Анатолич

Термолента выбор!

   23 голоса

  1. 1. Нужна ли термо-лента на выхлопе?

    • да
      9
    • нет
      3
    • не знаю
      11

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

52 сообщения в этой теме

Парни, вопросец!

Выбираю термоленту для даунпайпа, из:

1. http://www.hot-tuning.ru/product/dei010105-termolenta-25mmx5m/

2. http://www.hot-tuning.ru/product/3574/

3. http://ajs.su/termolenta-korichnevaya-bazaltovaya-1200-gradusov-5m/

4. http://ajs.su/termolenta-superthermo-100-style/

5. http://ajs.su/termolenta-cool-1300-buddy-club-/

Вопросы:

1. Стоит ли переплачивать за титановую при выборе DEi?

2. Какую из 5 выбрать?

3. Надо ли красить ленту при после намотки?

 

Мозг сломал, вторую неделю не могу выбрать, заранее спасибо! :opc:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл в термоленте?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл в термоленте?

Шоб по луже проехать и воняла:),тоже думал мотать,потом плюнул
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл в термоленте?

счас джек юнит прибежит и скажет +5лс дает и толк есть 200% процентов ахахахах

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

счас джек юнит прибежит и скажет +5лс дает и толк есть 200% процентов ахахахах

:ppp:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, не прибежит он.

термоленту я себе намотал на даунпайп, ибо к нему близко идет шланг от датчика давки масла, и чтобы картер не грел. .. на сток естественно смысла нету.

 

воняет лента первое время пока не прогарит

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо мотать в 2 слоя и подальше , пох какую, но не китай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://clubturbo.ru/market/raznoe/termoizolyaciya/termolenta_bazaltovaya_do_1200_gradusov_5_sm_h_10_m/

Брал такую, мотал так как мог), спрей использовал как то, но думаю смысла в нем нет

post-3188-0-59740300-1439394152_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл в термоленте?

на стандартной турбине - понт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термолента- пустая трата денег...Ничего она не даст, только вонь и ржавение под ней

Объяснение- термолента снижает температуру- гон....Что после доработок температура выхлопных газов увеличивается в 2 раза? Нет, температура остаётся той же
 

 

на стандартной турбине - понт.

Сань, у тебя на нестоктурбе какая температура?


Анатолич, лучше сломай голову по поводу термоизоляции впуска

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только вонь и ржавение под ней
Док, откуда там ржа?  она всегда полностью просыхает т.к. температура там выше кипения воды в несколько раз - все испаряется за секунды
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термолента- пустая трата денег

не правда.

 

на сток выхлопе да.

на несток - нет.

 

при изменении конструкции и размеров выхлопной системы, в некоторых местах, где сток труба находилась достаточно далеко от остальных деталей( например тросс выборки или ручника, которые в пластиковой оплетке) из-за увеличившегося размера трубы. труба начинает греть оплетку и может ее поплавить.

 

у меня, даунпайп очень близко к шлангу давки масла.

 

в этих случаях, термолента экранирует трубу и тепло остается внутри(бОльшая часть), где выходит в газами наружу и не рассекается на окружающие детали.

 

так что, это достаточно полезная вещь.

 так же,как и терморукава, которые используются в промышленности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лицо чуть не оплавилось, когда в питер ехал вокруг вышнего волочка подряд полчаса 180км/ч.

решил посмотреть, что там творится под капотом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Док, откуда там ржа?  она всегда полностью просыхает т.к. температура там выше кипения воды в несколько раз - все испаряется за секунды

Если ездишь каждый день...А если стоит несколько дней и погода сырая?

 

 

не правда.

 

на сток выхлопе да.

на несток - нет.

 

при изменении конструкции и размеров выхлопной системы, в некоторых местах, где сток труба находилась достаточно далеко от остальных деталей( например тросс выборки или ручника, которые в пластиковой оплетке) из-за увеличившегося размера трубы. труба начинает греть оплетку и может ее поплавить.

 

у меня, даунпайп очень близко к шлангу давки масла.

 

в этих случаях, термолента экранирует трубу и тепло остается внутри(бОльшая часть), где выходит в газами наружу и не рассекается на окружающие детали.

 

так что, это достаточно полезная вещь.

 так же,как и терморукава, которые используются в промышленности.

А не надо так выхлоп варить, чтоб места не было :tro:

 

 

лицо чуть не оплавилось, когда в питер ехал вокруг вышнего волочка подряд полчаса 180км/ч.

решил посмотреть, что там творится под капотом.

Думаешь, если бы замотал, то было б лучше? :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ездишь каждый день...А если стоит несколько дней и погода сырая?

тогда и без ленты сгниет все нафиг. Тачка должна ездить.

 

лента уменьшает температуру подкапотного, как следствие, Т кулера на простоях и Т масла в коробасе. При цене вопроса в 2-3к за все - мотать надо однозначно.

 

при наезде в лужу, если нет ленты, варик, что выхлоп треснет по шву выше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ездишь каждый день...А если стоит несколько дней и погода сырая?

А не надо так выхлоп варить, чтоб места не было :tro:

Думаешь, если бы замотал, то было б лучше? :icon_imslow:

не утрируй. Часто так и происходит.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Думаешь, если бы замотал, то было б лучше? :icon_imslow:

проверил, лучше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда и без ленты сгниет все нафиг. Тачка должна ездить.

 

лента уменьшает температуру подкапотного, как следствие, Т кулера на простоях и Т масла в коробасе. При цене вопроса в 2-3к за все - мотать надо однозначно.

 

при наезде в лужу, если нет ленты, варик, что выхлоп треснет по шву выше.

Вень, какой у тебя пробег и за сколько лет?

Кулер с другой стороны забора....При чём тут масло в коробасе?

При наезде в лужу только мидпайп под воду попадает? Задняя часть нет или она тоже в ленте? Если шов говно, он и без воды треснет от скручивания/ расширения

 

 

проверил, лучше.

Отвод тепла из подкапотки сделай

Тема начинает напоминать обсуждение диаметра выпуска :tro:

зы. у нас тазы на тд05, тд06, гт3071 или 76 на кастомных коллекторах из чернухи без лент и на 63- м выпуске валят, что мама не горюй....И ничего не плавится, не трескается и не греется

ззы. вопрос- у стоковой машины температура под капотом меньше? ))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда они валят?

400 метров?

или по 800км за присест?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У таза кузов насквозь продувается, там на все пох! :tro:

Деньги есть и есть желание поковыряться-надо мотать!

Красить не к чему!

Только не асбестовую!

Изменено пользователем KamedianTTT
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вон редбулл продал опс и купил таз(калину)-валит мама не горюй

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, по представленным вариантам будут советы?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, по представленным вариантам будут советы?

:respekt:

Парни, вопросец!

Выбираю термоленту для даунпайпа, из:

1. http://www.hot-tunin...olenta-25mmx5m/

2. http://www.hot-tuning.ru/product/3574/

3. http://ajs.su/termol...00-gradusov-5m/

4. http://ajs.su/termol...ermo-100-style/

5. http://ajs.su/termol...00-buddy-club-/

Вопрос:

Стоит ли переплачивать за титановую при выборе DEi?

Изменено пользователем Анатолич
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выбирай ту, на которую хватает денег. и мозг перестань греть всем тут 

уже высказались по данному поводу

 

)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выбирай ту, на которую хватает денег. и мозг перестань греть всем тут 

уже высказались по данному поводу

 

)

не все так просто :666:

post-11354-0-32960700-1439446693_thumb.j

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас