Angry Engineer

Эндоскопия A16LET

7 сообщений в этой теме

Я понимаю что уже наверное осточертел всем тут, но все равно здравствуйте :wink: . В общем люблю я заглядывать туда куда Шарик свой х... не совал. На этот раз решил заглянуть в циллиндры (свечки пока проверял в каком состоянии). Тяга к знаниям и любопытство блин (ну и эндоскоп давно думал куда применить). Ну и в общем вот что увидел

 

https://youtu.be/K98Fnr3APR8

 

Смущают пятна под клапанами. А учитывая периодические побрякивания на холодную... В общем это же не то что я подумал? Ну и что-то спустя 4000 км поршни больно чистые или зря паникую?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или это просто куски отвалившейся от ГБЦ сажи когда движка заглохла?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Angry Engineer, А что ты подумал?)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала с перепугу решил что клапана с поршнями встречаются, но сейчас вроди отошел и понимаю что я бы это уже давно заметил. Но вопрос остался, что за пятна и почему поршневая такая чистая. Где то читал что срань начинает отлетать при детоне. В общем я весь в недоумении и испытываю острый приступ любопытства

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему у тебя слишком много свободного времени

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андро,его надо с мишей познакомить 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему у тебя слишком много свободного времени

ну да время пока позволяет, а любопытство подталкивает :facepalm: зато теперь я точно знаю что NGK в опелевской упаковке отличаются от обычных NGK http://s020.radikal.ru/i701/1508/ae/c1a2e52490fd.jpg (а старые всего то 20 тык проехали  :facepalm: ). Просто не хочу быть наездником, хочется понимать что и откуда следует и чем может закончиться. Ну вы поняли

Изменено пользователем Angry Engineer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас