,смысла его ставить нет...овощ он и есть овощ...аминь

Изменено пользователем ФуФайка
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • msmirnov
      Автор: msmirnov
      Друзья, на машине подруги странная ошибка!
      Горит "Сервис задний мост" (?!)
      Подвеска простая, машина едет без нареканий...
      В чем м.б. причина, как устранить?
      Пролейте свет, кто в курсе, пожалуйста)
    • Max Nine
      Автор: Max Nine
      OPC клуб привет, я понимаю, что многие относятся негативно, но все же, выкладываю два видео.
      Где-то месяц назад господа с канала ATDrive предложили мне поснимать мой OPC, концепция их тест драйвов основывается на впечатлениях владельцев авто, плюс популярные вопросы.
      Весь процесс проходил "на живую" я не знал ни вопросов, да и особо не готовился отсюда есть пара-тройка оговорок и ошибок в том, что я говорил.
      Вот собственно, что из этого вышло:
      http://youtu.be/S32xUqSZrPs - сам тест Opel Astra OPC Motorsport Edition — via ATDrive
      http://youtu.be/rQccqPSNfjM - тизер, нарезка красивых кадров
       
      по видео:
      1) да, диски 355, а не 255, как я сказал, причем сам этой темой интересовался, искал и тд, но ляпнул.
      2) да сиденья AGR, а не RECARO, собственная разработка GM
      3) черный потолок шел не только в OPC, но и в GTC, если брать пакет с панорамой в комплектации sport.
       
      Собственно, кто есть на DRIVE2, жмите кнопки и лайки, если Вам понравилось, да и вообще жмите, что жалко за OPC голоснуть и репостнуть? 
      Вот ссылка: https://www.drive2.ru/l/8253972/
    • AbdullaCam
      Автор: AbdullaCam
      Всем привет!
      Не так давно я писал на драйве отчет об очень интересной истории с моей ОРС.
      Хочу и тут продублировать для тех, кого нету на драйве.
      И так, начнем)
      ...
      Пора уже открывать занавес и рассказать вам историю…)

      Все началось с того, что после летней поездки начал пробуксовывать диск сцепления. Подумал, ну ничего, бывает, я еще хорошо 50000км. отъездил, некоторые в 20000км. умудряются менять его)
      Поехал в ОпельАльлянс, скинули коробку, выяснилось, что еще и маховик, и + выжимной. Это был для меня легкий шок, т.к. в стране моем кармане кризис=)
      Сцепление и выжимной заказал там же.

      Но маховик не стал заказывать, цена которого колебалась от 45 до 60 т.р., да и сроки были как из луны везут.

      Взял тайм-аут неделю, и начал жестко юзать этот вопрос. Может найдется замена, не оригинал, кастом, не кастом, и т.п. В общем долго я мучался с этим маховиком, и ничего не находил. Да, один хороший человек предложил оригинал из Германии за 45000р., ждать более месяца, но в тот же момент в яндексе чисто случайно наткнулся на Bryce, он занимается железом, в том числе и маховиками.(Позже как выяснилось, он заодно мне известным человеком с РЕКЛАМА )
      И связавшись быстро с ним, попросил его сделать мне маховик. Он объяснил, что он будет одномассовым, да и нечему ему это делать, когда уже есть готовый вариант от компании Fidanza(США), именно под мой мотор с моей коробкой.(в Америке они популярны)
      Опять пошел в тайм-аут…надо, не надо, изучение всех плюсов и минусов одномассовых маховиков…в итоге было решено брать! Экономия + вроде получается тюн, ну и спортивный интерес) Экономия около 10000р., легче на более в два раза, алюминий!

       
      Ждал я это чудо около 7 недель, вместо обещанных 2-3 недели) Понимаю, вина не ребят, американцы отправили намного позже со дня заказа. Но как мы узнали, что вот, уже отправили, действительно за пару недель приехал. Не суть.
      За этот период познал все прелести общественного транспорта и Опель Мокки супруги=)
      И спасибо сервису за предоставленное место на их парковке, чтобы не таскать машину "туда-сюда"!
       
      Наконец-таки дождавшись детали, помчал к ребятам в сервис.
      Начали в 10:00 утра. Стали сравнивать маховики, все хорошо, болт в болт, но оказывается глубина посадочного места диска сцепления, в оригинале на 2мм. глубже, чем в кастовом. Столяр чуть фрезерную лишнего с краев кастома) Т.е. при сборе маховика, диска и корзины, для диска не остается пространства, он вплотную прижат к стенке корзины, и в таком положении его никак не эксплуатировать!
      ЁЁЁёёёжкин кот! Я же не для этого столько времени ждал?!
      Сразу звонок Мише слонику! Спасибо ему, сразу сказал: Выезжаю! Позже отправил Женю, он был ближе ко мне.
      Пока он ехал, мы с ребятами видели только один выход из положения — это подложить не хватающие 2 мм. шайбами! Получил добро от Слоника, можно, так делается, жить будет!

      Но все равно, дождались Женю, он тоже поддержал идею, но при этом взял мой оригинальный маховик на замеры и на будущее(не дай Бог что) будет у него готовый вариант.
      В итоге так и установили его=)

      Но "веселье" на этом не закончилось=)))
      То ли это моя "черная полоса" выражается во всем, то ли Жопс действительно не поддается ни к какому тюну, но факт есть факт)
       

       
      Все благополучно собрали. Из 100500 болтов остался всего один))) не страшно! Вроде не из коробки=)))
      Заодно поменял масло в коробке. Уже скоро можно и завести)
      Настал тот самый момент, когда Витя(мастер) завел тачку, и о Боги, она работает, и ничего не громыхает, тишина, не слышно маховика!
      Меня предупреждали, что на холостых будет шуметь коробка из-за одномассового маховика, а под нагрузкой все будет норм! Ага! Фиг вам!
      Сажусь в тачку, выезжаю с сервиса на тест, и юхууу! Прет! Едет! Валит! Но блин, что-то тарахтит, шелестит…с моими знаниями я не могу себе ответить, что это за звук!)) Возвращаюсь обратно! Сажаю Витю, едем валить! Валим! Витя говорит: это звук шестерней. Ничего не поделать, как бы коробку не ушатать!
      Т.е., стою — тихо.
      Плавно газу на холостых даю — тихо.
      Но резко если поддать газ на холостых — тарахтит, но до 2000 об/мин, дальше тихо.
      Тоже самое под нагрузкой, на всех передачах.
      На разгоне не так страшно, а вот на сбросе газа — моя психика к таким звукам с коробки не готова была=)))
      В общем весело!=)
      На следующий день с работы выезжаю к Слонику, ну как бы человек чтобы послушал, дал мне понимание происходящего и прочее.
      Послушал, тоже сказал, что шестерни. Выходит так, что в природе с одномассовыми маховиками у людей происходит тоже самое, только полностью наоборот.
      Он при мне завел другую тачку из его гаража, показал, действительно — там она стоит и тарахтит как трактор, а как дашь нагрузку, тишина. А у меня, с какого фига так? Остается только винить особенность коробки Ф40. Но чем она особеннее других — я не знаю! Получается, та шестерня которая под нагрузкой, молчит, а остальные пляшут и шумят) Есть один выход из положения — поставить демпферный диск сцепления. Даже переход на другое масло это дело не исправит. Но на данный момент тачка валит, никакого желания и возможности что-то еще делать нету, а там дальше видно будет.
      Пока что, так! Поэтому — на эту тему вы получили достаточно инфы, чтобы даже не думать делать подобное=) И если даже делать, то не так, как я, а ставить как минимум с демпферным диском сцепления. И тогда итог будет иной.
      А теперь, про сам маховик, и про его плюсы и минусы, кроме шума от первого лица=)
      Маховик одномассовый, алюминиевый, в отличном исполнении, выглядет шикарно, за это Фиданзе респект!
      То, что не хватило 2 мм., да, косяк, но обратно не вернешь, ездить нужно, да и нас ничем не возьмешь, решили вопрос шайбами!
      Плюсы:
      — Легкий. 1 кг. с маховика = 20 кг. с тачки.
      — Обслуживание. Не нужно каждый раз менять целиком. Заказал за 5000р. рабочую пластинку, и катаешься дальше.
      — Динамика. Ну чуть конечно чувствуется, что мотору легче его крутить, особенно когда с малых оборотов. Сказать, что ухожу в космос, не могу, но валит, буду проверять с другой жопс.
      Минусы:
      — Прямая и жесткая связь с коробкой. Особенно в пробке на малых оборотах. Дерганья. Но не критично. Чуть больше, чем в оригинале.
      — Говорили обороты при переключениях будут падать быстрее, и нужно будет успевать переключать, я такого не заметил, все так же как и в оригинале.
      Больше никаких ни минусов, ни плюсов)
      Доволен, что я сделал тачку, но не доволен, что так вышло, но и не расстраиваюсь) Как-то смешанные чувства…
      Кому нужны номера деталей:




      Всем всего хорошего! Делайте правильный выбор;) Пока! Предупреждение!

      5.1. Публикация рекламы на Форуме запрещена (в силу п.3.10 настоящих Правил), за исключением случаев, особо оговоренных с Администрацией.

      Рекомендуем ознакомиться с правилами форума
    • Miss Malina
      Автор: Miss Malina
      Всем привет.
         Ну вот мы и добрались до вэлкама. 
         Знакомьтесь, Corsa OPC Clown Clone. 
         Некоторые даже здесь горячо следили за нашим процессом покупки у magoo, попутно вспоминая приключения чудо-кулька.
          Но не будем отходить от темы. 
          Имя моего корабля было придумано задолго до того, как он оказался в моей верфи. Предпосылки, идеи и объяснения такого названия уточнять не буду, скажу лишь, что оно пришло в голову весьма неожиданно и внезапно. И еще до покупки машины было ясно, что характер полностью оправдывает имя. 
           Вместе мы уже 812 км, кушали пока только Shell 98, в ближайшем будущем планируем попробовать agip.
      Мы долго узнавали друг друга и в итоге нам удалось подружиться. Сейчас мы в абсолютной гармонии .
           С этой машиной я поняла, что обгонять на трассе кого-то совсем не страшно, что почти любого в левой полосе можно подвинуть и оставить далеко позади и что ничто не привлекает так мужской пол, как девушка в ковше.
            Пробег только-только перевалил за 100 тысяч, я 4 владелец и машина почти в полном стоке.
            В ближайшее время в наших планах постановка на учет, колодки, кондей и кое-что по коробке.  А еще тысячи километров вместе..

    • Max Nine
      Автор: Max Nine
      Про мою машину

      Машина создавалась изначально как и все на заводе Opel Adam AG, после чего ее сняли с конвейера и пересобрали салон и внешние детали в ручную для Московского Международного Авто Салона 2014, единственная в своем роде.
      Основное отличие от своих собратьев это "европейский паспорт", Выхлоп Motorsport и множество элементов интерьера и экстерьера подчеркивающих стиль данного авто.