Перейти к содержанию
Авторизация  
Павел1117

Ищу вентилятор радиатора Z20LER

Рекомендуемые сообщения

Павел1117

Здравствуйте. Текущий вентилятор стал скрипеть/шуметь/визжать при начале и остановке. Мастера сказали, что крутится криво и предложили на замену. Может у кого есть рабочий или подскажите артикул.  Я так понял, там  два номера: один на диффузоре, а второй на  движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел1117
2 часа назад, OldBoy333 сказал:

Почитал тему, но не нашел номер вентилятора на мой двигатель(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Wowgera
      От Wowgera
      ребят, такая тема, двигатель z20ler 
      Вообщем поменял я мск, поставил кит Макарыча, дым пропал все отлично
      ездил пару дней горя не чаял, сделал химчистку двигателя.
      сегодня поехал спокойно, не наваливал так как с семьей ехал, и когда поехал уже в сторону дома думаю «ну нажму ка чуть чуть педальку»
      нажимаю... разгон... выход на буст и как начало все троить, машина нихрена не едет, загорелся чек Енджайн, останавливаюсь, открыл капот, а двигатель ходуном ходит. Заглушил тачку, завёл снова, все норм, не чека нихрена, так и доехал до дома овощем
       
      куда копать, товарищи опелисты?
      пы сы, на фото места, откуда подсачивается масло, это же с кулька патрубки, может что то с ним?! 

    • Wowgera
      От Wowgera
      Всем привет.
      ребят такая проблема, на холостых машина стоит и дыма нет, чуть газку поддашь и клуб синего дыма вываливается (на видео чётко видно). На ходу особо дыма не замечал, в чем может быть проблема? Куда копать? Что делать?) замена мск? Или кольца? Или вообще турбину посмотреть, хотя у неё пробег 15 тысяч 
      помогите, друзья, с турбоопелем впервые сталкиваюсь) 
      4E6BD94B-4961-4455-9A6C-6AED980D0634.MOV
    • Саня Sochi 93
      От Саня Sochi 93
      Здравствуйте. 
      У меня Corsa GSI 2008. 
      После ~ 30000 пробега сломалась трубка кондиционера. В течении трёх лет я каждый год в начале лета её заваривал, но этого хватало на 2 недели примерно. Потом она снова ломалась. На четвёртый год я решил заменить эту часть трубки на резиновый шланг Goodyear, специальный для кондиционеров. Все сделали, заправили, но холода нет. Мастер заменил клапан в компрессоре, и холод появился. Но через 30 минут снова холод пропал. Потом опять появился, потом пропал. Давление в порядке. Когда кондиционер включаю, чувствую как включается компрессор. Резистор вентилятора недавно менял, работает чётко.  Мастер сказал что во всей системе грязь и новый клапан забило. Отвёл к компьютеру и насчитал ремонт на 55000 рублей!!! Сказал под замену компрессор, радиатор, испаритель и ещё что то, почти все кроме трубки. Потом перед установкой новых деталей промывка системы трубок и т.п. Я честно сказать в шоке. Кондиционером за всю жизнь машины пользовался очень редко (когда он работал) а когда ломался, я ездил на "эко". С открытой дврой в трубке я не ездил. От чего там все в грязи не понятно. Неужели все менять и никак иначе?
      Что я заметил:
      когда менял клапан, я увидел каплю масла с компрессора. Капля была чёрного цвета. 
      Заправил он мне 609 грамм фреона. 
      Я не доверяю в Сочи СТО. Как я уже убедился ранее, они не ремонтируют то что можно починить, а тупо меняют на новое. 
      Как вы можете прокомментировать мою проблему? Все потеряно, или ещё есть надежда на ремонт не такой дорогой?
    • skemper
      От skemper
      Добрый вечер дорогие соклубники. Столкнулся с следующей проблемой, имеется два вентилятора системы охлаждения, один со стороны бампера, другой со стороны моторного отсека, тот что со стороны моторного отсека не подает признаков жизни не при каких температурах и при включении кондиционера тоже 0 реакций. Температура двигателя сейчас в +20-25 не поднимается выше 98 градусов, благо справляется второй вентилятор. Все реле К11,К12, К13  щелкают при прозвоне опкомом, в тест режиме срабатывает только 1 и 2 скорость вентилятора который находиться со стороны бампера, собственно он и охлаждает двигатель. Внимание вопрос, как он должен работать , какое реле должно отвечать за его работу, при какой температуре он должен срабатывать?
    • andy2012
      От andy2012
      Такие дела, посоны. 
      По ходу дела я глупо и по-детски сломал в родном пепелаце блок управления климатом.
      Ту самую штуку с тремя крутилками, которая стоит внизу магнитолы.
       
      Сломал похоже наглухо - двигатели вентиляторов не запускаются, заслонки не работают, светодиоды на кнопках неравномерно мерцают.
       
      Есть вариант купить на разборе блок от обычной астры и поставить? 
      Покупать оригинал как-то совсем грустно, он стоит 9 штук.
       
×
×
  • Создать...