Loginov

вольтаж на хх и на не заведенной машине

21 сообщение в этой теме

Парни, 

поделитесь инфой сколько напряжения должен показывать БК на заведенной и незаведенной машине?

у меня 12,5В на незаведенной и от 13,5 до 13,9В на хх при всем выключенном (фары, кондей, мафон, вентиляторы...)

вопрос №2 как проверить генератор на работоспособность?

Почему спрашиваю: сегодня в длительной пробке (за бортом +34, естественно все вентиляторы на полную крутят) при работающем климате, ближнем, радио и зарядке через прикуриватель телефона, машина заглохла... Грешу либо на генератор, либо на аккумулятор. Не знаю как проверить подручными средствами

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Loginov сказал:

Парни, 

поделитесь инфой сколько должен показывать БК на заведенной и не заведенной машине?

у меня 12,5В на незаведенной и от 13,5 до 13,9В на хх при все выключенном (фары, кондей, мафон, вентиляторы...)

вопрос №2 как проверить генератор на работоспособность?

На незаведенной-норм (если проверяет после простоя), на заведенной-маловато. У меня сразу после завода 14,5 -14,7 и падает до 14_14,3 в зависимости от забортной температуре, правда сейчас после езды в жару просесть может до 13, надо допмассу кинуть

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Анатолич сказал:

надо допмассу кинуть

что ты имеешь ввиду?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потрогай клеммы на аккумуляторе. У меня, когда минусовая грелась, напряжение 13.5-13.7 было. После замены клеммы - 14.5

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Loginov сказал:

что ты имеешь ввиду?

проверь затяжку клемм, контакты, клеммы на нагрев, дополнительный провод от - батареи до движка кинь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клемма на минус по ощущениям по температуре такая же как на плюс

 

клеммы протянул, на кузов массу проверил...

 

вечером проверил на хх 14,1 показывает... что за хрень?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Loginov сказал:

вечером проверил на хх 14,1 показывает... что за хрень?

провода не нагрелись, бросай допмассу и не парься

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра гену протестирую, глянем что и как. спасибо за советы!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генератор работает.... значит остается аккум?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 не читал всю тему реле зарядки в гене норм? погугли про него

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.06.2016 в 21:48, Loginov сказал:

Парни, 

поделитесь инфой сколько напряжения должен показывать БК на заведенной и незаведенной машине?

у меня 12,5В на незаведенной и от 13,5 до 13,9В на хх при всем выключенном (фары, кондей, мафон, вентиляторы...)

вопрос №2 как проверить генератор на работоспособность?

Почему спрашиваю: сегодня в длительной пробке (за бортом +34, естественно все вентиляторы на полную крутят) при работающем климате, ближнем, радио и зарядке через прикуриватель телефона, машина заглохла... Грешу либо на генератор, либо на аккумулятор. Не знаю как проверить подручными средствами

Вень, старички тоже поиском не пользуются? ))))))
 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Doctor48 сказал:

Вень, старички тоже поиском не пользуются? ))))))

Андрей, пользуются. Клемма в порядке. без видимых следов окисления, по температуре такая же как +

5 часов назад, x-maks сказал:

 не читал всю тему реле зарядки в гене норм? погугли про него

Макс, мне кажется если глохнет на ходу тот тут не гена... я грешу на аккум, думаю завтра заменить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Loginov сказал:

Андрей, пользуются. Клемма в порядке. без видимых следов окисления, по температуре такая же как +

Не увидишь следов окисления, просто плохой контакт....Попробуй поджать провод в клемме(усилие требуется) или просверлить и вкрутить болтик

зы. случаем ошибки 0621хх нет? На приборке значок аккума не включался?

16 часов назад, Loginov сказал:

я грешу на аккум, думаю завтра заменить

Если проблема в недозарядке аккума, то ты и новый ушатаешь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Doctor48 сказал:

случаем ошибки 0621хх нет? На приборке значок аккума не включался?

ошибки нет.

завтра стресс тест аккуму устроим, если не пройдет буду новый брать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протестили аккум - вполне себе норм... Купил провод для доп массы, как советовал Анатолич.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Loginov сказал:

Протестили аккум - вполне себе норм... Купил провод для доп массы, как советовал Анатолич.

Если проблема в клемме, то допмасса проблему не решит...Читни тему по ссылке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Doctor48 сказал:

Если проблема в клемме, то допмасса проблему не решит...Читни тему по ссылке

:yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Doctor48 сказал:

Читни тему по ссылке

по какой?

Доп массу кинули - выросла напруга. сейчас 13,8-13,9В с включеными фарами и радио. Проседать стало меньше. Понаблюдаю....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Loginov сказал:

по какой?

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проглядел... извините.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Loginov сказал:

проглядел... извините.

Нет тебе прощенья ))))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Aggrr
      Автор: Aggrr
      Всем доброго времени суток.
      Поиском пользовался - не нашел.

      Машина Астра опц z20leh
       
      Просело напряжение до 12.2.  Доехав до сервиса, все приборы, гуры итд потухли.
      Снял генри, отвёз в спец.контору по генераторам. На стенде проверили - сказали всё в норме.
      Всё же на всякий случай пропаяли диодный мост.
      Поставил генрих на место, завели - напруга 13,8.
      Поехал домой (15 минут). По приезду ткнул тестером - напруга 12.4 и 12.6 (во время работы вентилятора)

      В чем может быть проблема?
    • ca rt
      Автор: ca rt
      Кто, что пользует?
      Какие веса, кто что по рекомендует???
      Интересен использование на каждый день...
      Для сравнения сток 13-16... А Облегченный 5-8 кг...
    • djon21
      Автор: djon21
      что ставить  на астру ???советы бывалых=)))