Tong-Il

Astra OPC by Tong-II

133 сообщения в этой теме

Имеем астру ОРС 2008 г. максимум на сток турбине:

-Впускной коллектор ЕДС,

-Распредвалы ЕДС,

-Форсунки 630СС,

-Валбро 255,

-Большой интеркуллер,

-даунпайп и без катализаторный выпуск сток,

-фильтр КиН в штатную коробку,

 

Недавно дрыстанул мотор, стенки четвертого цилиндра прогорели и она страшно жрала масло,вскрыли голову и все стало ясно, мало того есть трещины вокруг свечей.

 

Теперь капиталю полностью мотор и делаю кованный двигатель.

 

Что планируется, Н образные шатуны, кованные поршни JE pistons, шпильки головы ARP, конечно новые вкладыши, все прокладки, так как поршни для мотора C20LET под степень сжатия 8.5 они не подходят под наш мотор, вернее подходят но степень сжатия на много выше, так как ГБЦ другая, заказана прокладка ГБЦ 2 мм. в стоке 1.3, перед тем как ставить прольем и замеряем степень сжатия.

ГБЦ, купил на разборке голову от X20XEV она подходит, но есть несколько нюансов, на выпускном канале есть какие то выемки с отверстиями, их уберем и сверху нет отверстий под болты для модуля зажигания.Голову отдал очень хорошим специалистам, сделают портинг головы и увеличат впускные и выпускные каналы, так же отдал турбину и впускной коллектор, фланцы подгонят под большие отверстия. Какие лучше взять направляющие? есть обычные и бронзовые, бронзовые в несколько раз дороже, есть ли смысл переплачивать за бронзовые?

 

Чип ЕДС под 630 е форсунки, прошивка очень хорошая, я на ней год откатал, есть ШПЛ и все датчики, смесь идеальная на холостых около 14.9, при валиве 11.2-11.5, ЕГТ не выше 900, дует 1.6 в пике и на верхах 1 бар,интересно что получится с новым мотором и с более низкой степенью сжатия?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

валить будет хуже:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему в профиле Катя?! а пишет мужик? :tro: чип едс :666:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патамушта в асашей разрешили сдавать кровь гомосексуалам

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

валить будет хуже:)

Почему хуже?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если ст. сжатия ниже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если ст. сжатия ниже.

В первые слышу такую теорию,на оборот будит более устойчива к детонации и можно дуть с 95 бензином,плюс портинг ГБЦ

даст приличную прибавку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

валить будет хуже:)

А если попрыгать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так дуть то надо будет больше просто. с уменьшением степени сжатия отдача упадет на том же конфиге и прошивке,что была со ст. сжатия выше

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А больше дуть на стоковой турбе сложно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А больше дуть на стоковой турбе сложно.

я на это издалека намекал:)) потому ковать мотор с задачей отжать сток турбу это бред)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на это издалека намекал:)) потому ковать мотор с задачей отжать сток турбу это бред)

Посмотрим,она 1.8 дует спокойно и даже больше, только спадает надув быстро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дуть можно хоть  3 :tro:

вопрос кпд. она будет тупо воздух греть)) + затычность выпускного коллектора

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дуть можно хоть  3 :tro:

вопрос кпд. она будет тупо воздух греть)) + затчыность выпускного коллектора

Согласен, ее максимально эффективный надув 1.6

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

следовательно тех сил,что были, ты уже не получишь..покупай тд05 или гтх или к04 :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tong-Il, если смесь хорошая и егт невысокая, почему дриснул?
Игла егт в коллекторе или в даунпайпе? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

следовательно тех сил,что были, ты уже не получишь..покупай тд05 или гтх или к04 :)

 

в OPC разве не K04? или одна K04 другой K04 рознь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tong-Il, если смесь хорошая и егт невысокая, почему дриснул?

Игла егт в коллекторе или в даунпайпе? 

Игла в коллекторе, случилось на автобане при валиве, ЕГТ в норме, но детонация высокая судя по логам, стенка прогорела и то не сильно, цилиндр целый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в OPC разве не K04? или одна K04 другой K04 рознь?

 

конечно рознь. к04 от вага размером с 28й гаррет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игла в коллекторе, случилось на автобане при валиве, ЕГТ в норме, но детонация высокая судя по логам, стенка прогорела и то не сильно, цилиндр целый.

Стенка должна прогореть от высокой егт, по идеи, а не от детонации

Второй вопрос- причина детонации, если смесь в норме?

Загадка  :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стенка должна прогореть от высокой егт, по идеи, а не от детонации

Второй вопрос- причина детонации, если смесь в норме?

Загадка  :wink:

Возможно это не детонация, а что то стучало и датчик детонации понимал как детоню

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что скажите по направляющим клапанов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стенка должна прогореть от высокой егт, по идеи, а не от детонации

Второй вопрос- причина детонации, если смесь в норме?

Загадка  :wink:

смесь такой параметр который настраивается раз два при насройке и все далее рулит угол и под угол подбирается смесь. угол в этой прошивке едс под 102 бенз . на 98 она всегда едет по аварийной карте где смесь как раз 11-11.3 но угол при этом не откатывается в меньший что плохо а только прикрывается дроссель когда уже совсем тухло. а так вообще смесь в этой проге 12 и прога эта отлично живет с метанолом, машина едет очень бодро. я попробовал её на метаноле аем который по бусту самый просто совсем другое дело 100-200 10.9.против 12.8 на 98 бензе и нормальной проге. на 98 машина на этой проге едет в разы хуже и не стабильно даже чем на проге 280\450

 

вот тебе пример док у меня все эвики на смеси 11-11.3 но которые живут на 95 у них угол грубо от 9 до 17. которые на 98 угол от 12 до 23 . если залить 95 под 98 углы смесь то не поменяется но звон будет постоянный ) тоже самое и в опс. поэтому шдк ставим ток на настройку далее они только мешают ) про егт кстати тут уже был пример у ватоката бахнул мотор при 900 егт. у меня на эве к примеру тоже бахнул клапан при егт 850 вообще) егт тоже в большей степени для красоты все же ) простой пример : едешь ты на кольце у тебя темп.масла в 130. егт под 900 ты что отпустишь газ? конечно нет ) поэтому зачем ставить все эти гирляды на обычные городские тачки

 

заказана прокладка ГБЦ 2 мм. в стоке 1.3,

 

я бы не стал ставить 2 мм. лучше порши проточить под степень ниже. если ставить гарик30-35 и прочии турбы не планируешь у дуть под 2.5 то 8.5 степень самое оно . ниже смысла нет , Феникс все выше правильно написал

 

главное в степень 9 не попадите а то получите звон перезвон всегда и будет ехать хуже чем в стоке. либо 100 бенз .

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, очень позновательно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, очень позновательно!

у hwarang'a поинтеруйся ему Кролик помойму правил эту прогу и все стало супер. там делов на пару часов.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас