rusUser

Куплю Caliber SRT4

51 сообщение в этой теме

Здравствуйте!
Есть желание купить Калибр СРТ4. Очень привлекает его внешний вид, да и технические данные отличные. Но есть несколько вопросов.

1. каков ресурс турбины? (если брать машину с ~80т км пробегом)
2. ресурс двигателя?
3. дорогое ли содержание автомобиля (не учитывая транспортный налог и бензин)?
4. дорогие ли запчасти?

5. подойдет ли этот автомобиль для ежедневного передвижения по городу (дом-работа-дом)?

 

на авто.ру нашел такой автомобиль. кто-то что-то по нему может сказать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег 80 турбину смотрели все сухо сказали все отлично,запчасти не дорогие как на все иномарки я лично пользуясь работа дом вообще без напряга единственное шумку хочу сделать ее у нас нет...так же считаю что авто в принципе на все случаи жизни)))довольно таки универсальный и места много внутри и на бордюр за прыгнуть и едет отлично ну выглядит симпатишно)ну как то таг)да еще расход 11 12 литров по городу очень радует.машин по ссылке продается давно знаю что в клубе ее не было!а в остальном ее смотреть конечно надо может и норм вариант...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ссылке продается давно знаю что в клубе ее не было

посмотрел форум калиберклуба, нашел там такую тему.. это разве не одна и та же машина?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду этот форум на калибрклубе сам есть но этой темки не видел,но если это машина шара то он тут есть!ну был по крайней мере.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rusUser, У нас 108000 пробега, турбу недавно смотрели, она сухая.

Ресурс двигателя...ну как ухаживать будешь , и насколько "драть" его ))) (Если в гонках участвовать не будешь, то думаю надолго хватит  :icon_imslow:  )

Содержание не дорогое, многое подходит от обычного калибра, ну а масло- свечи- фильтр- подвеску  поменять везде смогут :)

У нас уже полтора года это единственное авто и используем его каждый день, всё норм :by:

Масло кушают после 80000 это факт )

Ну как то так :yes:

Изменено пользователем akulka
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Калибер СРТ это самые доступные 300 лошадей для 2008 года. Запчасти не дорогие, относительно других гонок. Главное не поскупись и не поленись потаскать выбранную машину по диагностикам, чтобы на убитую не нарваться. Но опять же, если там убита подвеска - чинится недорого и быстро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

akulka и _sparrow, спасибо за ответы

и с большей долей вероятности - объява на авто.ру и на калиберклубе - одна и та же машина!
магнитола одна и та же, на багажной двери значок трансформера, спереди под эмблемой черная крест на решетке радиатора.. совпадение??)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тож кажеться это шара машина...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно моя машина ;) Жаль стоит без дела...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О )я ж говорил)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shar22, не знала что ты его в салон поставил)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не советовал бы брать машины с авто салонов... 95% битые. Остальные 5% процентов разлетаются для своих.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не советовал бы брать машины с авто салонов... 95% битые. Остальные 5% процентов разлетаются для своих.

Инфа 146% ?))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По запчастям на двигатель и подвеску проблем нет, потому, как это не только Dodge но и еще Mitsubishi (Outlander и Lancer GTS), аналогичный же двигатель (4B12) ставиться на Peugeot 4007. С турбиной он идет на SRT4 и некоторые модели Hyundai c немного меньшей компрессией. На Дальнем Востоке запчастей завались по части Mitsubishi. Но, как на зло мне пришлось менять все то, что в нем немецкое от товарищей LuK - маховик, диск сцепления, выжимной подшипник (ресурс уже на исходе) Коробка (немецкая) на нем сказка, сравниваю с механикой на BMW, немного длинноходная( с большим ходом рычага переключения), но в целом, мне лично доставляет удовольствие, особенно гонять по ночам. Из недостатков: днем в пробках в горку на скользкой дороге, конечно устаешь трогаться, а также при ускорении, как и положенно на переднем приводе кидает руль в разные стороны, электрика не любит влажность.

 

P.S. пока не выяснял за счет чего снижена компрессия, за счет головы или пропилы в поршне.

Изменено пользователем Rubicon
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфа 146% ?))))

Инфа из личного опыта. Из 15 просмотренных машин все 15 были битые.... одна была сделана на столько хорошо, что только "карфакс" с аукциоными фотками оберег от покупки. Не веришь, возьми пистолет(толщиномер) и сам пройдись по авто салонам))) Там такие экземпляры порой встречаются)))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тсссс без паники!!!! Машина моя какая была такая и есть в салоне к ней никто своих рук не прикладывал. Салон одного из моих знакомых, машина стоит там для просмотров, так я сам не в Москве и кататься для показать не всегда есть возможность. Во вторник среду сам лично выгуливал ее по столице и области.

Покупать можно как у меня, так и в салоне, но мозг и мафон лежат у меня в гараже. О том что и как с машиной тоже могу пояснить я. ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SKRЯGA,

"Шутку люблю, шутку понимаю!"(с).....

Сорри бро, не сразу вьехал))))))))))) Тема то серьезная

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тсссс без паники!!!! Машина моя какая была такая и есть в салоне к ней никто своих рук не прикладывал. Салон одного из моих знакомых, машина стоит там для просмотров, так я сам не в Москве и кататься для показать не всегда есть возможность. Во вторник среду сам лично выгуливал ее по столице и области.

Покупать можно как у меня, так и в салоне, но мозг и мафон лежат у меня в гараже. О том что и как с машиной тоже могу пояснить я. ;)

Тогда не совсем понятна выгода авто салона в продаже авто. Дружба дружбой, а бизнес есть бизнес)) Я б сверил ПТС с Паспортом владельца и вел переговоры только с владельцем. С ним всегда можно договориться)))) Цена сладкая, вариант достойный внимания. Удачи в продаже

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По данному авто у салона выгоды нет... ну если только повышение самооценки...

Данные ПТС я могу и сам сказать и разговаривать со мной конечно нужно ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за ожидание. Кирпич продан :smiles-privetstvie-171:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел авто ру. там аж 8 штук в продаже.... ппц, все сливают что ли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ducati999r, не все, мы не сливаем! :transports-178::icon_imslow:

Изменено пользователем akulka
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярослав так и не продал машину? жесть, мне кажется он в прошлом году в июне выставлял..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одни салоны звонят, либо Эй братан щто там за машин ....

Этой зимой не ездил почти, все равно какой-то добрый человек умудрился правое зеркало разбить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

XPYCT, Тебе бы фотки в объяве покрасочней поставить =) 

 

Как то много калибров в продаже сейчас. Снова вернулся в продажу красный калибер из анапы, теперь пишет, что с новым двигателем ))) Недавно продавал дешевле с пометкой что нужно двиг чинить, видимо заменил, странно, что после замены двигла сразу продает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас