Angry Engineer

Клапан продувки адсорбера (EVAP) A16LET

7 сообщений в этой теме

Собственно по мотивам рычания на холодную. На 3 дня отдавал тачку диагностам, за это время нашли долговременную топливную коррекцию в районе -15% на ХХ и дыру во впуске о которой я тоже писал. Дыру залатали, но естественно на коррекцию это повлияло ровно никак, так мне тачку и отдали. Начал собственные изыскания, которые привели меня к клапану продувки адсорбера.

 

http://www.pixic.ru/i/h0y098W87637c6k2.jpg

 

Собственно снял, слегка продувается в сторону двигателя, постучал об угол закрылся полностью (перестал продуваться). Вопрос: можно ли его чем то промывать? А то стоит пятнашку  :facepalm: . А самое поганое, что то продувается то нет, диагностам не предъявишь. Читал что продуваться он должен только на ходу при езде с постоянной скоростью в моменты когда луна в большой медведице... В общем только в определенные моменты

 

Когда клапан полностью закрыт,или с затычкой вместо него долговременная топливная коррекция в районе -2,9% что вполне влазит в рамки нормы для нечипованого деката я считаю

Изменено пользователем Angry Engineer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нема такого клапана

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отбой с вопросом, чистить некого больше, не дожил пациент :666: . Сегодня на трассе вылез чек и ошибка P0443 по этому клапану... Коррекция по топливу на ХХ уползла в -18..-20% :facepalm: Ничего никогда не идет по плану (с)

Изменено пользователем Angry Engineer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что значит эта коррекция по топливу? На что влияет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если лямбда считает что топливная смесь не соответствует норме мозг начинает корректировать подачу топлива. Влияет на динамику/расход и на качество жизни мотора в целом

В моем случае движек на хх сосал пары топлива из бака соответственно лямбда это видела и мозг зарезал подачу через форсунки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже горит чек, диагностика показала неисправность клапана  EVAP. Получается что если если заткуть этот клапан просто не будет не будет продувки абсорбера за счет разрежения в впускном коллекторе? Остается заткнуть трубку со стороны коллектора и соединить трубку к адсорберу с атмосферой ( да простят меня  зеленые). Интересно по какому сигналу определяется неисправность EVAP?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего в момент подачи напряжения на клапан система мониторит потребляемый им ток. если клапан не открывается ток начинает расти или если катушке хана то ток равен нулю. вот и вся диагностика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас