xidden

Двигатель A20NFT

15 сообщений в этой теме

А есть ли у кого информация насколько одинаковы все двигатели A20NFT.

 

Вопрос заключается в следующем, есть необходимость в новом моторе на Astra J OPC, в продаже достаточно много двигателей A20NFT, но зачастую все они от Insignia 2.0Т c 249 л.с., этот тот же самый двигатель? С таким же обозначением двигатели ставят на какие-то SAAB. Будут ли данные двигатели решениями bolt-on для Astra J OPC?

 

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам двигатель одинаковый, у опц другая турбина с впуском

 

а зачем менять весь двигатель, что случилось то ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да прям интересно что дриснуло ????

Изменено пользователем BACARDI
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли у кого информация насколько одинаковы все двигатели A20NFT.

Вопрос заключается в следующем, есть необходимость в новом моторе на Astra J OPC, в продаже достаточно много двигателей A20NFT, но зачастую все они от Insignia 2.0Т c 249 л.с., этот тот же самый двигатель? С таким же обозначением двигатели ставят на какие-то SAAB. Будут ли данные двигатели решениями bolt-on для Astra J OPC?

Спасибо.

ООО Дима, с мотором проблема??? С тормозами( тормозными шлангами ) проблем больше нет?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти движки надежные. Интересно что случилось?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ООО Дима, с мотором проблема??? С тормозами( тормозными шлангами ) проблем больше нет?

 

Андрей, сарказм здесь не уместен. Последнее сообщение мое тебе, это о том что шланг найти не могу, прошу прислать сумму и номер карты куда переводить деньги. Мне очень обидно что меня продинамили с решением данного вопроса с Олегом (насколько я понял чей шланг).

Сперва вышла из строя турбина, после замены турбины стуканул движок. Проблема в 4м цилиндре, причем как я понял не первая. Шатун пробил блок, поршень развалился, ударил в ГБЦ и частично повредил ГБЦ и блок, ударил по клапанам и сломал рокеры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как его оторвало то? Чип? Или само по себе на стоке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в шатунах...просто все говорят, что у нас хлипкие шатуны...движки ложатся из-за форсунок, одна из 4 выходит из строя и на горячую вливает слишком много топлива и происходит детонация....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня щас на машине неисправна одна из форсунок, на холодную смесь очень богатая, поэтому она плохо заводиться, на горячую она тоже чуть больше положенного...машина пока стоит, ждет замену форсунки по гарантии

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в шатунах...просто все говорят, что у нас хлипкие шатуны...движки ложатся из-за форсунок, одна из 4 выходит из строя и на горячую вливает слишком много топлива и происходит детонация....

чо та мне казалось, что всё наоборот, детоны когда мало топлива...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она у меня заводиться очень плохо, потому что форсунка льет очень много топлива, стартер крутит секунд 5-6 потом она заводиться, но вся трясется секунд 5, потом все ок

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в шатунах...просто все говорят, что у нас хлипкие шатуны...движки ложатся из-за форсунок, одна из 4 выходит из строя и на горячую вливает слишком много топлива и происходит детонация....

Может, не детон, а гидроудар тогда?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, не детон, а гидроудар тогда?

да да да, но мне сказали как я написал...так что дезинформировал:)но суть в том, что именно форсунки, которая немправна может быть гидро удар...и возможно по этой причине летят движки
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам двигатель одинаковый, у опц другая турбина с впуском

 

а зачем менять весь двигатель, что случилось то ?

Турбина такая же. Отличается маф и впуск до турбины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dim_123, я отсюда инфу брал: http://www.netcarshow.com/opel/2013-astra_opc/

 

The turbocharger itself was further improved to withstand even more charge air pressure and therefore the durability of the charger was increased accordingly by using new components.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас