vlados666

Ушло колесо

30 сообщений в этой теме

Приветствую всех!

Суть проблемы - на передней оси левое колесо заметно ушло внутрь в арку после дтп. Заметил недавно, машину никуда не ведет, резину не подъедает.

Автомобиль бился прошлым хозяином как раз в левую часть. Качество восстановления - руки бы этим товарищам засунуть туда, откуда они растут.

Соответственно в неправильном положении колеса могут быть виноваты:

1) кривой рычаг и подрамник (амортизатор исключается тк я их сегодня поменял)

2) лонжерон

Тянуть машину на стапеле удовольствие не из дешевых. Отсюда вопрос - есть ли смысл ехать сначала к развальщику (вдруг рычаг и подрамник) и сможет ли он вообще определить, где кривизна? Или смысла в этом никакого, нужно обращаться сразу к кузовщикам?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо загнать ее на стапель для начала и посмотреть геометрию

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальный развальщик скажет почему и сможет ли сделать сам нормально. но может и попасться тот, кто денег сдерет и нормально не сделает. мне кажется тебе просто на осмотр подвески надо и там тебе все скажут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кулак скорее всего,если стойку уже менял

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я осенью налетел на камень правым передним колесом,в итоге колесо сильней завалилось в арку,на сход развале поправили,но сказали скорее всего поворотный кулак,а в итоге оказался сплющенный опорный подшипник,поменяли,колесо встало ровно.

Так что 100% езжай к грамотному развальщику

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы народ, поеду сначала на развал! Но на стапеле тоже хочу показаться.

А поворотный кулак ни от каких дизелей не подходит случаем? Цена кусачая

Изменено пользователем vlados666
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От обычной овощной астры подойдет + ступица от нее же.Это если нет варианта найти от LER кулака

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От обычной овощной астры подойдет + ступица от нее же.Это если нет варианта найти от LER кулака

+1

У меня кулаки и подшипники от 1.8 стоят....При свапе не менялись

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Док так даже выгодней при замене ступици,на LER отдашь 8-9 рублей за ступицу (FAG) а за овощь 5-6 рублей(SKF)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, разные ступицы с двух сторон это не фен шуй)

На 1.7 и 1.9 дизелях такие же кулаки как у турб, так что надеюсь найдется б/у

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побывал на развале, результат в минусе правое колесо :facepalm:  всё остальное ок

Развальщик не смог мне однозначно сказать, что менять, рыгач или поворотный кулак. Друзья, повангуйте по таблице, что менять :icon_imslow:

Кулак если только заказывать из-за бугра, рычаг можно за 500р купить чисто глянуть.

 

ea0971fc5d2a.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты б лучше визуальный 3д распечаток сделал. многие стенды такие делают. и по ним видно положение колеса относительно осей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, а смысл? Понимающие люди и так видят, что у правого колеса отрицательный развал.

Мне кажется, что это почти точно кулак.

Если бы был гнут рычаг, то колесо было в плюсе. А оно в минусе, это возможно только если рычаг "растянут" в длину, что маловероятно..

А кулак как раз судя по всему погнут в месте крепления к стойке..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кулак скорее всего,если стойку уже менял

 

+1 по опыту он чаще всего гнется

Док так даже выгодней при замене ступици,на LER отдашь 8-9 рублей за ступицу (FAG) а за овощь 5-6 рублей(SKF)

 

а ниче что придется и привод тогда менять, так как на овощной ступице входное отверстие тоньше

 

ой, я думал про опц речь

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vlados666, ничего критичного нет
У нас нельзя поменять развал, но ход небольшой есть, поэтому можно попробовать ослабить болты крепления стойки к кулаку и двинуть- у левого колеса верхнюю часть внутрь/нижнюю наружу, а у правого колеса наоборот

Не поможет, то поможет замена верхних болтов на болты меньшего диаметра 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Док, спасибо за совет, но я лучше закажу кулак другой. :yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Док там ведь диаметр отверстия под болт в притык стойка не двинется

 

+1 по опыту он чаще всего гнется


 

а ниче что придется и привод тогда менять, так как на овощной ступице входное отверстие тоньше

 

ой, я думал про опц речь

)))

Изменено пользователем био
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:icon_imslow::facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

био, поверь, двинется...В пределах 1 мм 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двинется, даже на стоке небольшой разбег есть, лично наблюдал, а если болт поменьше диаметром или чуток рассверлить отверстие  - развал возможно и выставится даже

Изменено пользователем pr11
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Махнул наконец-то кулак. Взял новый, тк б/у возможно уже гнутые.

Ееееее всё в зеленой зоне, как я рад :icon_imslow: едет прямо :respekt:

15cdffe3180f.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vlados666, а ты какой кулак менял? Судя по распечатке, ты и наконечники менял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кулак справа, рычаг справа... Стойки в круг, наконечники. Вообщем я тачан люблю :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кулак справа, рычаг справа... Стойки в круг, наконечники. Вообщем я тачан люблю :icon_imslow:

А тема начиналась с кулака слева

Обрати внимание на старую распечатку...Развал слева был - -8 мин, а после замены правого кулака стал -42 мин. Как такое может быть?

И ещё. После замены кулака удалось убрать 30 мин развала справа, а в прошлый раз только 7 мин.....Может всё- таки дело было не в кулаке, а в мастерах или станке?

Ты кулаки не сравнивал после снятия?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас