thecure

Hyundai Genesis 1g

24 сообщения в этой теме

 Привет всем. Знаю, хвалить своё болото дело известное. Но буду хвалить, и сильно.

С великим трудом, себе в минус скинул Сигу. И взял нечто. Да, других слов нет. Это просто Etwas (нечто -нем.). Может быть потому-что никогда у меня не было премиума, а может было потому-что машина выдающаяся. Причём, я настолько был поражен этой машиной, что взял её с пробегом в 108.000 км, это первая машина с пробегом у меня. Всегда брал в салоне новые. Но сначала был сражён внешними данными авто, а когда проехал на ней не спеша по дворику, поманеврировал, разогнался - понял - это экстраординарный авто. Причём недостатка в опыта в вождении у меня нет. Ездил на многом, тестил ещё больше))).

 

От Сиги я просто устал-угарел-охренел. Возможно просто захотелось комфорта?  В каком-то смысле да. Свободно лететь по залатанной рязанке Сига не позваляла - можно было ехать спокойно тщательно выбирая траекторию, неистово тупящий автомат и не тормозящие Брембы дополняли картину, ягодкой на торте -скрипящий салон. Ах да, ещё 98 бенз. Да уж....  Ну да ладно, в Genesis ВСЁ по другому. 

1. Разгон - дурной. Быстрее сиги на автомате - к бабке не ходи. Машина просто летит, незаметно, легко, как пёрышко стартует с места, автомат молниеносно, плавно, бесшумно делает свою работу. Задний привод рулит))) Машину не кидает, не заносит, она просто легко уходит "в точку". Придраться здесь не могу, но ни разу за всё владение Сигой я не получал такого кайфа от ускорения.

2. Управление - острое и информативное. Если хуже Сиги, то не на много. Прямую держит на 5. Руль очень понятный. Ощущение такое, что едешь на небольшой машине, так она стоит на дороге, позволяя резкие перестроения, рывки и замедления. Конечно всё это делается в режиме Sport. Машина очень манёвренная и может разворачиваться так же как Сига (на небольшом пятачке). Развесовка практически 50:50, кайф от этого я понял на серпантине - я просто валил на нём.Задний диван не раскладывается, что дало сильный плюс в жёсткости кузова на кручение. Все эти моменты сделали машину просто болидом на дороге.

3. Тормоза - выше всяких похвал. На порядок информативнее Сиговских, На серпантине в Сочи, ни разу не дали повода усомниться в эффективности. Машина очень точно следует моим желаниям. Да, передние колодки стоят 600 ру.

4. Комфорт - не превзойдённый. Хотя наверное вру. Есть лучше машины, но они из другой касты))). В чём комфорт? 

 а). Пневма - дико крутая вещь. Я просто плыву над дорогой. Доходят конечно колебания - но где-то там, внизу.

 б). Шумка - лучше, чем на S ке мерсе. Шума от колёс практически нет. мотор вообще не понятно работает или нет. Двойные стёкла -бомба. Короче, сижу в оазисе.

 в). Кресла - не хуже Рекаро, что на Сиге. Уселся сразу. Кожа тончайшая, перфорация само собой, ну и ещё трёх ступенчатая  вентиляция. Сзади подогрев сидений и ещё они раскладываются, можно ехать полулёжа. Места для задних лап хватает с лихвой. Ещё сзади есть полноценный пульт управления музыкой креслами и передним пассажирским креслом, а так же солнцезащитной шторкой. 

г). Мультимедиа - лучшая, что я встречал среди многих машин. Для меня важна музыка, а аппаратура там от Lexicon. Звучание приличной домашней системы.Можно так же смотреть DVD, с соответственным звуком.

 

Багажник - не поражает воображение, но и полностью устраивает. Аккумулятор и полноценное запасное колесо - всё в подполе. Фары поворотный ксенон. Камера спереди и сзади. Очень удобная фигня, как оказалось))

 

Ну и в конце про плюшку: машина, когда спит, то практически лежит на земле, заводишь - поднимается, но можно принудительно поднять на 4 см и ехать до скорости 70 км/ч. Вот эта фигня реально полезная в нашей глуши. Ползёт аки жип, но конечно только посуху)).

 

Чего не хватает по сравнению с Сигой: обогрева руля, возможности закрывать и открывать окна с выключенным зажиганием, а так же дистанционно. Всё остальное полностью устраивает.

 

Зимой не знаю как будет. Полный привод рулит конечно, но управляемость заднего привода -однозначна и предсказуема.

 

 

Вот такой аппарат. Их всего 244 штук было продано. Машина сильно недооценена. Новые Дженезисы - это уже другие машины совершенно. Скорее, продолжение это Экус и Кворис. 

post-10375-0-86548500-1443628080_thumb.j

post-10375-0-74071500-1443628123_thumb.j

post-10375-0-93861200-1443628148_thumb.j

post-10375-0-74815900-1443628186_thumb.j

Изменено пользователем thecure
9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, 

я думал хоть купе взял.  а тут.....

 

 

)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, 

я думал хоть купе взял.  а тут.....

 

 

)

 Да нет, хватит экстрима))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:2e1b520704a11acef4c9a68f276acb3А у меня даже подогрева руля нет !!!!!! Уашпе ведро)

 

Рад за тебя, но никогда бы так не поступил :smiles-ulybki-180:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:2e1b520704a11acef4c9a68f276acb3А у меня даже подогрева руля нет !!!!!! Уашпе ведро)

 

Рад за тебя, но никогда бы так не поступил :smiles-ulybki-180:

Я долго мучился - делать не делать. Но чисто из рациональных соображений решился.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможности закрывать и открывать окна с выключенным зажиганием, а так же дистанционно.

странно, это есть вектре опц 2007 года

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, это есть вектре опц 2007 года

Это и на обычной вектре есть с 2003 года)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внешность конечно так себе, сига выглядит современно, даже спустя годы... а это как из 80ых

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внешность конечно так себе, сига выглядит современно, даже спустя годы... а это как из 80ых

Это две разные машины, не вижу никакого смысла их сравнивать
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет !!!

Надо как следует покопаться в настройках мозгов...я на пассате много чо включил, что при покупке не работало

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Glukan, автор же сравнивает )))) а я сравниваю только внешность, про начинку не говорю вообще 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет !!!

Надо как следует покопаться в настройках мозгов...я на пассате много чо включил, что при покупке не работало

это не ваг, где одни и те же мозги стоят на разных машинах разного класса. просто по статусу не положены некоторые функции, которые потом можно включить на более нищебродском авто.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор же сравнивает

Вень, мой пост не только тебе адресован был :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вень, мой пост не только тебе адресован был :icon_imslow:

Абсолютно паритетное сравнение - одно ведро сравнивать с другим ведром. Обслуживание одинаковое - дорогое для таких машин, не заслужили! :yes:

 

На последний Аккордион похож сильно, прям эмблему Хонды лепи на решетку))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина-дно :icon_imslow:  :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина-дно :icon_imslow:  :facepalm:

 

 Ну вот приехали. Машина не дно. Мне 43, и это для меня самое то. А на зажигалках я поездил. 

внешность конечно так себе, сига выглядит современно, даже спустя годы... а это как из 80ых

Да, точно. Не слишком красива, но очень солидно смотрится вживую. А Сига  ОРС - это красавица, одна из самых красивых существующих машин.

Абсолютно паритетное сравнение - одно ведро сравнивать с другим ведром. Обслуживание одинаковое - дорогое для таких машин, не заслужили! :yes:

 

На последний Аккордион похож сильно, прям эмблему Хонды лепи на решетку))

 

Похож сильно на последний Аккорд сзади особенно,это факт. Но Гена старше гораздо. Он первоисточник.

Привет !!!

Надо как следует покопаться в настройках мозгов...я на пассате много чо включил, что при покупке не работало

 

Ок. Спасибо))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там  был рестайлинг g1, на фотке изображен снизу справа. Вот она красиво смотрелась особенно в светлом цвете.

 

Для 43 летнего самое оно, и не приметная для завидного чужого глаза.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про возраст бред...статус тогда порше панамера, ну край кворис может быть... а вот генезис днище:)

всегда интересовало почему возраст за 40 приравнивают к пенсии, мол салидное авто надо?

Дядь Петь напомни скок лет было когда опц купил?:D

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про возраст бред...статус тогда порше панамера, ну край кворис может быть... а вот генезис днище:)

всегда интересовало почему возраст за 40 приравнивают к пенсии, мол салидное авто надо?

Дядь Петь напомни скок лет было когда опц купил?:D

При чём тут пенсия? Возраст это опыт. ОПС у меня был и в 43. Я эту машину отверг в силу её качеств. Генезис - отличный авто и я об этом написал имея опыт владения. И опыт большого путешествия на  нём в 6000 км. 

На всякий случай - вот я в 43

post-10375-0-83072700-1443759004_thumb.j

Изменено пользователем thecure
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужебоюсь... за спиной знак власти 8))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чём тут пенсия? Возраст это опыт. ОПС у меня был и в 43. Я эту машину отверг в силу её качеств. Генезис - отличный авто и я об этом написал имея опыт владения. И опыт большого путешествия на  нём в 6000 км. 

На всякий случай - вот я в 43

attachicon.gif15ikQdgUXvY.jpg

Ну не я же про возраст написал? :yes: Ты же захотел солидности в этом возрасте, я правильно понимаю?

Мне кажется дело в том, что многие покупая гонки, не эксплуатируют по прямому назначению и не важно сколько лет человеку, я думаю такая тема в крови до самой старости...

Ну авто днище, все равно ты меня не переубедиш...Вот ты говоришь недооценили авто, я тебе скажу ты сильно переоценил :by:

И генезис все таки узкоглазые приправляли к мерсу S и бмв 7...поэтому сравнивать с сигой в принципе некорректно... :yes:

авто дно :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужебоюсь... за спиной знак власти 8))

Не бойся, это детская поликлиника, это лекция для врачей  :yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На эккусе прокатился я тут недавно пятилитровом....  царь пушка, не знаю сколько там до сотни, но сцуко быстро, пассажир(хозяин эккуса) почти навалил кирпичей когда я тапка даванул в пол как на корсе по привычке :666:  :tro:   сам тоже очканул децл :spiteful:

Внутри - как в космическом корабле, я даже нажимать ни че не стал пробовать, а то катапультирусь вдруг еще в другую галактику :tro:

Кароч нормальный машын, мне понравился, сойдет :yes:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Genesis? Или не Equus? или Quoris?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас