Mchiryukin

Перестала дуть турбина(((

9 сообщений в этой теме

Всем привет, утром ехав на работу, почувствовал слабую динамику у авто, после 10 минут езды, начал выходить на обгон сразу нескольких машин. На 4-ой передаче и где-то на скорости 160-170 машину дернуло, как будт-то в отсечку ударило, но это была не отсечка, это перестала дуть турбина

Подскажите что это может быть? Куда лезть? Чего искать?)

Ошибок никаких не показывает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соленоид

 

ошибки опкомом или педалями смотрел?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соленоид

 

ошибки опкомом или педалями смотрел?

Педалями и ELM, опкома у меня нет

Ошибок нету(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще варианты есть кроме соленойда?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще варианты есть кроме соленойда?

Маф, мап надо смотреть,у тебя не дует вообще или все-таки хоть наполовину ? датчик буста есть ? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маф, мап надо смотреть,у тебя не дует вообще или все-таки хоть наполовину ? датчик буста есть ? 

датчика буста нет, по ощущениям не дует вообще, даже на месте на нейтралке до отсечки не докручивает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что за прикол?

IMG_0658.MOV

Изменено пользователем Mchiryukin
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для тех кто с телефона.

 

когда нажимаю газ и должна сработать турбина, в этом месте патрубок сжимается, как будто забит чем то, и немного слышен звук утечки воздуха, раньше его не замечал и сейчас бы не услышал если бы ухо впритык не поставил

post-12077-0-11022100-1455951219_thumb.j

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mchiryukin

Предупреждение!


Воспользуйтесь поиском....Данная проблема давно решена



Рекомендуем ознакомиться с правилами форума 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Garrett.
      Автор: Garrett.
      На автосалоне во Франкфурте компания Opel представила одну очень важную новинку — хэтчбек Astra нового поколения. Но в нашей стране мы её, увы, не увидим...
       
      И, между прочим, очень жаль. Когда Opel и Chevrolet объявили об уходе, некоторые комментаторы принялись радоваться — мол, справимся и без вашей GM-овской продукции. Оно, может и верно. Справиться или, точнее сказать, обойтись, можно много без чего. Вот только Opel Astra была в России довольно популярной моделью. И даже относительно доступной. А теперь, глядя на модель нового поколения, приходится лишь облизываться.
       
        Чего стоит, например, один только дизайн. И предыдущая Astra смотрится весьма неплохо, но лишь до тех пор, пока вы не увидите «Астру» нового поколения. Изящные, динамичные формы и без азиатской «зализанности». А уж как идет «Астре» новый красный цвет. Ну почти что Alfa Romeo для экономных! Интересно, что при этом автомобиль стал меньше в размерах — 4,37×1,81×1,48 метра. Хотя «опелевцы» уверяют, что одновременно Astra стала просторнее. И, садясь в салон, в это охотно веришь. Кстати, в интерьере «Астра» пережила еще и ряд других изменений. Тут появился новый руль, другая приборная панель, электрический стояночный тормоз, а обилие кнопок в центральной части уступило место новой мультимедийной системе, которая будет способна поддерживать как Android Auto так и Apple Car Play.   Вам интересны технические подробности? Ну тогда можно сказать, что со сменой поколений OpelAstra стал легче на 200 килограммов, а под капотом остались только турбомоторы. Базовым стал 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат, развивающий 105 лошадиных сил. За ним идет 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор (145 л.с.) и 1,6-литровый двигатель, развивающий 200 л.с. Дизельная линейка будет представлена тремя агрегатами объемом 1,6 литра, «выдающими» 95, 140 и 170 лошадиных сил соответственно.   Такие же двигатели получит универсал Opel Astra Sports Tourer — его тоже показали во Франкфурте. Эта версия «Астры» не поменялась в размерах по сравнению с предшественником — 4,7×1,8×1,4 метра — зато стала элегантнее. И при этом все так же обладает солидным багажником объемом 1630 литров при сложенных сидениях.   Независимо от типа кузова, получил новый Opel Astra и ряд современных систем и электронных помощников — от матричных светодиодных фар до системы предотвращения столкновений Opel Eye Safety. Вот только читая про все эти новшества, в очередной раз хочется подчеркнуть — мы нового Opel Astra будем лишены. А впрочем... Хочется верить, что рано или поздно марка Opel вернется на российский рынок. Например, навигация новой «Астры» понимает русский язык — вряд ли GM-овцы стали бы вкладываться в перевод без перспективы когда-нибудь представить эту машину в России. По крайней мере, новая «Астра» в будущем действительно могла бы стать неплохим подспорьем для завоевания сердец и кошельков россиян. Но для этого компании, скорее всего, придется расконсервировать завод в Санкт-Петербурге. Ведь в Европе базовый хэтчбек Opel Astra будет предлагаться по цене от 17 260 евро. ФОТОГРАФИЙ Источник: https://auto.mail.ru/article/57092-novyi_opel_astra_uznai_chego_lishilis_rossiyane/