Перейти к содержанию
Авторизация  
Mchiryukin

Перестала дуть турбина(((

Рекомендуемые сообщения

Mchiryukin

Всем привет, утром ехав на работу, почувствовал слабую динамику у авто, после 10 минут езды, начал выходить на обгон сразу нескольких машин. На 4-ой передаче и где-то на скорости 160-170 машину дернуло, как будт-то в отсечку ударило, но это была не отсечка, это перестала дуть турбина

Подскажите что это может быть? Куда лезть? Чего искать?)

Ошибок никаких не показывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

соленоид

 

ошибки опкомом или педалями смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mchiryukin

соленоид

 

ошибки опкомом или педалями смотрел?

Педалями и ELM, опкома у меня нет

Ошибок нету(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mchiryukin

А еще варианты есть кроме соленойда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romka007

А еще варианты есть кроме соленойда?

Маф, мап надо смотреть,у тебя не дует вообще или все-таки хоть наполовину ? датчик буста есть ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mchiryukin

Маф, мап надо смотреть,у тебя не дует вообще или все-таки хоть наполовину ? датчик буста есть ? 

датчика буста нет, по ощущениям не дует вообще, даже на месте на нейтралке до отсечки не докручивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mchiryukin

Это что за прикол?

IMG_0658.MOV

Изменено пользователем Mchiryukin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mchiryukin

для тех кто с телефона.

 

когда нажимаю газ и должна сработать турбина, в этом месте патрубок сжимается, как будто забит чем то, и немного слышен звук утечки воздуха, раньше его не замечал и сейчас бы не услышал если бы ухо впритык не поставил

post-12077-0-11022100-1455951219_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Mchiryukin

Предупреждение!


Воспользуйтесь поиском....Данная проблема давно решена



Рекомендуем ознакомиться с правилами форума 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Garrett.
      От Garrett.
      На автосалоне во Франкфурте компания Opel представила одну очень важную новинку — хэтчбек Astra нового поколения. Но в нашей стране мы её, увы, не увидим...
       
      И, между прочим, очень жаль. Когда Opel и Chevrolet объявили об уходе, некоторые комментаторы принялись радоваться — мол, справимся и без вашей GM-овской продукции. Оно, может и верно. Справиться или, точнее сказать, обойтись, можно много без чего. Вот только Opel Astra была в России довольно популярной моделью. И даже относительно доступной. А теперь, глядя на модель нового поколения, приходится лишь облизываться.
       
        Чего стоит, например, один только дизайн. И предыдущая Astra смотрится весьма неплохо, но лишь до тех пор, пока вы не увидите «Астру» нового поколения. Изящные, динамичные формы и без азиатской «зализанности». А уж как идет «Астре» новый красный цвет. Ну почти что Alfa Romeo для экономных! Интересно, что при этом автомобиль стал меньше в размерах — 4,37×1,81×1,48 метра. Хотя «опелевцы» уверяют, что одновременно Astra стала просторнее. И, садясь в салон, в это охотно веришь. Кстати, в интерьере «Астра» пережила еще и ряд других изменений. Тут появился новый руль, другая приборная панель, электрический стояночный тормоз, а обилие кнопок в центральной части уступило место новой мультимедийной системе, которая будет способна поддерживать как Android Auto так и Apple Car Play.   Вам интересны технические подробности? Ну тогда можно сказать, что со сменой поколений OpelAstra стал легче на 200 килограммов, а под капотом остались только турбомоторы. Базовым стал 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат, развивающий 105 лошадиных сил. За ним идет 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор (145 л.с.) и 1,6-литровый двигатель, развивающий 200 л.с. Дизельная линейка будет представлена тремя агрегатами объемом 1,6 литра, «выдающими» 95, 140 и 170 лошадиных сил соответственно.   Такие же двигатели получит универсал Opel Astra Sports Tourer — его тоже показали во Франкфурте. Эта версия «Астры» не поменялась в размерах по сравнению с предшественником — 4,7×1,8×1,4 метра — зато стала элегантнее. И при этом все так же обладает солидным багажником объемом 1630 литров при сложенных сидениях.   Независимо от типа кузова, получил новый Opel Astra и ряд современных систем и электронных помощников — от матричных светодиодных фар до системы предотвращения столкновений Opel Eye Safety. Вот только читая про все эти новшества, в очередной раз хочется подчеркнуть — мы нового Opel Astra будем лишены. А впрочем... Хочется верить, что рано или поздно марка Opel вернется на российский рынок. Например, навигация новой «Астры» понимает русский язык — вряд ли GM-овцы стали бы вкладываться в перевод без перспективы когда-нибудь представить эту машину в России. По крайней мере, новая «Астра» в будущем действительно могла бы стать неплохим подспорьем для завоевания сердец и кошельков россиян. Но для этого компании, скорее всего, придется расконсервировать завод в Санкт-Петербурге. Ведь в Европе базовый хэтчбек Opel Astra будет предлагаться по цене от 17 260 евро. ФОТОГРАФИЙ Источник: https://auto.mail.ru/article/57092-novyi_opel_astra_uznai_chego_lishilis_rossiyane/
×
×
  • Создать...