skemper

Не работает вентилятор системы охлаждения

4 сообщения в этой теме

Добрый вечер дорогие соклубники. Столкнулся с следующей проблемой, имеется два вентилятора системы охлаждения, один со стороны бампера, другой со стороны моторного отсека, тот что со стороны моторного отсека не подает признаков жизни не при каких температурах и при включении кондиционера тоже 0 реакций. Температура двигателя сейчас в +20-25 не поднимается выше 98 градусов, благо справляется второй вентилятор. Все реле К11,К12, К13  щелкают при прозвоне опкомом, в тест режиме срабатывает только 1 и 2 скорость вентилятора который находиться со стороны бампера, собственно он и охлаждает двигатель. Внимание вопрос, как он должен работать , какое реле должно отвечать за его работу, при какой температуре он должен срабатывать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пред целый?
Вручную вращается?
Напрямую пробовал подавать напряжение?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Doctor48 сказал:

Пред целый?
Вручную вращается?
Напрямую пробовал подавать напряжение?

какой предохранител  отвечает за 2 ой вентилятор? (предохранитель N 3, 5, 6 целые ; N 4 отсутствует);

вручную вращается;

как напрямую подать напряжение не снимая?

пробовал сегодня снять, неполучилось, мешает пайп на интеркулер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, skemper сказал:

какой предохранител  отвечает за 2 ой вентилятор? (предохранитель N 3, 5, 6 целые ; N 4 отсутствует);

вручную вращается;

как напрямую подать напряжение не снимая?

пробовал сегодня снять, неполучилось, мешает пайп на интеркулер.

Какой не помню, но то что целые- это хорошо
Чтобы напрямую подать напряжение, надо отсоединить колодку, которая расположена внизу на рамке вентилятора, и подать напряжение на контакты с аккума....Заодно проверить подачу напряжения на разъём в тестовом режиме опкомом
Снимается легко- откручиваешь 2 болтика вверху, которые крепят рамку к радиатору, снимаешь пайп, отсоединяешь хомут патрубка ож, который крепится на рамке, и разъём внизу
Вентилятор может не включаться ещё из- за резистора, который установлен внизу рамки, рядом с разъёмом
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас